«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ»: авторизация, вход в личный кабинет, функционал, контакты
«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» – это компания, которая предоставляет услуги по обслуживанию жилых многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. За время работы с 2015 года контора успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Все ремонтные, электромонтажные и строительные работы в Керчи выполняются на высоком профессиональном уровне. Воспользоваться услугами «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» можно только в случае получения доступа в личный кабинет на официальном сайте.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Авторизацию следует проходить только на официальном ресурсе. Для регистрации потребуется выполнить следующие шаги:
- Зайти на сайт «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» https://newlk.erconline.ru/home/?action=register.
- В специальной форме заполнить графу «Как к Вам обращаться», вписав персональную информацию.
- Внести номер мобильного телефона.
- Следующий шаг – это подтверждение номера телефона. На указанный в регистрационной форме номер будет прислано СМС с проверочным кодом.
- Добавить адрес электронной почты.
- Придумать пароль и в нижней строке подтвердить кодовое слово.
- Поставить галочку в графе о принятии условий, при которых будет использован личный кабинет и о согласии на обработку персональных данных.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Пароль должен быть корректно составлен. Комбинация кодового слова должна состоять из шести знаков и включать как буквы, так и цифры.
После регистрации клиент сможет пользоваться всеми сервисами и услугами «ЖИЛСЕРВИС» в Керчи, но для этого необходимо добавить лицевые счета в персональный аккаунт. Как только вся информация будет внесена, сотрудник компании свяжется с клиентом, чтобы подтвердить новый личный профиль.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Оплачивать квитанции онлайн можно только в персональном кабинете. Для получения доступа следует:
- перейти на страницу https://newlk.erconline.ru/home/?action=register;
- в верхнем правом углу нажать «Вход»;
- в новом окне «Войти в личный кабинет» ввести мобильный номер или e-mail;
- внести пароль;
- нажать «Вход».
Данные вносятся только те, которые были указаны при регистрации.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь не может вспомнить кодовое слово для того, чтобы войти в личный профиль «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ», восстановить доступ можно будет следующим образом:
- открыть вебсайт компании «https://newlk.erconline.ru/home/?action=login»;
- вверху страницы справа выбрать «Вход»;
- в открывшемся окне «Войти в личный кабинет» кликнуть «Забыли пароль?»;
- в появившемся поле «Сброс пароля» вписать номер телефона или электронную почту;
- нажать «Сбросить».
После получения СМС или e-mail с кодовым словом доступ к персональному кабинету будет открыт.
Функционал личного кабинета
«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» обновил личный профиль своих клиентов. Все новые персональные аккаунты работают в режиме онлайн. Компания гарантирует своим пользователям в Керчи максимум удобства при пользовании сервисом. Личный профиль обладает большим количеством возможностей:
- все оплаты производятся в режиме онлайн, что существенно экономит время и усилия;
- получение актуальной информации по тарифам ЖКХ в Керчи;
- можно сформировать квитанцию для оплаты услуг в электронном виде;
- сохранение и просмотр всей истории по начислениям;
- добавление нескольких лицевых счетов в одном личном кабинете;
- внесение показаний приборов учета;
- при необходимости можно написать обращение в жилищную компанию;
- возможность оформить заявку на справку или выписку из лицевого счета;
- осуществлять просмотр характеристик квартиры.
Личный профиль компании «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» – это полезный сервис, позволяющий удаленно решать жилищные вопросы, которые возникают у собственника жилья.
Мобильное приложение
«ЖИЛСЕРВИС» разработал мобильное приложение для владельцев недвижимости в Керчи, которое значительно упрощает решение важных вопросов. Приложение называется «Мой дом» и доступно как для собственников iPhone, так и для владельцев телефонов с системой Android.
Приложение может быть скачано с официальной страницы: http://kerchkp.ru/news/72.html. На странице даны ссылки для скачивания версии для iOS и Android. Функционал мобильного приложения позволяет проплачивать следующие услуги:
- квартплату;
- водоснабжение;
- отопление;
- электроэнергию;
- пользование лифтом;
- домофон;
- вывоз мусора.
Внимание! Операции, которые можно проводить в личном кабинете на сайте, также доступны в мобильном приложении.
Контактные данные
Клиент может связаться с представителем «ЖИЛСЕРВИС» в Керчи по номеру 8 (36561) 5-60-00. Также можно позвонить в диспетчерскую: +7 (978) 774-19-45. В письменном виде владелец квартиры может обратиться по адресу kp@kerchkp.ru.
На странице http://kerchkp.ru/contacts/ предлагается форма обратной связи, с помощью которой можно связаться с начальством.