КЭТИС: регистрация личного кабинета, авторизация, возможности ЛК

11

КЭТИС: регистрация личного кабинета, авторизация, возможности ЛК

КЭТИС – компания, предоставляющая гражданам услуги телевидения и интернета. Абонентская сеть полностью переведена на оптические линии связи и технологию Ethernet. Все услуги предлагаются по доступным тарифам. Через техническую поддержку можно настроить роутер, соединение на компьютере, провести тест скорости. Для полноценного взаимодействия клиентов с компанией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «КЭТИС».

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

На официальном портале как таковой процедуры регистрации не предусмотрено. Доступ в личный кабинет пользователи получают после подключения услуг компании КЭТИС. Оформить заявку на подключение можно в режиме онлайн. Для этого:

  1. Зайти на официальный сайт провайдера КЭТИС https://www.ketis.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Подключиться».

    КЭТИС: регистрация личного кабинета, авторизация, возможности ЛК

  2. Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Здесь указываются интересующий тарифный план, фамилия, имя, отчество, улица, дом, квартира, подъезд, этаж, телефон, электронная почта, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи, орган выдачи, адрес прописки тариф на интернет. При необходимости указать дополнительную информацию. Обязательно дать согласие на обработку персональных данных. Указать число с картинки и нажать «Отправить».

Сразу после отправки формы с клиентом связываются менеджеры, которые уточняют дату и время подключения. После проведенных работ между КЭТИС и абонентом заключается договор. В нем указываются данные для входа в личный кабинет.

Подключение доступно и для корпоративных лиц. КЭТИС обеспечивает быстрое подключение офиса в течение 1-2 дней. Предлагаются выгодные тарифы от 1000 рублей для разных бизнес-задач. Круглосуточная техническая поддержка позволяет решать проблемы любого характера. Для заказа подключения позвонить 54-32-19.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы проверить скорость интернета, изменить тарифный план, необходимо войти в личный аккаунт КЭТИС. Для этого:

  • перейти на официальный сайт провайдера https://www.ketis.ru/;
  • в верхней части в меню справа выбрать «Личный кабинет Интернет»;

    КЭТИС: регистрация личного кабинета, авторизация, возможности ЛК

  • заполнить логин и пароль;
  • нажать «Войти в личный кабинет».

Сразу после авторизации доступны все услуги компании.

КЭТИС: регистрация личного кабинета, авторизация, возможности ЛК

Восстановление доступа в ЛК

На самом сайте не предусмотрено функции восстановления доступа в личный профиль. Но если абонент не имеет под рукой договора и не может войти в ЛК, то рекомендуется обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +7 (910) 176-28-52 либо оставить обращение на электронную почту.

Функционал личного кабинета

Личный профиль КЭТИС – очень удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. В профиле открываются следующие возможности:

  • ознакомление с тарифными планами и услугами;
  • оформление заявки на подключение;
  • оплата телевидения и интернета;
  • заказ настройки роутера;
  • заказ настройки соединения на компьютере;
  • тестирование скорости интернета;
  • получение дополнительных услуг;
  • поддержка связи со службой поддержки;
  • ознакомление с правилами оказания услуг;
  • просмотр графика работы отделений и пр.

Личный кабинет доступен абонентам круглосуточно. Войти можно с любого гаджета.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер КЭТИС еще не имеет мобильного приложения. Но для удобства абонентов планируется его разработка. В дальнейшем загрузить программу можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS из официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет.

Но отсутствие приложения не сказывается на пользовании услугами со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена со всеми браузерами телефона. Необходимо на гаджете открыть часто используемый браузер, задать адрес в строке поиска и перейти на портал. Вход в ЛК производится по уже полученным данным. Нет необходимости заново подключаться.

Мобильная версия обладает идентичными дизайном, оформлением, навигацией, интерфейсом. Войти в аккаунт можно не только со смартфона, но и с планшета.

Контактные данные для связи

Если у пользователей появляются вопросы относительно входа в личный аккаунт, смены тарифного плана и пр., то связаться с КЭТИС можно так:

  • телефоны: +7 (910) 176-28-52;
  • электронная почта: ctv@ketis.ru;
  • техническая поддержка ТВ: tv@ketis.ru;
  • техподдержка Интернет: tp@ketis.ru;
  • официальные странички в социальных сетях;
  • онлайн-чат.

При появлении срочных вопросов можно писать операторам в онлайн-чат, которые моментально подключаются к диалогу. Если же проблема более глобальная, то составить письмо и отправить на электронную почту. При необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются в течение суток