Личный кабинет интернет-провайдера Яркий.ком
В Красноярском крае можно подключиться к интернет-провайдеру Яркий.Ком. Он предлагает услуги по подключению интернета для физических и юридических лиц. Клиенты отмечают высокую скорость интернета без перебоев, которая создается благодаря оптико-волоконной связи.
Клиенты компании могут воспользоваться ЛК на официальном сайте Яркий ком. В личном кабинете можно производить оплату услуг, проверку баланса и т.д. Для пользования аккаунтом необходимо зарегистрироваться в системе.
Регистрация
Воспользоваться личным кабинетом Яркий ком могут только клиенты компании. В первую очередь следует заключить договор на подключение интернета и обслуживание в офисе. Для этого необходимо заполнить заявление и указать личные данные: паспорт, номер мобильного телефона и адрес.
Если абонент не может посетить офис, то отправить заявку можно через официальный сайт следующим образом:
- Перейти на сайт Яркий.ком.
- Открыть раздел «Отправить заявку» и заполнить поля: имя, адрес электронной почты и номер телефона.
- Выбрать тип подключения: Wi-Fi технология или кабельная.
- Выбрать тарифный план.
- Указать место проживания.
- Дать согласие на обработку личных данных.
- Поставить галочку возле ссылки «Я не робот».
- Кликнуть «Отправить».
Важно! При подключении услуг необходимо указать номер и серию паспорта. После проведения интернета абонент получит логин и пароль для авторизации личного аккаунта Яркий ком.
Вход в ЛК
Вход в личный кабинет Яркий.ком доступен после заключения договора. Выполнить авторизацию можно с мобильного телефона или компьютера.
Для входа в ЛК следует выполнить такие действия:
- открыть раздел «Личный кабинет»;
- указать логин и пароль;
- нажать «Войти».
После входа можно пользоваться всеми функциями личного кабинета Яркий ком.
Как восстановить пароль
Если возникли трудности при входе в личный кабинет Яркий ком, то рекомендуется воспользоваться восстановлением пароля. Но в некоторых случаях могут проводить технические работы на сайте, поэтому нужно подождать несколько минут и попробовать выполнить авторизацию еще раз.
Для восстановления доступа нужно выполнить такие действия:
- Открыть раздел «Личный кабинет».
- Нажать на ссылку «Забыли пароль».
- Ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
- На почту придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если же использовался телефон, то придет SMS с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле и затем придумать новый пароль.
Функционал
Перед тем как подключить интернет от Яркий ком рекомендуется посетить официальный сайт компании и посмотреть все возможные тарифные планы. Кроме этого можно узнать обо всех этапах подключения и заключения договора, а также плюсах работы с оператором.
Для того чтобы пользоваться всеми опциями и контролировать движение денежных средств, необходимо воспользоваться личным кабинетом, который обладает множеством функций:
- смена тарифного плана;
- просмотр подключенных опций, а также получение по ним;
- проверка задолженности;
- оплата услуг безналичным способом через банковские карточки МИР, MasterCard и Visa;
- просмотр баланса;
- проверка скорости интернета;
- получение информации о бонусах и акциях;
- проверка срока списания платежей;
- составление заявки на вызов мастера;
- обращение в техническую поддержку.
Важно! Пополнить лицевой счет онлайн можно по ссылке: https://yatkk.ru/payonline/.
Служба поддержки
Если пользователь не может разобраться с услугами компании или выполнить вход в личный кабинет, то можно обратиться в техническую поддержку Яркий.ком. Для этого следует открыть раздел «Техподдержка» и найти нужную информацию по установке оборудования, использованию системы и т.д.
Кроме этого существуют и другие способы связаться с сотрудниками компании:
- Адрес электронной почты: rwpw@nekto.com.
- Телефон горячей линии: +7 (953) 592-32-12.
Если появились проблемы при работе с сервисом, то необходимо отравить сообщение в обратную связь и указать имя, адрес электронной почты, телефон, а также вопрос. Сотрудник отвечает в кратчайшие сроки.