Инструкция по использования личного кабинета ГУП РК «Вода Крыма»
ГУП РК «Вода Крыма» обслуживает более 1 миллиона человек, проживающих в Республике Крым, за исключением городского округа Ялта. Центральный офис унитарного предприятия находится в городе Симферополь.
Главными сферами деятельности предприятия является обеспечение водой населения, организаций, учреждений и очистка сточных вод. На сайте ГУП РК «Вода Крыма» пользователи через личный кабинет могут контролировать расходы воды, передавать показания счетчика.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации в личном кабинете необходимо зайти на сайт организации. Регистрация в сервисе происходит через вкладку “Личный кабинет”, которая расположена в верхнем правом углу.
После перехода в “Личный кабинет”, система попросит выбрать город обслуживания.
«ГУП РК “Вода Крыма” является крупнейшим поставщиком услуг водоснабжения и обслуживает абонентов более чем в 300 населенных пунктах», – говорится на сайте компании. Населенные пункты объединены по 12 филиалам:
- Симферопольский
- Бахчисарайский
- Алуштинский
- Белогорский
- Джанкойский
- Евпаторийский
- Керченский
- Красноперекопский
- Ленинский
- Сакский
- Судакский
- Феодосийский
После выбора города открывается форма входа в личный кабинет. В ней абонент выбирает вкладку «Регистрация».
Для регистрации в сервисе нужно:
- Указать телефон или адрес электронной почты в строке «Логин»
- Получить проверочный код, который поступает на телефон или электронную почту
- Ввести код в строку «Пароль»
После введения проверочного кода система перенаправит абонента на стартовую страницу входа.
Вход в личный кабинет
Для первого входа в личный кабинет на логин (номер телефона или электронную почту) приходит одноразовый пароль.
Чтобы пользоваться личным кабинетом в дальнейшем, абоненту необходимо придумать постоянный пароль для входа. Для этого нужно:
- Зайти во вкладку «Мои счета»
- Ввести новый пароль
Восстановление пароля от личного кабинета
Если абонент забыл пароль для входа, его можно восстановить. Для этого:
- В форме входа абонент вводит логин
- Отвечает на вопрос системы для определения, что он не робот
- Проходит по ссылке сброса пароля, которая поступает на телефон или электронную почту
- Придумывает новый пароль
Функционал личного кабинета
В личном кабинете содержится информация о переданных показаниях счетчиков и датах оплаты. Кроме того, через личный кабинет абонент имеет возможность отредактировать счета: удалить или добавить.
Для удаления пользователь выбирает нужный счет и нажимает кнопку «удалить». Для добавления лицевого счета нужно:
- Зайти во вкладку счета
- Нажать кнопку добавить счет
- Указать свой филиал
- Указать лицевой счет
- Указать точную сумму последней оплаты
- В случае отсутствия оплат по счету-оставить поле пустым
- Нажать кнопку добавить
Изменить пароль, указать контактные данные можно в настройках личного кабинета. А в разделе «Помощь» размещена таблица тарифов на воду по филиалам. Расчет стоимости воды в ней указан для:
- Населения
- Бюджетных учреждений
- Предприятий
- Прочих потребителей
Внизу, под таблицей, потребитель может ознакомиться с нормативными документами, которые регулируют цены за водоснабжение.
Функционал личного кабинета также включает информацию о способах оплаты услуг. Оплатить счета за воду можно:
- В отделениях Генбанка
- Наличными через кассу ГУП РК “Вода Крыма”
- Отделения ФГУП “почта Крыма”
- Через мобильное приложение банка РНКБ
- С помощью личного кабинета
Мобильное приложение
Помимо оплаты услуг, через мобильное приложение банка РНКБ можно передать показания счетчиков воды.
Для этого необходимо:
- Скачать мобильное приложение РНКБ 24/7 через APP Store или Google Play
- В категории «Вода» выбрать «Вода Крыма – за водоснабжение и водоотведение»
- Выбрать филиал предприятия и заполнить строки «Лицевой счет», «Показания счетчиков» и «Сумма перевода»
- Подтвердить операцию кодом из смс – сообщения
Удобство пользования мобильным приложением заключается в быстроте оплаты и автоматическим заполнением реквизитов компании.
Контактные данные для связи
Задать вопросы по водоснабжению, сообщить о проблеме можно:
- Через форму обратной связи
- По бесплатному телефону 8-800-506-00-05. Время приема звонков с понедельника по четверг 08:00-17:00 и пятница 08:00-16:00.
Юридический адрес организации: 295053, г. Симферополь ул. Киевская, дом 1а.
Для записи на прием в г. Симферополе необходимо звонить по телефону 8-365-227-49-45. Электронная почта: ur.aemirc.adov@eciffo.
В каждом филиале есть представительство ГУП РК «Вода Крыма». Информация об адресах представительств, часах работы и номерах телефонов содержится во вкладке “Контакты” на сайте организации.