Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование
Компания 1С действует на рынке различного программного обеспечения уже не первое десятилетие. На протяжении всей истории своего существования ее ассортимент расширился. Сегодня потребители могут автоматизировать не только бухгалтерию, но и Интернет-Магазин, Предприятие и прочие инструменты/продукты. Если деятельности предприятия связана с необходимостью весть постоянный учет (что наблюдается почти всегда), тогда инструменты 1С созданы специально под него.
Для управления услугами и покупки/продления лицензий потребителям предлагается зарегистрировать собственный персональный раздел. И именно через личный кабинет 1С выполняется взаимодействие с системой, ее представителями.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет 1С, нужно следовать инструкции:
- Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: portal.1c.ru.
- Нажать кнопку «Войти», расположенную с правой стороны в углу. Для удобства она подсвечивается зеленым цветом.
- Выполняется переход на страницу по ссылке, где открывается форма для авторизации. Здесь нужно указать логин и пароль.
Внимание: можно авторизоваться через облако, если имеется соответствующая учетная запись. Также предлагается вход в ЛК с использованием аккаунтов социальных сетей. Если нужно ускорить процесс авторизации, то можно воспользоваться этими вариантами.
- Нажать «Войти».
Регистрация личного кабинета
Процесс создания нового личного кабинета партнера или сотрудника выполняется менеджерами компании 1С. Кабинет сотрудника требуется для людей, которые являются техническими специалистами и занимаются обслуживанием клиентов в своем городе. Но когда пользователя интересует портал 1С для решения личных или предпринимательских вопросов, то он сможет самостоятельно пройти процедуру регистрации. Она выполняется по инструкции:
- Зайти на официальный сайт portal.1c.ru, и через него перейти на страницу авторизации по ссылке.
- После загрузки формы для авторизации нужно нажать кнопку «Нет логина», которая располагается над соответствующим полем.
- Выполняется переход на https://login.1c.ru/registration, где нужно заполнить регистрационную форму. Указывают все поля, поскольку каждое является обязательным для заполнения.
Внимание: лучше использовать реальные ФИО, и крайне важно сообщать актуальные номера телефонной и e-mail, поскольку они впоследствии будут использоваться для продолжения регистрации. Также они пригодятся на случай, если нужно будет восстанавливать доступ к личному кабинету.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить электронную почту и номер телефона.
- Завершить процедуру регистрации личного кабинета 1С.
Восстановление пароля от ЛК
В случае если пользователь потерял пароль от своего личного кабинета, и не может полноценно использовать сервис 1С, ему предлагаются возможности для восстановления доступа. Для этого нужно:
- Зайти на страницу для авторизации через официальный сайт portal.1c.ru.
- Над графой для ввода пароля нажать кнопку «Забыли пароль».
- Выполняется переход на страницу https://login.1c.ru/remind_request, где нужно ввести адрес электронной почты и решить капчу.
- Получить в письме инструкции для восстановления доступа. Обычно это одноразовый код для сброса старого пароля.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета 1С достаточно широкие. Наиболее востребованные из них:
- Получение информации о новых инструментах и продуктах компании, которые можно быстро внедрить в свой бизнес;
- Удаленная поддержка со стороны консультантов и технических специалистов, помогающих быстрее разобраться в функциональных особенностях системы и каждого отдельного продукта;
- Приобретение инструментов или продуктов, а также их продление;
- Обновление инструментов;
- Просмотр истории заказов, отслеживание времени, когда представленные лицензии потребуют обновления и новых расходов.
Также в личном кабинете предлагается интересная партнерка. Даже если пользователь не использует продукты 1С самостоятельно, он может заняться их продвижением и распространением. За каждый проданный товар потребитель получает определенную прибыль, которая обычно фиксирована.
Мобильное приложение
У самого сайта мобильное приложение отсутствует, но пользователи смогут задействовать мобильную версию. Однако имеются приложения для всех продуктов, которые на данный момент присутствуют в продаже компании 1С. Через них также можно авторизоваться в личных кабинетах, чтобы получать актуальную информацию о продукции, скачивать обновления, покупать и продлевать лицензии и т.д.
Контактные данные для связи
При необходимости потребители могут получить поддержку в своем личном кабинете. Там открывается прямой чат со специалистами 1С. Также можно воспользоваться информационной поддержкой по номеру 8(495)688-10-01, который является многоканальным. Если звонить неудобно, тогда можно написать все свои вопросы на электронную почту: [email protected]. Как правило, заявки рассматриваются достаточно быстро, но решать все моменты по телефону все равно оперативнее.