«Интеркомтел»: авторизация, вход в личный кабинет и его функционал
Компания «Интеркомтел» занимается системной интеграцией в области вычислительной техники и телекоммуникаций уже на протяжении 27 лет. Деятельность компании распространяется на г. Иваново и Ивановскую область. Основное направление – это строительство собственных кабельных инфраструктур, что дает неограниченные возможности для внедрения современных технологий на площадках пользователей. Команда компании – это опытные инженеры и сертифицированные менеджеры.
Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет компании «Интеркомтел».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы авторизоваться и войти в личный профиль, пользователь должен предпринять следующие шаги:
- Зайти на официальный сайт «Интеркомтел» https://v.icomtel.ru/.
- В центральной части страницы справа найти «Подключиться».
- В открывшемся окне вписать регион, город и провайдера.
- Следующий шаг – это внесение персональных данных. Необходимо корректно ввести имя, e-mail, контактный телефон.
- Добавить количество камер.
- Заполнить код проверки – это специальный набор букв для подтверждения авторизации.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Для того чтобы зарегистрироваться и войти в профиль, поля с пометкой в виде звездочки должны быть заполнены в обязательном порядке.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный профиль «Интеркомтел», пользователь должен выполнить последующие действия:
- перейти на вебсайт https://v.icomtel.ru/login.htm;
- вписать логин;
- ввести пароль;
- при желании не вводить логин при каждом входе в личный кабинет поставить галочку в графе «Запомнить»;
- нажать «Войти».
Как только получится войти в личный аккаунт, клиенту станут доступны все услуги «Интеркомтел». Пользователь может быть полностью уверен в соблюдении мер безопасности, включая конфиденциальность и сохранность персональной информации.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь затрудняется вспомнить пароль, чтобы войти в личный профиль «Интеркомтел», ему следует предпринять следующие действия:
- открыть официальный вебсайт https://v.icomtel.ru/login.html;
- в открывшейся форме выбрать «Забыли пароль?»;
- в новом поле «Восстановление пароля» ввести e-mail, который был использован при регистрации;
- кликнуть «Восстановить пароль».
На адрес электронной почты будет отослано кодовое слово, при помощи которого можно будет войти в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Компания «Интеркомтел» предлагает современные технологии, доступ к которым возможен только при входе в персональный профиль. Функционал личного кабинета позволяет использовать все возможности сервиса:
- оформлять заявку на предоставление услуг;
- оплачивать интернет;
- сохранять и просматривать историю платежей;
- получить доступ к телевизионным программам;
- платить за телевидение;
- выбирать нужные телевизионные каналы;
- просматривать информацию о тарифах;
- подключать дополнительные услуги;
- пользоваться инструкцией для оплаты услуг наличными или банковской картой;
- ознакомиться с правилами подключения видеонаблюдения;
- заказать установку видеокамеры в своей квартире;
- получить информацию о графике работы абонентских отделов;
- связываться с менеджером.
Внимание! Оплата услуг через личный кабинет осуществляется быстро, в то время как прием коммунальных платежей в кассе по абонентской книжке потребует 10 дней для зачисления платежа.
Контактные данные для связи
Для удобства пользователей на официальном ресурсе организована обратная связь. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо выполнить следующие действия:
- перейти на страницу https://north.icomtel.ru/contact/;
- в левом боковом меню выбрать «Обратная связь»;
- в открывшейся форме «Отправить нам сообщение» вписать свое имя;
- составить собственное сообщение или задать интересующие вопросы;
- ввести адрес электронной почты;
- нажать «Отправить».
Все поля должны быть заполнены в обязательном порядке. Также можно связаться со специалистом «Интеркомтел», позвонив на горячую линию по номеру телефона (4932) 93-93-99. Служба технической поддержки доступна круглосуточно.
Головной офис находится по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 14. Телефон для связи: (4932) 93-93-93. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. На вебсайте https://north.icomtel.ru/contact/ пользователи могут найти адреса всех абонентских отделов. Схема проезда к офису располагается на странице https://north.icomtel.ru/schema/, что очень удобно для клиентов, принявших решение отправиться в офис для обсуждения важных вопросов.