Личный кабинет интернет-провайдера ЭлектронТелеком
Телекоммуникационная компания АО «ЭлектронТелеком» более пятнадцати лет занимается предоставлением услуг подключения к интернету для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За долгие годы своей работы организация сумела сформировать отличную репутацию, которая основывается не только на лояльной ценовой политике и высоком качестве обслуживания клиентов, но и на наличии продвинутого личного кабинета для абонентов, с помощью которого можно проводить операции по оплате телекоммуникационных услуг через интернет. Исходя из этого неплохой идеей будет ознакомиться с тем, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет еТелеком, а также какими именно функциональными особенностями обладает данный веб-сервис.
Особенности регистрации личного кабинета
Как таковая процедура регистрации личного кабинета для клиента еТелеком не предусмотрена. Это объясняется тем, что абонентский профиль автоматически создается в момент заключения договора между клиентом и интернет-провайдером. При это логин и пароль от учтенной записи прописываются в отдельном приложении к договору. Подобное решение имеет массу плюсов, среди которых стоит выделить прежде всего то, что пользователю не потребуется тратить время на регистрацию ЛК, предполагающую заполнение электронной формы с указанием паспортных и контактных данных, а также подтверждение мобильного телефона электронной почты.
Как войти в личный кабинет
Для получения доступа ко всем функциям личного кабинета абонента интернет-провайдера eTelecom потребуется пройти стандартную процедуру верификации (входа), которая осуществляется следующим образом:
- перейдите на официальный сайт провайдера etelecom.ru;
- нажмите на кнопку «личный кабинет», которую можно найти в верхнем правом углу главной страницы веб-ресурса или же воспользуйтесь следующей ссылкой https://my.etelecom.ru/login;
- впишите логин и пароль, прописанные в договоре, в соответствующие поля и нажмите на кнопку «Войти».
Важно: нередко как опытные пользователи, так и новички сталкиваются с проблемой со входом в ЛК. Как парило, подобные проблемы решаются перепроверкой правильности ввода данных для авторизации, правильным выбором языковой раскладки на клавиатуре, а также деактивацией кнопки Капс Лок.
Восстановление доступа к личному кабинету
В некоторых ситуациях пользователь может непросто забыть данные для авторизации, но и где-то потерять часть договора, где указан логин и пароль от его учетной записи. В данном случае решить такую проблему можно будет следующим образом:
- перейдите на официальный сайт провайдера etelecom.ru;
- нажмите на кнопку «личный кабинет», которую можно найти в верхнем правом углу главной страницы веб-ресурса или же воспользуйтесь следующей ссылкой https://my.etelecom.ru/login;
- нажмите на «Напомнить пароль»;
- после этого останется выбрать, куда именно будет отправлен пароль от ЛК на электронную почту или номер мобильного телефона, которые были привязаны к абонентскому профилю.
Важно: перепроверяйте правильность указания электронной почты или номера мобильного телефона, что поможет исключить вероятность возникновения сложностей при восстановлении пароля от учетной записи.
Какими функциями обладает ЛК
К базовым функциям личного кабинета еТелеком стоит отнести:
- оплата за интернет, цифровое телевиденье, IP-телефонию;
- изменение текущего тарифного плана;
- подключение или же отключение различных услуг, предоставляемых интернет-провайдером;
- получение информации о текущих акциях, специальных ценовых предложениях;
- оформление онлайн-заявки для вызова технического специалиста с целью устранения, имеющихся технических проблем;
- получение информации о текущем состоянии лицевого счета, наличия задолженностей, а также возможность их погашения не выходя из дома.
В скором времени функциональные возможности этого сервиса могут быть расширены, поэтому следите за внедряемыми обновлениями.
Куда обращаться при возникновении технических проблем
В случае возникновения проблем при работе с личным кабинетом пользователь всегда сможет обратиться в службу технической поддержки, позвонив по следующему номеру телефона +7 (812) 45-90-000.