Краснодар телеком — личный кабинетlk.b2b-telecom.ru/ Сайт Кабинет

4

Компания Телеком в Краснодаре осуществляет подключение интернета в частном секторе, используя оптоволокно. Подключения возможны практически по всему городу, поскольку компания имеет разветвленную сеть доступа.

Во время подключения используется современная технология PON, при которой прямо в дома заводится оптоволокно, и предоставляется в итоге полноценное и подготовленное к использованию оконечное оборудование. Доступ к интернету по высокоскоростному интернету с использованием данной технологии сегодня может себе позволить каждый, и для клиентов компании предоставляется доступ в личный кабинет на официальном сайте компании.

На сегодня подключение новых абонентов к сервису невозможно по техническим причинам.

Краснодар телеком — личный кабинетlk.b2b-telecom.ru/ Сайт Кабинет

Регистрация и вход в личный кабинет multi-pas

Зарегистрироваться в личном кабинете имеют возможность только абоненты данной компании, поскольку эта возможность разработана для управления настройками услуги. Во время подключения создается автоматически личный кабинет, и логин и пароль выдают сотрудники компании.

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://lk.b2b-telecom.ru/
  2. Указать логин и пароль
  3. Нажать кнопку «Вход»

Также возможно восстановить утерянный пароль, если вы его забыли. На данный момент компания не производит подключение новых абонентов, однако функционал сайта и личного кабинета компании работает для уже действующих клиентов без проблем.

Краснодар телеком — личный кабинетlk.b2b-telecom.ru/ Сайт Кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет позволил избавить сотрудников компании от необходимости тратить время на большинство различных задач по обработке документов и заявок. Кроме того, это избавляет и клиентов от лишней волокиты. Опции, которые доступны, среди прочих, в личном кабинете, помогают значительно упростить жизнь человеку. В ЛК можно:

  • оплачивать счета в онлайн-режиме с банковских карт или электронных систем;
  • менять условия услуги, а также контролировать подключение функций;
  • проверять историю платежей, просматривать детали транзакций;
  • получение квитанций об оплате и чеков, с возможностью выводить их на печать;
  • управление кредитной линией.
  • Кроме того, в ЛК возможно связаться онлайн с представителями обслуживающей компании, чтобы договориться о различных услугах или о том, какие изменения предвидятся для активных, действующих клиентов. Это позволяет в Краснодаре для клиентов Телеком получать подробные данные о том, какие услуги доступны, и управлять услугами, которые уже подключены или могут быть подключены и изменены.