Личный кабинет Акадо

25

«АКАДО Телеком» на коммерческой основе обеспечивает телекоммуникационными услугами все районы Москвы и часть городов Московской области. У провайдера можно заказать услуги единого пакета TriplePlay — цифровое телевидение, телефонная связь, безлимитный интернет — комплексно или по одной.

Личный кабинет Акадо на официальном сайте компании создан для того, чтобы клиенты оплачивали используемые услуги безналичным способом и могли ими управлять.

Личный кабинет Акадо

Возможности личного кабинета

Абонент, оформивший договор с провайдером, получает право доступа в личный кабинет Акадо. Его усовершенствованная версия содержит разделы:

  • Финансы.
  • Профиль.
  • Бонусы.
  • Услуги.
  • Поддержка.

Функционал разделов:

  • Обновление контактной информации и смена пароля.
  • Детальная информация о статусе лицевого счета.
  • Просмотр суммы к оплате.
  • Заказ подключения и отключения дополнительных услуг / опций.
  • Оплата счетов пластиковой картой Visa / MasterCard, банковским переводом, средствами с электронных кошельков, через платежные сервисы Rapida и CyberPlat.
  • Настройка автооплаты через привязку банковской карты к лицевому счету.
  • Обещанный платеж и рассрочка платежей.
  • Переход на выбранный тарифный план.
  • Электронные версии релевантных документов и договоров.
  • Проверка начисленных за пользование услугами бонусов и их применение.
  • Получение статистики онлайн-платежей по периодам.
  • Полная справочная информация об услугах.
  • Отправка сообщений операторам абонентской службы.

Регистрация и вход в личный кабинет

Возможность осуществлять работу через личный кабинет Akado предоставляется клиенту только после подключения услуги. Узнать, возможно ли подключение по определенному адресу и заказать его поможет официальный сайт Акадо. Достаточно найти кнопку «Подключиться» в верхней части сайта и воспользоваться формой в разделе, который она открывает.

Личный кабинет Акадо

Обновленный личный кабинет Акадо разрешает вход по номеру восьмизначного абонентского договора или по указанным во время его оформления email адресу / десятизначному номеру сотового.

Поскольку данные клиента из договора уже внесены в базу данных системы, регистрация в личном кабинете заключается в получении пароля, защищающего доступ в сервис. Для этого на странице авторизации предназначена кнопка «Напомнить пароль». Можно выбрать, куда будет отправлен пароль — на телефон абонента или на его электронную почту. Этот же способ помогает восстановить пароль в любой момент.

  • Официальный сайт: http://www.akado.ru
  • Личный кабинет: https://office.akado.ru
  • Телефон горячей линии: +7 499 940-00-00