Как зарегистрировать свой личный кабинет в финансовой компании Накта кредит банк

7

Как зарегистрировать свой личный кабинет в финансовой компании Накта кредит банк

Накта кредит банк — это финансовая организация с успешной и многолетней историей в сфере услуг и финансирования. Свою деятельность компания начинала осуществлять в начале 2002 года в городе Нижний Новгород. Накта кредит банк представляет собой несколько независимых микрокредитных организаций, работа которых заключается в оказании широкого спектра услуг в сфере кредитования и займов. Зайти в личный кабинет Накта кредит банка может каждый клиент с помощью официального сайта финансовой компании.

Вход в личный кабинет

Удаленный доступ к банковской системе облегчает современную жизнь. Теперь совершенно необязательно идти в офис или искать банкомат с подходящим обслуживанием. Для этого требуется зайти в личный кабинет Накта банка и осуществить платёж или ознакомиться с состоянием расчётного счёта. Для этого необходимо предварительно зарегистрировать заявку на дистанционное обслуживание в одном из офисов банка.

Клиенту нужно заключить договор на банковское обслуживание и пользование банкинг-системой на удаленной платформе. Если же пользователь имеет пластиковую карту от данной микрофинансовой организации, то ему требуется зайти на официальную страницу сайта банка и произвести самостоятельную регистрацию личного кабинета. После этого необходимо ввести логин и пароль, который выдается сразу после аутентификации личности. Позже эти комбинации необходимо заменить на более надёжные.

При введении соответствующей информации клиенту приходит SMS-оповещение с цифровым кодом, который необходимо ввести в новом окне. Запрещено называть эти цифры посторонним людям и сотрудникам банка. Это требование защитит ваш аккаунт от мошенников.

Как зарегистрировать свой личный кабинет в финансовой компании Накта кредит банк

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к банкинг-системе на удалённой платформе необходимо предварительно заключить договор на банковское обслуживание. Если человек оформил в банке кредит для малого и среднего бизнеса, то его считают корпоративным клиентом. Для проверки состояния лицевого счёта ему необходимо регулярно посещать личный кабинет.

Для получения доступа к специальному аккаунту с клиентом заключают договор на обслуживание. Для заключения такого соглашения необходимо обратиться в филиал или офис банковской организации.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность, ИНН, ОГРН, а также наименование организации. После этого клиенту выдают конверт с первичным логином и паролем для доступа к удаленной системе. После введения этих комбинаций из букв и цифр рекомендуется заменить их на более надежные.

Осуществлять вход в систему необходимо на официальном сайте (https://nactacredit.com/) банковской организации по такому алгоритму:

  1. В верхнем левом углу находится кнопка «войти в личный кабинет». После нажатия на эту вкладку открывается несколько окон, в которые необходимо ввести логин и пароль.
  2. В дальнейшем корпоративному клиенту придёт SMS -код для подтверждения аутентификации личности. Неправильно введенные символы могут привести к блокировке аккаунта.

Если же клиент имеет кредитную карту данной организации, то он может самостоятельно зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого нужно зайти на главную страницу онлайн-портала Накта банк. В нижней части сайта есть вкладка «зарегистрироваться в системе». Здесь необходимо придумать логин и пароль для осуществления входа в личный кабинет.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет Накта банк

Неправильное ведение логина или пароля приведет к автоматической блокировке личного кабинета. Для корпоративных клиентов восстановление доступа в банковскую систему потребует личного присутствия в филиале кредитной организации.

Для этого необходимо заполнить заявление о блокировке старой учётной записи и оформить новый договор на клиентское обслуживание. При себе клиент должен иметь пакет документации, которую он предоставлял при первичной регистрации.

После этого клиенту выдадут новый конверт с логином и паролем для доступа к банковской системе. После выполнения входа клиент может самостоятельно изменить данные логина и пароля.

Мобильное приложение

Приложение Накта банк облегчает финансовую деятельность клиентов. Благодаря мобильной версии программы удаётся вносить ежемесячные платежи, оформлять новые кредитные карты, ознакомиться с различными финансовыми продуктами и состоянием своего лицевого счёта.

Скачать программу на свой смартфон можно в мобильном онлайн-маркете. Для этого требуется иметь устройство с беспрепятственным доступом к мобильному интернету.

Перед скачиванием необходимо ввести название мобильной программы в поисковую строку. После этого нужно нажать кнопку «установить». По окончании загрузки можно войти в программу.

Клиенту требуется придумать надежный логин и пароль для доступа к удаленной банкинг-системе. Пользователь должен ввести номер своей кредитной карты, срок её действия и защитный код на обратной стороне. Также не стоит забывать о номере мобильного телефона, к которому будет прикреплен данный аккаунт.

Важно! Для корпоративных клиентов данные для входа в программу выдаются только в банковской организации.

Служба поддержки

Для урегулирования возникших трудностей и проблем в обслуживании необходимо обратиться на горячую линию Накта банк. Для этого необходимо набрать следующий номер телефона 8-800-333-58-05.

Важно! После обращения на горячую линию система предлагает автоматизированное меню, которое делится на несколько категорий. Меню колл-центра позволяет сократить время ожидания в очереди. Клиенту требуется озвучить свою проблему или вопрос сотруднику службы поддержки.

Если клиент интересуется кредитными продуктами, то ему необходимо предоставить свои персональные данные для регистрации обращения. Корпоративный клиент для получения консультации должен предоставить ИНН и ОГРН организации, которая зарегистрирована в банковской системе. Если не выполнить данные требования, то менеджер горячей линии не сможет помочь клиенту.