ИнтерПромбанк: вход в личный кабинет
Интерпромбанк — универсальный московский банк, основанный в 1995 году. Основными видами деятельности кредитной организации являются: обслуживание физических и юридических лиц, операции на валютном и фондовом рынках, а также премиальное обслуживание и финансовый консалтинг. C 2005 года финансовая организация является участником системы страхования вкладов. Основным источником фондирования служат вклады населения, а также средства юридических лиц. Система отделений Интерпромбанка представлена 11 офисами в Москве. Клиентская база банка составляет более 32 000 частных и корпоративных клиентов. Финансово-кредитная организация зарекомендовала себя как стабильный и надежный партнер.
Интерпромбанк: вход в личный кабинет
Для произведения банковских операций дистанционно клиенты Интерпромбанка могут воспользоваться системой интернет-банк, в рамках которой каждому подключившемуся предоставляется доступ в личный кабинет. Для входа в систему необходимо перейти на официальный сайт банка по адресу https://www.interprombank.ru и в правом верхнем углу нажать ссылку «Интернет-банк», далее необходимо выбрать версию онлайн-банка (для физических лиц или для юридических лиц) и на открывшейся странице ввести логин и пароль от своего личного кабинета, после чего нажать на кнопку «Вход». Если реквизиты были указаны верно, то произойдет переход на главную страницу кабинета.
Функционал личного кабинета Интерпромбанка следующий:
- Информация о действующих картах, счетах и кредитах
- Получение выписки по карте за нужный период
- Денежные переводы (между своими счетами и картами, а также в другие банки по свободным реквизитам)
- Оплата услуг (мобильная связь, ЖКХ, интернет и ТВ, штрафы и налоги)
- Поиск и оплата штрафов ГИБДД
- Автоматический платеж (опция позволяет автоматически оплачивать нужную услугу — применимо к ЖКХ и мобильной связи)
- Оформление заявки на кредит (подайте заявку на кредит без посещения отделения банка)
- Открытие и пополнение вклада (позволяет открыть депозит в банке)
- Перевыпуск и блокировка банковской карты
- Изменение кодового слова карты
- Обратная связь со службой поддержки
- Поиск ближайших отделений и банкоматов
- Персональные акции и предложения
- Актуальный курс валют
- Обмен валюты
- Новости банка
- Изменения логина и пароля
Для подтверждения значимых операций в системе используются одноразовые коды, которые отправляются клиенту в SMS. Код при этом нужно ввести в специальное окно, тем самым подтвердив свои намерения.
Онлайн банк использует при работе с ним ряд защитных функций: при бездействии пользователя более 10 минут производится выход из личного кабинета, каждый вход в систему заносится в историю, которую можно всегда посмотреть.
Регистрация личного кабинета Интерпромбанк
Если вы являетесь клиентом банка и еще не подключили себе услугу «интернет-банк», то советуем сделать это сейчас. Для получения доступа к личном кабинету необходимо осуществить визит в банк с паспортом, где потребуется заполнить заявление на подключение к системе. По завершению операции вам будет выдан запечатанный конверт с логином и паролем для входа. Вся процедура займет у вас не более 5 минут.
Советуем хранить реквизиты для входа в недоступном для посторонних месте, в случае утери реквизитов для входа восстановить их можно только путем обращения в банк лично.
Восстановление пароля личного кабинета Интерпромбанк
Если при входе в личный кабинет у вас появилось сообщение об ошибке, то значит вы неверно ввели реквизиты от кабинета. Проверьте правильность данных — все ли символы указаны верна, правильная ли стоит раскладка клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock.
В целях безопасности системой не предусмотрено восстановление пароля через интернет. В случае утери пароля — необходимо снова посетить банк и получить новый логин и пароль. Другого способа восстановить пароль нет.
Скачать мобильное приложение Интерпромбанк
Все клиенты, имеющие доступ в личный кабинет могут также управлять своими финансовыми активами, размещенными в банке через мобильный телефон. Достаточно скачать мобильное приложение на свое устройство — поддерживаются смартфоны на базе iOS и Android. Приложение предоставляется бесплатно — для входа используется логин и пароль от личного кабинета. Загрузить мобильный банк можно в магазине приложений своего телефона (Google Play или App Store) путем ввода в строку поиска фразы «Интерпромбанк».
Далее нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания установки — в меню устройства появится новый ярлык с фирменный логотипом банка. Мобильное приложение позволяет осуществлять следующие операции:
- Мои финансы (список актуальных счетов и банковских карт — просмотр информации о балансе, реквизитах и сроке действия)
- Платежи и переводы (между своими счетами и картами, а также в другие банки страны по свободным реквизитам)
- Шаблоны платежей
- История операций
- Оплата услуг
- Блокировка карты при утрате/краже
- Отделения и банкоматы
- Контакты
- Специальные предложения от банка
- Курсы валют
- Настройки
Также вы можете скачать официальное приложение банка, перейдя по одной из ссылок ниже:
Бесплатный телефон горячей линии Интерпромбанк
В случае возникновения вопросов по обслуживанию вы всегда можете получить консультацию по телефону горячей линии Интерпромбанка:
- +7 (495) 232–2050 — основной телефон
- +7 (495) 232–0215 — дополнительный телефон
Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Сотрудники кол-центра помогут оперативно решить интересующий вас вопрос.
Если ваш вопрос не срочный, то вы можете использовать альтернативные способы обратной связи:
- Написать запрос через форму обратной связи на сайте банка https://www.interprombank.ru/form/
- Написать свой вопрос на электронную почту банка [email protected]
С помощью службы поддержки вы можете узнать актуальный баланс своей карты или счета, заблокировать карту, узнать информацию по вкладам и кредитам, получить консультацию по работе в личном кабинете.