ЗапсибкомБанк: вход в личный кабинет
Запсибкомбанк — крупный региональный банк, значительная часть филиалов которого сосредоточена в Тюменской области. Основной вид деятельности банка — предоставление кредитов физическим и юридическим лицам, а также расчетно-кассовое обслуживание. Банк занимает лидирующую позицию среди банков Тюменской области.
ЗапсибкомБанк: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Запсибкомбанка перейдите на официальный сайт банка по адресу https://www.zapsibkombank.ru и в правом верхнем углу нажать на кнопку «Интернет-банк» — «Физическим лицам». На открывшейся страница нужно ввести логин и пароль и после нажать кнопку «Продолжить». Далее подтверждаем вход в интернет-кабинет паролем из SMS. Вход в личный кабинет успешно совершен.
Если вы заходите в интернет-банк со своего компьютера, то для экономии времени на ввод логина вы можете перед входом в кабинет нажать кнопку «Запомнить логин».
Личный кабинет предоставляет полный доступ к вашим счетам и картам, позволяет совершать платежи и переводы на карты любых банков, а также позволяет просматривать историю движения средств по счету. И самое главное — вы не привязаны к компьютеру и можете управлять своими финансовыми активами везде, где есть сотовая связь и интернет без привязки к определенному месту.
В личном кабинете клиенту банка доступны следующие возможности:
- Просмотр информации о подключенных банковских продуктах
- Информация о балансе карт и получение реквизитов для получения денег
- Денежные переводы (как внутри банка, так и в адрес других банков)
- Оплата услуг
- Открытие вклада (по повышенной ставке)
- Заявка на кредит
- Блокировки карты
- Обмен валюты
- Обратная связь со службой поддержки
- Персональные предложения от банка
- Поиск ближайших банкоматов и отделений
Регистрация личного кабинета в Запсибком банке
Если вы являетесь клиентом Запсибком банка, но у вас еще нету личного кабинета, то советуем его зарегистрировать. Для регистрации интернет-банка вам понадобится карта банка и немного времени. Зарегистрировать личный кабинет можно несколькими способами:
- В любом банкомате банка. Вставьте карту в банкомат и наберите пин-код, далее найдите в меню услугу «Интернет-банк» и нажмите кнопку «Подключить». При подключении необходимо будет ввести пароль с клавиатуры банкомата, а пароль для входа в кабинет будет напечатан на чеке.
- В любом офисе банка. Для подключения личного кабинета необходимо сообщить сотруднику банка о своем желании подключить услугу «Интернет-банк» и написать письменное заявление на бланке банка. В ответ вы получите конверт, в котором запечатаны ваш логин и пароль для доступа.
При первом входе в интернет-банк рекомендуем вам сменить полученный пароль на более сложный в настройках интернет-банка.
Восстановление пароля личного кабинета ЗапсибкомБанк
Если вам не удается войти в личный кабинет, то следует проверить верно ли вы вводите логин и пароль, возможно вы ошиблись буквой или цифрой или, вовсе, оказалась нажатой клавиша Caps Lock. Если повторные попытки входа оказались неудачны, то советуем воспользоваться функцией восстановления пароля.
Для восстановления пароля вам необходимо сформировать новый логин и пароль в ближайшем банкомате банка или написать заявление в ближайшем офисе банка и получить новый запечатанный конверт с логином и паролем.
Мобильное приложение ЗапсибкомБанк
Как и у большинства российских банков у Запсибком банка есть мобильная версия личного кабинета. Мобильное приложение «Интернет-Банк Запсибкомбанк» доступно для смартфонов на базе iOS и Android. Приложение предоставляется бесплатно и заменяет вам почти полностью все те функции, которые есть в личном кабинете интернет-банка.
Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета. При каждом входе в мобильное приложение на ваш телефон в SMS будет отправлен одноразовый код для входа.
В мобильном приложении вы можете активировать или заблокировать любую вашу банковскую карту, что очень удобно при ее краже или утере.
Список функций мобильного приложения Запсибкомбанка:
- Совершение платежей, создание шаблонов платежей
- Совершение переводов (между своими счетами, на карты любых банков РФ или по свободным реквизитам на банковский счет)
- Просмотр истории платежей и переводов
- Управление вкладами (открытие, пополнение, частичное снятие, закрытие)
- Оплата кредита
- Смена логина и пароля от интернет-банка
- Блокировка/Разблокировка карты
В целях безопасности мобильное приложение Запсибкомбанк завершает свою работу после 10 минут ожидания.
Для скачивания приложения вы можете зайти в магазин приложений на вашем смартфоне и ввести в строке поиска «Интернет-Банк Запсибкомбанк» и вы попадете на сртраницу приложения, после чего нажмите кнопку «Установить». Также, вы можете загрузить официальное приложение Запсибкомбанка по ссылкам ниже:
Телефон горячей линии ЗапсибкомБанк
При возникновении вопросов по услугам банка или в экстренных финансовых ситуациях вы можете обратиться по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-100-5005. Для звонка из-за границы используйте номер +7 (3452) 522-000
Звонок в контакт-центр вы можете совершить круглосуточно. Звонок с территории России бесплатный. Также вы можете заказать обратный звонок с сайта, кликнув сверху сайта кнопку «Заказать звонок» и указав удобное для вас время звонка специалиста банка и ваш номер телефона для обратной связи. Также у банка есть другие способы обратной связи с клиентами: это Skype, электронная почта и форма приема вопросов на сайте https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/ .