Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

0

Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Компания 1С действует на рынке различного программного обеспечения уже не первое десятилетие. На протяжении всей истории своего существования ее ассортимент расширился. Сегодня потребители могут автоматизировать не только бухгалтерию, но и Интернет-Магазин, Предприятие и прочие инструменты/продукты. Если деятельности предприятия связана с необходимостью весть постоянный учет (что наблюдается почти всегда), тогда инструменты 1С созданы специально под него.

Для управления услугами и покупки/продления лицензий потребителям предлагается зарегистрировать собственный персональный раздел. И именно через личный кабинет 1С выполняется взаимодействие с системой, ее представителями.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет 1С, нужно следовать инструкции:

  1. Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: portal.1c.ru.
  2. Нажать кнопку «Войти», расположенную с правой стороны в углу. Для удобства она подсвечивается зеленым цветом.
  3. Выполняется переход на страницу по ссылке, где открывается форма для авторизации. Здесь нужно указать логин и пароль.

    Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Внимание: можно авторизоваться через облако, если имеется соответствующая учетная запись. Также предлагается вход в ЛК с использованием аккаунтов социальных сетей. Если нужно ускорить процесс авторизации, то можно воспользоваться этими вариантами.

  1. Нажать «Войти».

Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Регистрация личного кабинета

Процесс создания нового личного кабинета партнера или сотрудника выполняется менеджерами компании 1С. Кабинет сотрудника требуется для людей, которые являются техническими специалистами и занимаются обслуживанием клиентов в своем городе. Но когда пользователя интересует портал 1С для решения личных или предпринимательских вопросов, то он сможет самостоятельно пройти процедуру регистрации. Она выполняется по инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт portal.1c.ru, и через него перейти на страницу авторизации по ссылке.
  2. После загрузки формы для авторизации нужно нажать кнопку «Нет логина», которая располагается над соответствующим полем.
  3. Выполняется переход на https://login.1c.ru/registration, где нужно заполнить регистрационную форму. Указывают все поля, поскольку каждое является обязательным для заполнения.

    Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Внимание: лучше использовать реальные ФИО, и крайне важно сообщать актуальные номера телефонной и e-mail, поскольку они впоследствии будут использоваться для продолжения регистрации. Также они пригодятся на случай, если нужно будет восстанавливать доступ к личному кабинету.

  1. Нажать «Зарегистрироваться».

    Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

  2. Подтвердить электронную почту и номер телефона.
  3. Завершить процедуру регистрации личного кабинета 1С.

Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Восстановление пароля от ЛК

В случае если пользователь потерял пароль от своего личного кабинета, и не может полноценно использовать сервис 1С, ему предлагаются возможности для восстановления доступа. Для этого нужно:

  1. Зайти на страницу для авторизации через официальный сайт portal.1c.ru.
  2. Над графой для ввода пароля нажать кнопку «Забыли пароль».
  3. Выполняется переход на страницу https://login.1c.ru/remind_request, где нужно ввести адрес электронной почты и решить капчу.
  4. Получить в письме инструкции для восстановления доступа. Обычно это одноразовый код для сброса старого пароля.

Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета 1С достаточно широкие. Наиболее востребованные из них:

  • Получение информации о новых инструментах и продуктах компании, которые можно быстро внедрить в свой бизнес;
  • Удаленная поддержка со стороны консультантов и технических специалистов, помогающих быстрее разобраться в функциональных особенностях системы и каждого отдельного продукта;
  • Приобретение инструментов или продуктов, а также их продление;
  • Обновление инструментов;
  • Просмотр истории заказов, отслеживание времени, когда представленные лицензии потребуют обновления и новых расходов.

Также в личном кабинете предлагается интересная партнерка. Даже если пользователь не использует продукты 1С самостоятельно, он может заняться их продвижением и распространением. За каждый проданный товар потребитель получает определенную прибыль, которая обычно фиксирована.

Мобильное приложение

У самого сайта мобильное приложение отсутствует, но пользователи смогут задействовать мобильную версию. Однако имеются приложения для всех продуктов, которые на данный момент присутствуют в продаже компании 1С. Через них также можно авторизоваться в личных кабинетах, чтобы получать актуальную информацию о продукции, скачивать обновления, покупать и продлевать лицензии и т.д.

Личный кабинет 1С: регистрация, авторизация и использование

Контактные данные для связи

При необходимости потребители могут получить поддержку в своем личном кабинете. Там открывается прямой чат со специалистами 1С. Также можно воспользоваться информационной поддержкой по номеру 8(495)688-10-01, который является многоканальным. Если звонить неудобно, тогда можно написать все свои вопросы на электронную почту: [email protected]. Как правило, заявки рассматриваются достаточно быстро, но решать все моменты по телефону все равно оперативнее.