Проксима: авторизация и помощь при регистрации
Интернет — провайдер proksima net предоставляет клиентам услуги мобильного и проводного интернета на территории Московской области. Важными преимуществами подключения к сетям данного провайдера являются:
- качественный сигнал;
- круглосуточная служба поддержки клиентов;
- относительно недорогие тарифные пакеты с удобными условиями пользования.
Личный кабинет данного провайдера – это удобная возможность получать необходимую информацию непосредственно от оператора.
Регистрация личного кабинета
Данная услуга доступна исключительно для абонентов компании. Активируется во время установки оборудования и проведения действий по подключению к сети. Исходя из этого, алгоритм «Регистрации» личного кабинета следующий:
- подать заявку на подключение к сети через телефон или сайт компании;
- получить подтверждение о наличии технической возможности для монтажа индивидуальной системы;
- заполнить заявление на имя руководителя компании;
- подписать договор в офисе фирмы;
- согласовать дату визита сотрудников компании для монтажа необходимого оборудования и подключения к сети;
- провести оплату за все услуги и положить необходимую сумму средств на личный счет;
- дождаться монтажа.
Во время визита сотрудники компании проксима подключат все необходимое, то есть:
- проведут кабель;
- подключат промежуточные приборы;
- установят и подключат роутер.
После этого мастера с помощью ноутбука или ПК клиента устанавливают пароль к сети, входят в интернет и активируют личный кабинет клиента, установив как логин номер лицевого счета, а в качестве пароля выступает комбинация цифр, букв, символов, указанная клиента.
Важно отметить, что самостоятельно зарегистрировать ЛК невозможно.
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации на портале компании с целью получения индивидуальной информации проста. Для этого необходимо:
- перейти по ссылке https://stat.proximanet.ru/login;
- внизу экрана откроется окно, в которое клиент вводит логин и пароль;
- после указания идентификационных данных необходимо нажать «Войти».
Выполнив действия в вышеуказанном порядке, абонент успешно осуществляет вход в личный кабинет «Проксима» на портале провайдера услуг интернета.
Вход личный кабинет для юридических лиц
Процедура авторизации для физических и юридических лиц для входа в личный кабинет на портале «Проксима» абсолютно не отличается. Между ЮЛ и провайдером заключается договор, в котором указывается пароль и логин к виртуальному кабинету для получения информации. Представитель заказчика входит на сайт провайдера, выбирает опцию «Личный кабинет», вводит идентификационные данные и попадает на собственную страничку.
Восстановление пароля от ЛК
Вы забыли или потеряли пароль, но у вас есть необходимость зайти в личный кабинет? Не проблема, ведь предусмотрена возможность восстановления. Для этого потребуется:
- перейти по ссылке https://stat.proximanet.ru/password_recovery;
- выбрать опцию «Запросить новый пароль»;
- в открывшемся окне указать имя пользователя или адрес электронной почты для получения ссылки;
- зайти в почту;
- открыть письмо;
- перейти по указанной в нем ссылке;
- прописать новый пароль для входа в систему.
Функционал личного кабинета
Абоненты компании «Проксима» через личный кабинет на сайте могут:
- проверять баланс счета;
- уточнять дату следующего пополнения;
- проверять остаток услуг;
- изучать условия договора с провайдером онлайн;
- подавать заявки на получение дополнительных услуг (телефония, интернет-телевидение);
- менять тарифный план (как в сторону увеличения, так и уменьшения);
- проводить оплату услуг по номеру карты независимо от системы.
Мобильное приложение
На данный момент мобильное приложение находится в состоянии разработки. После выпуска программы в пользование клиенты компании смогут пользоваться всеми услугами, которые на сегодняшний день доступны в полноценном личном кабинете на сайте «Проксима».
О выходе приложения провайдер планирует сообщить дополнительно.
Контактные данные
Группа компаний «Проксима» открыта к онлайн общению с клиентами. Полноценную информацию можно получить:
- по многоканальному номеру телефона 8 926 1808464;
- в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники.
Офисы продаж услуг компании расположены по следующим адресам:
- Молодежная, 1д (ТК «Виктория») – «Белоозерский»;
- Марьинский, 1, 0 этаж, офис 7 в ДЦ «Пушкинский». Название представительства – «Бронницы»;
- Советская, 18, 1 этаж, оф.1 («Воскресенск»);
- Октябрьской революции, 349, этаж ТЦ «Айсберг», оф. 28 («Коломна»);
- Гурьева, 27, ТЦ «Антей», оф.23 на 2 этаже («Раменское»).