Пролинк личный кабинет: регистрация, вход, управление
Prolink – российская компания-провайдер, предлагающая тарифы с интернетом, телефонией и наборами ТВ каналов. Для работы с Пролинк нужен личный кабинет на их сайте, с помощью него можно настраивать свой тариф, обращаться к техподдержке компании. О том, как зарегистрироваться и войти в свой профиль, будет рассказано в этой статье.
Регистрация
Регистрации на сайте prolink.ru нет. Для входа в личный кабинет нужно уже быть зарегистрированным в базе компании Пролинк. Для подачи заявки нужно сделать:
- Среди верхних вкладок найти названия услуг: интернет, ТВ, интернет + ТВ и интернет-телефония;
- Перейти на вкладку с нужной услугой;
- В правом верхнем углу открывшейся страницы найти, нажать по кнопке «Подключиться»;
- После нажатия кнопки откроется окно с заявкой. Нужно заполнить: Ф.И.О. будущего пользователя и его адрес, включая квартиру, куда будет доставляться оборудование, можно уточнить и выбрать услугу, а после написать телефон, на который позвонят с ответом на заявку;
- После проверки написанных данных нужно нажать на «Подключиться».
После этих действий оператор компании Prolink позвонит по указанному номеру для уточнения способа подключения ТВ и интернет-услуг. На указанный в анкете адрес придет сотрудник компании, который предоставит договор и его копию, попросит дополнительные данные о новом абоненте. Когда абонента зарегистрируют в базу, появится возможность совершить вход на сайте.
Вход
Чтобы войти в свой ЛК на сайте Prolink, пользователю понадобится номер договора и пароль, который отправлен на почту или телефон, оставляемые при подключении оборудования. Чтобы войти, нужно совершить следующие действия:
- Найти и нажать на «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы или перейти по этой ссылке;
- В новой открывшейся странице будет онлайн-форма, где абонента просят ввести номер договора с Пролинк и пароль;
- После ввода правильных данных нужно нажать на «Войти», затем абонента перекинет на страницу его профиля.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Нет пароля от личного кабинета ни в почте, ни в SMS сообщениях? Чтобы восстановить пароль с помощью номера договора и почты или номера телефона, нужно сделать следующее:
- Вновь перейти на страницу с входом;
- Нажать по «Забыли пароль?»;
- Откроется новое окно с восстановлением пароля. В нем можно выбрать каким способом будет восстанавливаться пароль: через SMS или почту;
- Далее вводим номер договора и адрес почты или номер телефона абонента, нажимаем на «сбросить пароль»;
- На указанный телефон или адрес почты придет сообщение с кодом;
- Вводим код в поле для подтверждения личности;
- Пишем новый пароль, повторяем его для подтверждения.
Что можно делать в профиле?
В открывшемся окне профиля можно удаленно работать с тарифами. Официальный сайт Prolink используется для:
- Настройки и работы с тарифом от компании Пролинк;
- Отправки сообщений в техническую поддержку, при возникновении каких-либо проблем с ТВ или интернетом;
- Проверки, удобного пополнения баланса счета;
- Изменения тарифа или подключения новых услуг. Отключать тарифы можно до 20 числа каждого месяца;
- Увидеть трафик сети пользователя: его загруженность, размер передаваемой информации в КБ;
- Отказа от услуг провайдера.
Мобильное приложение
У компании Prolinkесть мобильное приложение, полностью повторяющее функционал личного кабинета на официальном сайте. Для входа абоненту также потребуется номер договора и пароль.
Приложение можно найти и скачать в магазинах на мобильных устройствах: Play Market для Android устройств или App Store для устройств от компании Apple.