Личный кабинет абонента «Раменские телекоммуникации»
Группа компаний «Раменские телекоммуникации» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2003 года. В перечень ее услуг входят: доступ в интернет, IP-телефония, кабельное телевидение, видеонаблюдение и домофония. Также организация предоставляет жителям Раменского доступ к городским веб-камерам.
Компания работает под брендом Рамнет, и заключает договоры не только с частными клиентами, но и с юридическими лицами. А для удобства своих абонентов холдинг разработал личный кабинет, позволяющий пользователям управлять телекоммуникационными услугами в режиме онлайн.
Функционал личного кабинета Рамнет
С помощью личного кабинета на официальном сайте провайдера Рамнет его абоненты могут выполнять следующие действия:
- отслеживать актуальные тарифные планы и акции компании;
- изменять действующие тарифы на услуги;
- узнавать состояние лицевого счета;
- устанавливать временную блокировку интернета;
- запрашивать детализацию расходов на телекоммуникационные услуги.
Кстати! Для того чтобы оплатить услуги Рамнет картой, доступ в личный кабинет не требуется. Платеж можно провести через сервис онлайн-оплаты, размещенный на официальном сайте провайдера.
Как клиенту Рамнет можно зарегистрировать личный кабинет
Жителям Раменского, заключившим договор с компанией Рамнет, нет необходимости регистрировать личный кабинет самостоятельно. Аккаунт на сайте провайдера создается для них автоматически после подписания договора.
Логин для авторизации в ЛК может выглядеть следующим образом:
- Ibbbbb;
- userbbbbb.
Вместо символов bbbbb абоненту необходимо вбить номер своего договора. Пароль для ЛК выдается пользователю вместе с документами на подключение. Если он окажется сложным для запоминания, впоследствии его можно сменить на более удобный через специальный раздел веб-кабинета.
Вход в абонентский кабинет
Для входа в ЛК Рамнет можно воспользоваться одним из следующих способов:
- кликнуть по плашке «Личный кабинет», расположенной в шапке официального сайта провайдера;
- перейти по прямой ссылке — https://client.ramnet.ru/login/.
Далее в появившемся окне нужно будет вбить логин и пароль из договора с телекоммуникационной компанией и нажать на кнопку «Войти». После этого пользователь получит полный доступ к функциям абонентского кабинета.
Если клиент забыл учетные данные для авторизации, он может воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», расположенной в нижней части формы входа в ЛК. Перейдя по ней, необходимо будет ввести в соответствующие поля логин от абонентского аккаунта и номер телефона, который был указан в договоре на обслуживание. Спустя несколько минут на указанный телефон поступит СМС с одноразовым кодом для входа в ЛК. После авторизации абонент сможет задать новый пароль.
Кстати! Если со времени заключения соглашения на обслуживание пользователь сменил номер телефона, и не сообщил провайдеру новые контакты, восстановить пароль в форме входа в личный кабинет по номеру договора не получится. Абоненту необходимо будет лично прийти в офис Рамнет с паспортом для получения новых учтенных данных.
Как оплатить услуги Рамнет в онлайн-режиме
Чтобы оплатить услуги провайдера Рамнет, например, доступ в интернет, банковской картой в онлайн-режиме, личный кабинет не нужен. Для внесения оплаты на сайте холдинга предусмотрен специальный сервис, онлайн-платежей. Ссылка на него размещена в подвале сайта, в колонке «Оплата услуг».
Порядок действий будет таким:
- пролистываем любую из страниц сайта Рамнет до самого низа;
- в колонке «Оплата услуг» кликаем по ссылке «On-line платежи»;
- на новой странице выбираем услугу, которую необходимо оплатить;
- в появившемся поле вводим номер договора на обслуживание;
- кликаем кнопку «Проверить».
Если по услуге, выбранной пользователем, имеется задолженность, информация о ней появится на экране компьютера. Нужно будет сверить сумму, а затем перейти на форму оплаты, нажав специальную кнопку. Далее все просто – водим данные банковской карты, с которой будет списана оплата, и подтверждаем платеж по СМС.
Как связаться с техподдержкой Рамнет
Личный кабинет компании Рамнет позволяет абонентам разрешить большинство проблем, связанных с использованием телекоммуникационных услуг. Но иногда ЛК бывает недостаточно. В этом случае можно обратиться напрямую к сотрудникам провайдера. Для этого предусмотрено несколько способов:
- личное посещение офиса компании в Раменском;
- отправка сообщения в службу поддержки через чат на сайте компании;
- отправка сообщения через форму обратной связи (ссылка расположена в подвале сайта, в колонке «Есть вопросы?»).
Также абоненты могут позвонить на горячую линию Рамнет по номерам:
- +7 (496) 465-99-99 – по вопросам интернета и телефонии;
- +7 (496) 465-88-88 – по работе телевидения.
Телефонная служба поддержки работает круглосуточно, как и чат на сайте. Сообщения, отправленные через форму обратной связи, сотрудники Рамнет обрабатывают только в рабочие дни.