Личный кабинет интернет-провайдера Яркий.ком

0

Личный кабинет интернет-провайдера Яркий.ком

В Красноярском крае можно подключиться к интернет-провайдеру Яркий.Ком. Он предлагает услуги по подключению интернета для физических и юридических лиц. Клиенты отмечают высокую скорость интернета без перебоев, которая создается благодаря оптико-волоконной связи.

Клиенты компании могут воспользоваться ЛК на официальном сайте Яркий ком. В личном кабинете можно производить оплату услуг, проверку баланса и т.д. Для пользования аккаунтом необходимо зарегистрироваться в системе.

Регистрация

Воспользоваться личным кабинетом Яркий ком могут только клиенты компании. В первую очередь следует заключить договор на подключение интернета и обслуживание в офисе. Для этого необходимо заполнить заявление и указать личные данные: паспорт, номер мобильного телефона и адрес.

Если абонент не может посетить офис, то отправить заявку можно через официальный сайт следующим образом:

  1. Перейти на сайт Яркий.ком.
  2. Открыть раздел «Отправить заявку» и заполнить поля: имя, адрес электронной почты и номер телефона.
  3. Выбрать тип подключения: Wi-Fi технология или кабельная.
  4. Выбрать тарифный план.
  5. Указать место проживания.
  6. Дать согласие на обработку личных данных.
  7. Поставить галочку возле ссылки «Я не робот».
  8. Кликнуть «Отправить».

Важно! При подключении услуг необходимо указать номер и серию паспорта. После проведения интернета абонент получит логин и пароль для авторизации личного аккаунта Яркий ком.

Вход в ЛК

Вход в личный кабинет Яркий.ком доступен после заключения договора. Выполнить авторизацию можно с мобильного телефона или компьютера.

Для входа в ЛК следует выполнить такие действия:

  • открыть раздел «Личный кабинет»;
  • указать логин и пароль;
  • нажать «Войти».

После входа можно пользоваться всеми функциями личного кабинета Яркий ком.

Личный кабинет интернет-провайдера Яркий.ком

Как восстановить пароль

Если возникли трудности при входе в личный кабинет Яркий ком, то рекомендуется воспользоваться восстановлением пароля. Но в некоторых случаях могут проводить технические работы на сайте, поэтому нужно подождать несколько минут и попробовать выполнить авторизацию еще раз.

Для восстановления доступа нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть раздел «Личный кабинет».
  2. Нажать на ссылку «Забыли пароль».
  3. Ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
  4. На почту придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если же использовался телефон, то придет SMS с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле и затем придумать новый пароль.

Функционал

Перед тем как подключить интернет от Яркий ком рекомендуется посетить официальный сайт компании и посмотреть все возможные тарифные планы. Кроме этого можно узнать обо всех этапах подключения и заключения договора, а также плюсах работы с оператором.

Для того чтобы пользоваться всеми опциями и контролировать движение денежных средств, необходимо воспользоваться личным кабинетом, который обладает множеством функций:

  • смена тарифного плана;
  • просмотр подключенных опций, а также получение по ним;
  • проверка задолженности;
  • оплата услуг безналичным способом через банковские карточки МИР, MasterCard и Visa;
  • просмотр баланса;
  • проверка скорости интернета;
  • получение информации о бонусах и акциях;
  • проверка срока списания платежей;
  • составление заявки на вызов мастера;
  • обращение в техническую поддержку.

Личный кабинет интернет-провайдера Яркий.ком

Важно! Пополнить лицевой счет онлайн можно по ссылке: https://yatkk.ru/payonline/.

Служба поддержки

Если пользователь не может разобраться с услугами компании или выполнить вход в личный кабинет, то можно обратиться в техническую поддержку Яркий.ком. Для этого следует открыть раздел «Техподдержка» и найти нужную информацию по установке оборудования, использованию системы и т.д.

Кроме этого существуют и другие способы связаться с сотрудниками компании:

  1. Адрес электронной почты: rwpw@nekto.com.
  2. Телефон горячей линии: +7 (953) 592-32-12.

Если появились проблемы при работе с сервисом, то необходимо отравить сообщение в обратную связь и указать имя, адрес электронной почты, телефон, а также вопрос. Сотрудник отвечает в кратчайшие сроки.