Как завести электронную почту
Содержание:
Электронный почтовый ящик — один из самых востребованных сервисов в Сети. Он нужен и для переписки (личной, деловой), и для отправки файлов (фото, видео). Без него не обходится практически ни одна регистрация: администрация сайтов, блогов, форумов, онлайн-игр довольно часто в обязательном порядке запрашивает e-mail.
Так что, уважаемый читатель, если вы являетесь постоянным пользователем интернета, рано или поздно вам всё равно придётся создать адрес электронной почты. Подробно о том, что такое электронная почта читайте здесь.
Эта статья расскажет вам, как создать электронную почту, как выбрать почтовый сервис, как правильно создавать и вводить личные и авторизационные данные, как организовать в емайле должный уровень безопасности (защиту от взлома).
Выбор почтового сервиса
На этом этапе создания электронной почты у некоторых пользователей-новичков прямо-таки глаза разбегаются: какой же почтовой онлайн-службе отдать предпочтение? Ведь каждая из них по-своему хороша. Они заманчиво привлекают юзеров со всех окраин глобальной Сети широким набором опций, функций, расширенными возможностями пересылки данных и т.д., да так, что и потеряться несложно.
Однако весь этот «туман» можно быстро рассеять, если ориентироваться при выборе на ключевые критерии e-mail. Давайте рассмотрим их подробно.
Платно или бесплатно?
Если вам не требуется какая-то особенная повышенная защита от взлома, расширенный набор опций, узкоспециализированные функции, которые имеются только в платных e-mail, то, соответственно, их не стоит рассматривать в принципе.
Для повседневных нужд — переписки, рассылки документов, подтверждения регистрации — вполне сгодятся и бесплатные сервисы. Если вы, к примеру, воспользуетесь Yandex, Gmail или Mail.ru, то наверняка дефицит функциональных возможностей в плане налаживания сетевых коммуникаций испытывать не будете.
Язык
Если вы не владеете иностранными языками, в частности, английским, то этот критерий отбора особенно важен. А что же можно сделать в профиле e-mail, если все его опции, функции, кнопки обозначены на «заморском наречии»? Нет, конечно, вас может выручить интуиция в таком случае, однако всецело полагаться на неё нельзя. Всё-таки лучше, если интерфейс почтового ящика отображается на родном языке.
Безопасность
Рассматривайте в первую очередь те сервисы, в которых вы можете проверить свою корреспонденцию перед отправкой и входящие сообщения на вирусы специальной антивирусной программой непосредственно в почтовом ящике, кроме защитного ПО, установленного на ПК. Также предварительно имеет смысл ознакомиться с возможностями спам-фильтра заинтересовавшей почтовой службы: насколько он умеет оберегать пользователя от агрессивной рекламной рассылки, какие в нём есть функции для создания собственных правил блокировки адресатов, поставляющих спам. И ещё! Явный признак надёжной защиты e-mail — поддержка HHTPS — зашифрованного протокола по обмену данными между ПК пользователя и сервером почты.
Объём
Если вы планируете каждый день пересылать большое количество документов и медиа-контента, необходимо завести электронную почту, в которой есть облачное хранилище для удалённого хранения файлов, и минимальный объём прикрепляемых к письму файлов не менее 10-30 Мб. В противном случае вы будете испытывать дискомфорт и неудобства в плане функционала или вообще не сможете реализовать свои пользовательские задачи. Для рассылки контента лучше всего создать электронную почту на Mail.ru. В ней на свой аккаунт можно загрузить порядка 10-100 Гб информации, а затем «расшарить» файлы при помощи ссылок.
Интерфейс
У современного человека время измеряется буквально на вес золота, будь оно личное или рабочее. И навряд ли найдутся такие пользователи, которым захочется по нескольку раз перечитывать длинные мануалы о том, как пользоваться e-mail. Если вы новичок в Сети и в компьютерном деле вообще, обязательно поинтересуйтесь у опытных пользователей, насколько прост в управлении заинтересовавший вас почтовый сервис. Всё в нём должно быть для вас предельно наглядно и понятно, как минимум, процедуры отправки писем, просмотра входящих сообщений, функции сортировки.
Совет! При выборе почтового сервиса вы можете отдать предпочтение одному из ТОПовых решений (создать на нём свой ящик), не вдаваясь в сравнительный анализ технических критериев. В списке наиболее популярных e-mail русскоязычного интернета первые три места занимают Gmail, Yandex и Mail.ru.
Регистрация учётной записи
Итак, если вы уже определились с почтовым сервисом, самое время теперь в нём зарегистрироваться — создать e-mail. Стоит отметить, что в плане набора действий эта процедура стандартная вне зависимости от выбранного сайта. То есть алгоритм создания ящика везде практически схожий.
Итак, чтобы создать новую личную почту, выполните нижеописанную пошаговую инструкцию:
1. Перейдите на официальный сайт сервиса. Например, mail.ru, yandex.ru.
2. Откройте регистрационную форму. Ссылка на эту страничку обычно носит название «Регистрация… », «Зарегестрировать… », «Завести почту… » и т.д.
3. Заполните поля формы.
Как правило, сервисы e-mail требуют указать следующие данные:
Имя и фамилия — в этих строчках вы можете указать свои истинные данные или же псевдоним. Всё зависит от предназначения создаваемого ящика.
Логин — он же и адрес вашего почтового ящика. Хорошенько продумайте его название. Чтобы было легче запоминать, используйте в адресе свои инициалы, имя или фамилию.
Совет! Многие почтовые сервисы в процессе регистрации предлагают пользователю выбрать автоматически сгенерированный логин из списка предложенных вариантов.
Пароль — ваш символьный ключ. Его создаём с особой ответственностью, так как он является основным средством защиты от взлома. Не используйте пароль, состоящий из словарных слов (parol, kod, sekret), логических последовательностей (12345, abcef) и ваших личных данных, которые есть в открытом доступе в Сети (мобильный, дата рождения, кличка собаки).
Совет! Если вы затрудняетесь составить сложный ключ для авторизации, воспользуйтесь онлайн-генератором паролей. Сделав несколько кликов мышкой, вы получите мощный пароль.
Страна проживания — какую страну указывать, безусловно, решать вам. Но в некоторых случаях правильное (точное) указание локализации позволяет максимально удобно настроить под себя почтовый ящик.
Мобильный телефон/дополнительный e-mail — эти данные используются для верификации аккаунта. Обязательно вводите в этих полях номер телефона и адрес e-mail, к которым у вас есть доступ. В противном случае, при использовании фейка, вам не удастся создать учётную запись.
4. Подтвердите права на указанный мобильный: дождитесь СМС-ки с проверочным кодом, а потом введите код в открывшейся строке. Если вы указали дополнительный e-mail вместо телефона, авторизуйтесь в нём и кликните в письме от сервиса, на котором вы проходите регистрацию, ссылку для активации.
5. Проверьте форму на правильность заполнения. В случае необходимости подкорректируйте поля. Нажмите кнопку «Регистрация».
После отправки данных вы сразу же можете приступать к работе в email. Успешной вам регистрации!
Видео по теме: