Инструкция для входа в личный кабинет «ВТБ Онлайн»
Вход в личный кабинет на сайте «ВТБ Онлайн» открывает доступ к различным опциям онлайн-банка. Зарегистрированный пользователь может стать участником программы «Мультибонус». Если аккаунт заблокирован, решить проблему входа получится опцией на официальном сайте. Клиент может получить консультацию специалистов технической поддержки.
Пошаговая инструкция для входа в личный профиль
На основной странице «ВТБ» находится кнопка входа в онлайн-банк. Появится форма авторизации, в которой нужно ввести номер карты или логин. Затем пользователь указывает пароль. Если данные написаны правильно на номер телефона придет код. После его ввода у клиента получится активировать профиль на «ВТБ Онлайн».
Важно! Зарегистрировать учетную запись смогут только держатели карт этого банка.
Авторизовавшись, пользователь сможет воспользоваться следующими опциями:
- контроль за состоянием счета — баланс, пополнение, переводы, статистика доходов и расходов;
- оплата различных услуг. Если держатель карты — участник программы лояльности за за покупки получит бонусные начисления;
- отправка онлайн-заявки на оформление кредита;
- блокировка/перевыпуск карты;
- доступ к программе «Мультибонус».
Можно установить мобильное приложение на Андроид или iOS. Набор опций идентичен меню браузерной версии. Загрузить приложение получится из Play Market и App Store.
Особенности входа для юрлиц
Для юридических лиц был разработан отдельный сайт под названием «ВТБ Бизнес Онлайн».
- На основной странице расположена кнопка «Личный кабинет».
- Необходимо поставить галочку в графе «Организации».
- Для входа понадобятся данные юрлица: ИНН, идентификатор и кодовое слово.
Если данные введены верно, пользователь перейдет на персональную страницу аккаунта. Интерфейс практически идентичен стандартному личному кабинету. Для регистрации клиент должен принести ИНН и правоустанавливающие документы. Юридическому лицу придется оплатить комиссию за пользование онлайн-банком. Данные подходят только для бизнес-аккаунта.
Регистрация профиля
Чтобы получить доступ к возможностям онлайн-банка, следует зарегистрировать учетную запись:
- через банкомат, зайдя в электронном меню «Настройки»;
- в филиале банка, заполнив заявление для активации услуги;
- через портал Госуслуг.
На номер телефона, указанный в регистрации, придет смс-уведомление с паролем. После активации аккаунта нужно поменять его на более сложный.
Важно! Полученный пароль доступен в течение 1,5 месяцев. Если пользователь не активировал профиль, придется регистрировать учетную запись заново.
Восстановление доступа
Чтобы разблокировать личный кабинет, клиент может выбрать один из способов:
- Если пользователь забыл логин. Вместо него подойдет номер банковской карты. Восстановить УНК получится в любом офисе или банкомате. Другой вариант — звонок на горячую линию. Нужная функция находится в разделе «Счета, вклады и онлайн-банк».
- Для восстановления пароля понадобится логин или номер карты. Нажав «Продолжить», на указанный при регистрации телефон отправят новый секретный код. Его получится поменять в персональных настройках личного кабинета «ВТБ Онлайн».
УНК — это универсальный номер, необходимый для быстрой проверки данных клиента банка. Его используют как логин для входа в учетную запись.
Важно! УНК написан в договоре или его получится узнать, обратившись в службу поддержки.
Если доступ к аккаунту «ВТБ Онлайн» заблокирован
У пользователя есть 3 попытки для прохождения авторизации. Если пароль был введен неправильно, профиль блокируют. Поэтому лучше воспользоваться функцией «Восстановление доступа». Есть 2 варианта ограничения доступа к личному кабинету:
- появляется сообщение о большом количеств попыток ввода пароля. Доступ к профилю будет заблокирован на 30 минут;
- появляется уведомление о блокировке учетной записи с рекомендацией написать обращение в службу поддержки.
Клиент может позвонить в call-центр или посетить филиал банка. С собой нужно взять паспорт, чтобы сотрудник личные данные владельца аккаунта.