Компания «Фортекс»: особенности регистрации и главные возможности личного кабинета
Фортекс – телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги телефонной связи и доступа к сети интернет. Организация работает с жилыми объектами и коммерческим компаниями, которые располагаются в Одинцовском, Красногорском, Истринском, Можайском, Рузском, Клинском районах Московской области. Сеть связи построена на основе собственной оптико-волоконной сети с протяженностью более 3 тысяч метров. Фирма реализовала крупные проекты по телефонизации коттеджных поселков и предприятий.
На официальной странице сервиса «Фортекс» можно посмотреть характеристику компании, основную деятельность, условия подключения и другую полезную информацию. Для регулирования подключенных услуг абоненты должны зарегистрировать личный кабинет в системе. Профиль является обязательным инструментом для проведения важных операция (внесения платежей, проверка срока действия, переподключение), но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета возможно только после обращения в офис компании и оформления договора на обслуживание. Самостоятельно открыть профиль в сервисе пользователь не сможет, предварительно нужно подать заявку и подключить услуги провайдера.
Особенности регистрации личного кабинета:
- Первым делом нужно обратиться в офис провайдера, который находится по адресу Московская область, г.п. Нахабино, ул. Школьная, д. 3;
- Далее нужно заполнить заявление на подключение интернета, кабельного телевидения, телефонии или дополнительных услуг;
- В заявке указывается личная информация – Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, мобильный телефон, адрес электронной почты;
- После специалист примет заявку, внесет клиента в базу данных, заключит договор;
- Мастер приедет на дом и установит кабель, проведет подключение услуг, настроит вай-фай роутер, объяснит, как нужно им пользоваться.
Обратите внимание! После заключения договора и подключения услуг абоненту выдаются данные для входа в личный кабинет – логин и пароль. В качестве логина нужно будет использовать номер лицевого счета.
Как войти
После регистрации, заключения договора, подключения услуг провайдера можно выполнить авторизацию в аккаунт. Процесс выполняется в течение 5 минут, вход можно проводить с компьютера и мобильного устройства.
Как можно войти в личный кабинет абонента интернет-провайдера «Фортекс»? В этом поможет следующая инструкция:
- Для входа нужно перейти по кнопке «Личный кабинет», которая находится в меню — https://fortex.ru/;
- В поле вводится логин от учетной записи;
- Снизу нужно указать логин;
- Подтверждается при помощи кнопки «Войти».
Как восстановить доступ
Если не получается открыть аккаунт и провести необходимые действия, то стоит провести восстановление доступа в систему. Лучше после регистрации сохранить данные для авторизации, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с входом в сервис. Пароль можно записать в блокнот или сохранить в файле на ПК или смартфоне.
При возникновении проблем во время авторизации в ЛК можно провести восстановление доступа. Оно выполняется в следующей последовательности:
- Открывается форма для авторизации на главной https://fortex.ru/ при клике по кнопке «Личный кабинет»;
- Под полем для пароля нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- Откроется окно для восстановления пароля;
- В поле вводится логин от личного кабинета в сервисе «Фортекс»;
- Выбирается способ восстановления – через СМС или электронную почту;
- Нажимается кнопка «Далее».
Важно! После заполнения форма и введения необходимых данных пользователю на электронную почту придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа. Обычно приходит ссылка, после нажатия на нее открывается страница для создания нового пароля. При использовании телефона приходит СМС с кодом для сброса пароля и создания нового.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией персонального кабинета в сервисе стоит изучить сервис «Фортекс». Полная информация о компании, ее деятельность имеется на официальном сайте, который можно открыть по ссылке https://fortex.ru/.
На главной странице имеются основные услуги, последние новости, выполненные проекты с фотографиями, характеристика компании. Также внизу имеется форма для отправки заявки, ее можно использовать, если нет возможности посетить офис провайдера.
Но все же для полного доступа к сервисе компании «Фортекс» требуется наличие личного кабинета. В нем можно проводить следующие действия:
- Просматривать подключенные услуги, срок действия, дату списания оплаты;
- Вносить оплату за использование услуг компании. Платежи можно проводить безналичным способом – через банковские карты;
- Проверять наличие задолженностей;
- Переподключаться на другие услуги, изменять тарифы;
- Подключаться или отключаться от услуг;
- Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
- При возникновении проблем или неполадок в ЛК можно воспользоваться помощью технической поддержки.
Техническая поддержка
Для комфортного использования сервиса и решения всех вопросов, проблем на сайте можно воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты всегда быстро и качественно решают разные проблемы, улучшают качество связи.
При возникновении проблем, неполадок, перебоев в работе интернета, телефонии, телевидения абоненты могут воспользоваться следующими контактами:
- Телефон технической поддержки – +7(495)992-15-15;
- Электронная почта – mail@fortex.ru.
Также можно обратиться в офис компании, который находится по адресу: Московская область, г.п. Нахабино, ул. Школьная, д. 3. Он работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00.