Личный кабинет Акцепт-банка – вход, платежи, переводы

8

Личный кабинет Акцепт-банка – вход, платежи, переводы

Банк Акцепт предлагает вкладчикам, держателям карт, заемщикам удобное управление счетами, средствам через интернет-банкинг. Подключиться к онлайн-сервису могут физические и юридические лица. Как войти в личный кабинет банка Акцепт и использовать интернет-сервис для оплаты, переводов.

Регистрация и вход в личный кабинет

В группу «Акцепт» входят банковские территориальные отделения Новосибирска, Москвы, Барнаула и Омска. Всем клиентам доступна дистанционная система обслуживания через интернет-банкинг. Регистрация подразумевает под собой генерацию логина и пароля, которые будут использованы для входа.

Подключиться можно двумя способами:

  1. В отделении, куда приходят с паспортом и пишут заявление о присоединении к интернет-банкингу. Указывается телефонный номер и почта для отправки разового пароля.
  2. Через банкомат при использовании карты, когда в меню устройства нажимается раздел «Интернет-банк, СМС-информирование». Пользователь получает логин для открытия профиля.

Когда данные с учетной записью будут на руках, войдите в личный кабинет. Пароль придет на телефон, указанный в заявлении. Для держателей карт предусмотрена отправка на номер, присвоенный клиенту при заключении договора обслуживания.

Инструкция по открытию Акцепт-Онлайн:

  1. Загрузить страницу www.akcept.ru.
  2. Вверху нажать на поле «Вход в интернет-банк».
  3. Напечатать логин/пароль в открывшейся форме.

Личный кабинет Акцепт-банка – вход, платежи, переводы

После входа доступен функционал интернет-банкинга. Клиент видит собственные карты, вклады и кредиты. Вся информация по обязательным платежным операциям представлена после авторизации.

Восстановление учетных данных

Когда данные утеряны, можно применить ссылку на восстановление:

  1. На странице авторизации нажать на команду «Забыли логин или пароль».
  2. Перейти по ссылке «Восстановить пароль».
  3. На открывшейся странице выбрать способ – по паспорту или номеру счета.
  4. Ввести требуемые реквизиты.

Личный кабинет Акцепт-банка – вход, платежи, переводы

Новые авторизационные данные направляются на почту. Необходимо сменить одноразовый код после первого открытия дистанционной системы управления.

Обратите внимание: При появлении вопросов, связанных с авторизацией, регистрацией на онлайн-сервисе Акцепт, можно позвонить на горячую линию 8-800-100-27-37.

Клиент может заказать звонок, воспользовавшись функцией на интернет-странице организации. В правом верхнем углу нажимается соответствующая опция, после чего вводится телефон. Специалист свяжется и попросит назвать последние 4 цифры карточки. Если встает вопрос восстановления доступа, потребуется подтвердить личность серией, номером паспорта и секретным словом.

Функционал

Когда пользователь завел личный кабинет банка Акцепт групп, ему становятся доступны платежи и операции по счетам, картам. Наиболее популярны:

  • Переводы внутри банка на карты других держателей бесплатно.
  • Мгновенные операции по зачислению средств пользователям других финансовых организаций (функционирует система быстрых платежей).
  • Оплата услуг связи, интернета, коммунального хозяйства, штрафов, налоговых квитанций.
  • Погашение кредитов.
  • Открытие вкладов в короткие сроки.
  • Контроль за перемещением средств.
  • Обмен валюты.

Личный кабинет Акцепт-банка – вход, платежи, переводы

В личном кабинете Акцепт банка клиент может настроить получение уведомлений по оплате коммунальных услуг, штрафов. В подходящее время выбирается нужный шаблон для совершения по сохраненным реквизитам.

Настройка автоплатежей

Для настройки автоплатежей пользуются схемой:

  1. Выбрать платеж, который будет осуществляться автоматически.
  2. Войдите в раздел «Регулировать настройки».
  3. Включите функцию «Регулярный платеж».
  4. Отметьте даты начала, завершения, периодичность.
  5. Сохраните.

Настройка автоплатежей подтверждается одноразовым кодом из СМС. После пользователю приходят уведомления в даты списания.

Оплата услуг, платежные операции

Оплата услуг в ЛК осуществляется по инструкции:

  1. В меню выберите «Новый платеж» или «Перевод».
  2. В списке появившихся услуг укажите нужную.
  3. Введите данные получателя и сумму списания.
  4. Подтвердите СМС-кодом.

Когда организации, которой должны переводиться деньги, нет в перечне, можно осуществить оплату по реквизитам.

Важно: Оплата телефона проводится через меню «Новый платеж», где выбирается оператор и заполняется форма. После указания одноразового пароля можно сохранить платеж как шаблон.

Личный кабинет Акцепт-банка – вход, платежи, переводы

Перевод средств в другую банковскую организацию через ЛК осуществляется во вкладке «Переводы». Клиент указывает, что деньги зачисляются по реквизитам в другую организацию. Процедура требует ввода данных по сумме, реквизитов, счета списания. Подтвержденная операция выполняется в течение 1 дня.

Открытие вклада

Для открытия вклада пользователь может не посещать отделение, а провести операцию в личном кабинете в режиме онлайн:

  1. В меню выбрать раздел «Вклад».
  2. В списке отметьте нужный продукт.
  3. Воспользуйтесь кнопкой «заполнить заявку».
  4. Укажите сумму для размещения и счет списания.
  5. Кликнуть по кнопке «Открыть вклад».

Отправляя запрос, требуется ввод одноразового пароля. После подтверждения начинается период, в течение которого средства с указанного счета будут зачисляться для накоплений под выбранный процент.

Для пополнения вклада в ЛК пользователь открывает его в личном кабинете, после чего печатает денежную сумму и соглашается с проведением списания.

Клиентам предлагается не только управление счетами в личном кабинете на компьютере, но и в мобильном телефоне. Сохраняя приложение Акцепт-Онлайн, доступны платежные операции, переводы, открытие счетов, кредитов и вкладов при нахождении в любом месте.

Личный кабинет доступен по логину, который можно получить в банкомате или филиале. Входите в ЛК, когда захотите, и совершайте платежи быстро. При использовании профиля клиентам доступна система быстрых переводов в другие организации.