Компания «TZ Telecom»: регистрация и возможности личного кабинета
Компания «TZ Telecom» – телекоммуникационная организация в России и странах СНГ. Она имеет надежную репутацию, пользуется спросом. История компании начинается в 80-х года, когда в Италии была основана корпорация «TZ ELLETRONICA DIVISIONE TELEFONIA». Ее деятельность была направлена на установку станций собственной разработки. А правительство компании в Москве было открыто в 1991 году. Постепенно она расширялась, накопила опыт и расширилась. Ее охват на данный момент составляет 6 тысяч км на территории России (по технологии GPON).
Подробную информацию о компании «ТЗ Телеком» можно посмотреть на официальном сайте, на нем можно провести вход в личный кабинет для проведения необходимых действий. Предварительно рекомендуется пройти регистрацию профиля. Она имеет нюансы, которые стоит предварительно рассмотреть. А дополнительную информацию, услуги, характеристику сервиса компании можно узнать на официальном портале https://tz.ru/business/main.
Как зарегистрироваться
Регистрацию в системе «ТЗ Телеком» могут пройти только клиенты провайдера. Они должны иметь доступ к сервису, без него у них не получится открыть личный кабинет. В профиле имеются полезные функции, которые облегчают использование услуг компании, делают их доступными.
Особенности регистрации в системе «ТЗ Телеком»:
- Предварительно нужно обратиться в офис компании и подать заявку на подключение;
- Компания должна заключить договор с клиентом. В нем указываются условия, характеристики провайдера;
- Пользователь при подаче заявке должен заполнить анкету, в ней он указывает персональные данные – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения пол;
- Предоставляются контактные данные – мобильный телефон и адрес электронной почты;
- После заключения договора, подписи и предоставления необходимых сведений компания выдает код доступа;
- Пользователь должен ввести код доступа в поле в форме https://office.tz.ru/login/;
- Далее он нажимает кнопку «Получить доступ». Если все будет правильно, то он будет перемещен на страницу создания пароля;
- Создается пароль, он должен быть не меньше 8 символов, лучше его составлять из латинских букв и арабских цифр.
Стоит отметить! В качестве логина для личного кабинета «ТЗ Телеком» используется код доступа, которые выдается при заключении договора с компанией. А вот пароль пользователь придумывает самостоятельно в процессе регистрации профиля.
Как войти
После открытия аккаунта можно сразу в него входить и выполнять необходимые действия, например, производить оплату за услуги. Авторизация выполняется быстро, ее можно провести с компьютера или любого мобильного устройства.
Как войти в ЛК в сервисе «ТЗ Телеком»:
- На официальной странице сервиса, который можно открыть по ссылке https://tz.ru/business/main, необходимо найти вкладку «Личный кабинет», она находится в верхнем правом углу;
- После нажатия откроется форма для авторизации, ее можно загрузить при помощи прямой ссылки https://office.tz.ru/login/;
- В поле указывается логин от профиля, это код доступа;
- Ниже вносится пароль;
- Подтверждается путем нажатия на кнопку «Войти».
Как восстановить доступ
Что делать, если пароль был забыт или потерян? В этом случае можно воспользоваться восстановлением доступа. Но лучше после регистрации сохранить данные для входа в компьютере или на смартфоне, чтобы в дальнейшем не пришлось проводить восстановление.
Как восстановить доступ к учетной записи «ТЗ Телеком»:
- Восстановление доступа можно провести через форму для авторизации в ЛК, ее можно открыть по ссылке https://office.tz.ru/login/;
- В ней необходимо найти пункт «Забыли пароль?», он находится рядом с кнопкой «Войти»;
- После нажатия откроется страница для сброса пароля, в поле вводится код подключения;
- Ниже нажимается кнопка «Сбросить пароль»;
- Далее пользователь должен придумать новый пароль для входа в аккаунт.
Обратите внимание! Иногда на портале «ТЗ Телеком» проводятся профилактические работы. Во время них могут отмечаться проблемы при входе в личный кабинет, рекомендуется немного подождать и снова выполнить авторизацию профиля.
Возможности личного кабинета
На официальном сайте компании «ТЗ Телеком» имеется описание. На главной странице пользователи могут найти пакеты, полезные услуги с подробной характеристикой. Ниже можно посмотреть последние новости и нововведения. Но для полного спектра возможностей нужно зарегистрировать учетную запись.
В ЛК пользователи могут проводить следующие действия:
- В профиле можно проверять состояние лицевого счета, расходы, переплаты и долги;
- В ЛК можно производить оплату услуг компании. В форме указывается размер платежа, после можно нажать на кнопку «Оплатить картой», сервис перенаправит на платежный шлюз ПАО Сбербанк;
- В аккаунте можно проводить подключение или отключение пакетов, услуг;
- Просматривать электронные квитанции, их можно скачивать и отправлять на распечатку;
- Связываться со службой технической поддержки при возникновении проблем или неполадок.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и неполадок в работе «ТЗ Телеком» можно обратиться в техническую поддержку, ее можно открыть при помощи ссылки https://tz.ru/support/main. На странице имеется контактный телефон службы – +7(499)745-07-39. На него можно звонить или писать в WhatsApp. Также можно использовать электронную почту для связи – help@tz.ru.
Ниже можно создать обращение в службу поддержки. В форме указывается номер договора, адрес электронной почты, письмо с подробным описанием проблему. После нажимается кнопка «Отправить». Специалисты постараются в короткие сроки дать ответ, помогут решить возникшие сложности.