Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

6

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Подключение к скоростному интернету (оптоволокно), выделение цифровых телефонных линий и сетей передачи данных — список основных услуг компании «НТС центр». Благодаря использованию волоконно-оптических линий, передовых топологий подключения объектов провайдер с легкостью наращивает емкость высокоскоростной сети, что приводит к быстрому расширению клиентской базы. Чтобы обеспечить высокий уровень коммуникации, НТС центр регистрирует личный кабинет для каждого пользователя.

Сервис обеспечивает своевременное информирование, позволяет напрямую общаться с представителями технической поддержки, консультантами. У НТС center свыше 10 000 клиентов, 67% из которых не знают, как воспользоваться всеми преимуществами личного кабинета. О его функциях и использовании стоит поговорить детально.

Функционал личного кабинета пользователя НТС center

Одно из преимуществ регистрации ЛК — возможность самостоятельно управлять услугами НТС центра и подключать (менять) тарифные пакеты. Обращаться каждый раз к консультантам провайдера не нужно. После регистрации личного кабинета клиенту открывается доступ к:

  • онлайн форме пополнения баланса (через профиль зачисление средств осуществляется мгновенно);
  • абонентскому счету (НТС center предусмотрел возможность запроса детализации расходов, платежей);

Важно! Расход средств и детализацию нужно смотреть в меню «Счет» (находится слева страницы). После открытия вкладки, нужно выбрать пункт «Расход …».

  • изменению тарифного плана (детальную информацию о новых пакетах ищут на сайте НТС centr);
  • дополнительным услугам (в соответствующем разделе меню абонент провайдера может самостоятельно активировать или деактивировать дополнительные опции);
  • опции «Обещанный платеж» (оформляется 1 раз в месяц при невозможности пополнить счет);
  • настройке личного кабинета (пользователь может изменять контактные и персональные данные, пароль).

Важно! Особенность личного кабинета клиента НТС центра — он доступен даже тогда, когда на балансе нет средств (отрицательный баланс).

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Как выполнить вход в ЛК абонента НТС center

Войти в профиль можно с официального сайта провайдера — http://www.nts.center/. Алгоритм действий:

  1. В верхнем вертикальном меню на главной странице найти и нажать «Личный кабинет».
  2. В новом окне заполнить поля Логин и Пароль.

    Важно! Секретную связку пользователь НТС центра получает от оператора после заключения договора на оказание услуг. Пару Логин-Пароль фиксируют в документе, но при необходимости через меню личного кабинета абонент может изменить данные для входа. Профиль регистрирует менеджер НТС center.

  3. Нажать кнопку «Войти».

После ввода данных, клиент провайдера попадает на главную страницу аккаунта, где указан номер договора (понадобится, если оплата будет осуществляться не через личный кабинет), баланс и тип услуги. Быстрый доступ к профилю — https://stat.nts.center/lbweb-client/api.php?r=site/login.

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Что делать, если вход в ЛК пользователя НТС центра выполнить не удалось

Обратиться к представителям службы технической поддержки. Она работает с 8.00 до 21.00 без выходных и перерывов. Но прежде, чем звонить в техподдержку, нужно:

  • вспомнить, не менялся ли пароль для входа в личный кабинет накануне;

Важно! Забытый пароль от личного кабинета абонента НТС center можно восстановить самостоятельно без помощи техподдержки. Для этого нужно перейти по ссылке для быстро доступа к входу, ввести Логин в первое поле (обязательно!), а затем нажать на «Забыли пароль?». Данные придут на зарегистрированный e-mail или телефон.

  • удостовериться, что данные для входа вводятся корректно, не включена ли на клавиатуре кнопка Caps Lock;
  • проверить раскладку клавиатуры, возможно, для ввода данных надо использовать другую;
  • проверить есть ли подключение к сети, возможно, уведомление о технических работах было упущено из виду.

Если все перечисленные ошибки входа в аккаунт абонента НТС центра исключены, но доступ к ЛК получить не удалось, стоит позвонить в службу технической поддержки по телефонам +7 (499) 91-857-79 или +7 (4872) 33-7707. Проблемы с настройкой оборудования можно решить, прочитав информацию по ссылке http://www.nts.center/faq.

Личный кабинет абонента «НТС центр»: функции и использование

Дополнительные способы оплаты услуг НТС центр

Крупные операторы связи и телекоммуникационные компании такие, как МТС, не ограничивают клиентов в выборе способа оплаты услуг. Провайдер НТС центр тоже. Он предлагает пользователям несколько способов пополнения счета:

  • через кнопку на главной странице сайта «Пополнить баланс» (рядом с кнопкой входа в личный кабинет);
  • при помощи сервиса Сбербанк онлайн;
  • в банкоматах Сбербанка.

Внести средства на счет можно и через ЛК абонента НТС center. Форма для оплаты «Пополнить баланс» находится в разделе «Оплата услуг». Здесь нужно нажать на кнопку «Оплата банковской картой» (подходят карты всех российских банков).