Кубтел: регистрация личного кабинета, вход, функционал

12

Кубтел: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Кубтел – компания-провайдер, предлагающая клиентам комплексные телекоммуникационные услуги. Компания имеет опыт в данной сфере и находит индивидуальный подход к каждому клиенту. Для удобного взаимодействия с пользователями разработан личный кабинет. Чтобы воспользоваться дистанционно функциями, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Кубтел.

Регистрация личного кабинета

Регистрация новых пользователей не осуществляется на официальном сайте Кубтел. Для получения услуг необходимо совершить вход в личный профиль, но авторизационные данные пользователь получает после подключения интернета.

Необходимо лично явиться в офис компании с документами, идентифицирующими личность, для заказа услуги или на официальном сайте заказать ее подключение. Сразу после подключения мастерами интернета клиент получает договор, где будут прописаны авторизационные данные, и пользователь сможет войти в ЛК.

Кубтел: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Внимание! При заполнении договора Кубтел указывать только достоверную информацию, иначе в дальнейшем войти в профиль не получится.

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться функциями и услугами, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт Кубтел http://www.kubtel.ru/;
  • в верхней части странички вверху слева выбрать «Личный кабинет» и далее «Интернет и телевидение»;
  • заполнить логин и пароль;
  • нажать «Войти».

После авторизации каждому пользователю доступны все услуги. Юридические лица войти могут тем же способом, что и физические.

Кубтел: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Восстановление доступа к ЛК

Если клиент Kubtel потерял данные для входа или забыл их, то переживать не стоит. Администрация позаботилась об этом, и дает возможность восстановить доступ и вновь войти на сайт. Для этого:

  • перейти на страничку авторизации https://my.kubtel.ru/login;
  • в форме нажать «Забыли пароль?»;
  • заполнить логин и номер телефона;
  • нажать «Далее».

После на электронную почту от Кубтел придет сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.

Кубтел: регистрация личного кабинета, вход, функционал

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Кубтел – это удобный способ взаимодействия клиентов с компанией онлайн. ЛК открывает возможности:

  • просмотр статуса лицевого счета;
  • оплата задолженности;
  • изменение тарифного плана;
  • просмотр информации о сервисных услугах;
  • оформление услуги Wi-Fi авторизации;
  • заказ видеонаблюдения;
  • чтение новостей компании;
  • получение акционных предложений;
  • поддержка связи со службой поддержки и пр.

Кубтел: регистрация личного кабинета, вход, функционал

ЛК доступен в любое время и с любого устройства. Для заказа подключения интернета или телевидения достаточно определиться с тарифным планом и указать, в каком городе и куда проводится: в дом или квартиру.

Мобильное приложение

Kubtel разработало мобильное приложение, позволяющее быстро управлять лицевым счетом с любого гаджета. Загрузить его можно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Для скачивания достаточно перейти в магазин, в строке поиска вбить соответствующее название и нажать «Установить».

Мобильное приложение предоставляет возможности:

  • управление профилем;
  • оплата задолженности;
  • просмотр телевидения;
  • поддержка связи со службой поддержки;
  • получение новостных рассылок и пр.

Но если по каким-то причинам нет возможности загрузить приложение Kubtel, то у официального сайта есть мобильная версия, которая быстро адаптируется под любое расширение экрана. Версия имеет такое же оформление, интерфейс, навигацию. Войти на сайт можно с теми же авторизационными данными. Дополнительная регистрация не потребуется.

Контактные данные для связи

Если клиент Kubtel не может войти в ЛК или появляются вопросы, то можно сразу обратиться в службу поддержки. Контактные данные для связи:

  • единый номер: 8 800 222-17-30;
  • электронная почта:kubtel@kubtel.ru;
  • онлайн-чат с консультантом;
  • поддержка связи через ВатсАпп или Вконтакте.

При составлении письма четко и грамотно сформулировать обращение и при необходимости приложить фото. Ответы поступают обычно в течение суток. самый оперативный способ получения ответа – задание вопроса в онлайн-чат на главной странице сайта.