Проксима: авторизация и помощь при регистрации

0

Проксима: авторизация и помощь при регистрации

Интернет — провайдер proksima net предоставляет клиентам услуги мобильного и проводного интернета на территории Московской области. Важными преимуществами подключения к сетям данного провайдера являются:

  • качественный сигнал;
  • круглосуточная служба поддержки клиентов;
  • относительно недорогие тарифные пакеты с удобными условиями пользования.

Личный кабинет данного провайдера – это удобная возможность получать необходимую информацию непосредственно от оператора.

Регистрация личного кабинета

Данная услуга доступна исключительно для абонентов компании. Активируется во время установки оборудования и проведения действий по подключению к сети. Исходя из этого, алгоритм «Регистрации» личного кабинета следующий:

  • подать заявку на подключение к сети через телефон или сайт компании;
  • получить подтверждение о наличии технической возможности для монтажа индивидуальной системы;
  • заполнить заявление на имя руководителя компании;
  • подписать договор в офисе фирмы;
  • согласовать дату визита сотрудников компании для монтажа необходимого оборудования и подключения к сети;
  • провести оплату за все услуги и положить необходимую сумму средств на личный счет;
  • дождаться монтажа.

Во время визита сотрудники компании проксима подключат все необходимое, то есть:

  • проведут кабель;
  • подключат промежуточные приборы;
  • установят и подключат роутер.

Проксима: авторизация и помощь при регистрации

После этого мастера с помощью ноутбука или ПК клиента устанавливают пароль к сети, входят в интернет и активируют личный кабинет клиента, установив как логин номер лицевого счета, а в качестве пароля выступает комбинация цифр, букв, символов, указанная клиента.

Важно отметить, что самостоятельно зарегистрировать ЛК невозможно.

Вход в личный кабинет

Процедура авторизации на портале компании с целью получения индивидуальной информации проста. Для этого необходимо:

  • перейти по ссылке https://stat.proximanet.ru/login;
  • внизу экрана откроется окно, в которое клиент вводит логин и пароль;
  • после указания идентификационных данных необходимо нажать «Войти».

Выполнив действия в вышеуказанном порядке, абонент успешно осуществляет вход в личный кабинет «Проксима» на портале провайдера услуг интернета.

Проксима: авторизация и помощь при регистрации

Вход личный кабинет для юридических лиц

Процедура авторизации для физических и юридических лиц для входа в личный кабинет на портале «Проксима» абсолютно не отличается. Между ЮЛ и провайдером заключается договор, в котором указывается пароль и логин к виртуальному кабинету для получения информации. Представитель заказчика входит на сайт провайдера, выбирает опцию «Личный кабинет», вводит идентификационные данные и попадает на собственную страничку.

Восстановление пароля от ЛК

Вы забыли или потеряли пароль, но у вас есть необходимость зайти в личный кабинет? Не проблема, ведь предусмотрена возможность восстановления. Для этого потребуется:

  • перейти по ссылке https://stat.proximanet.ru/password_recovery;
  • выбрать опцию «Запросить новый пароль»;
  • в открывшемся окне указать имя пользователя или адрес электронной почты для получения ссылки;
  • зайти в почту;
  • открыть письмо;
  • перейти по указанной в нем ссылке;
  • прописать новый пароль для входа в систему.

Проксима: авторизация и помощь при регистрации

Функционал личного кабинета

Абоненты компании «Проксима» через личный кабинет на сайте могут:

  • проверять баланс счета;
  • уточнять дату следующего пополнения;
  • проверять остаток услуг;
  • изучать условия договора с провайдером онлайн;
  • подавать заявки на получение дополнительных услуг (телефония, интернет-телевидение);
  • менять тарифный план (как в сторону увеличения, так и уменьшения);
  • проводить оплату услуг по номеру карты независимо от системы.

Мобильное приложение

На данный момент мобильное приложение находится в состоянии разработки. После выпуска программы в пользование клиенты компании смогут пользоваться всеми услугами, которые на сегодняшний день доступны в полноценном личном кабинете на сайте «Проксима».

О выходе приложения провайдер планирует сообщить дополнительно.

Контактные данные

Группа компаний «Проксима» открыта к онлайн общению с клиентами. Полноценную информацию можно получить:

  • по многоканальному номеру телефона 8 926 1808464;
  • в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники.

Офисы продаж услуг компании расположены по следующим адресам:

  • Молодежная, 1д (ТК «Виктория») – «Белоозерский»;
  • Марьинский, 1, 0 этаж, офис 7 в ДЦ «Пушкинский». Название представительства – «Бронницы»;
  • Советская, 18, 1 этаж, оф.1 («Воскресенск»);
  • Октябрьской революции, 349, этаж ТЦ «Айсберг», оф. 28 («Коломна»);
  • Гурьева, 27, ТЦ «Антей», оф.23 на 2 этаже («Раменское»).