Личный кабинет Амиго: регистрация, авторизация и управление услугами от провайдера
Amigo Group – интернет-провайдер и поставщик цифрового телевидения на территории Минска и некоторых других регионов Республики Беларусь. Эта компания на протяжении длительного времени поставляет клиента высококачественный интернет, а с недавнего времени обеспечивает возможностью подключаться к цифровому или спутниковому ТВ.
Чтобы удобно управлять услугами, на сайте предусмотрен персональный раздел. Сначала нужно зарегистрироваться, после чего выполняется вход в личный кабинет Амиго, и можно приступать к управлению.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Амиго, нужно действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://amigo.by/.
- С правой стороны в шапке сайта кликнуть на кнопку «Личный кабинет». Для удобства пользователей она подсвечивается красным цветом.
- Выполняется переход на https://bill.amigo.by/my/index.
- В центральной части экрана предлагается форма для авторизации, где нужно ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер договора, что ранее был подписан с компанией.
- Нажать на «Войти».
Внимание: в ЛК всем пользователям будут доступны одинаковые услуги и опции. Здесь можно будет самостоятельно управлять подключенным сервисом, приостанавливать и заново его запускать.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет Амиго не получится. Доступ к учетным записям предоставляется только абонентам провайдера. Поэтому нужно действовать по следующей инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта.
- Нажать на кнопку «Подключиться». Для удобства пользователей она подсвечивается зеленым цветом.
- Выполняется переход на https://amigo.by/minsk/packets-constructor/, где клиенту предлагается выбрать подходящий тарифный план.
- Сразу под тарифным планом располагается кнопка «Оставить заявку», на которую потребуется кликнуть.
- Открывается форма заявки, где заполняется личная информация и контактные данные. Также нужно перепроверить тариф.
- Нажать на «Отправить».
Внимание: в форме заявки также предлагается ввести промокод. Если таковой имеется, то можно получить скидку на подключение или первые несколько месяцев использования услуг провайдера. В некоторых случаях промокод предоставляет возможность увеличивать скорость или получить дополнительных трафик сверх плана.
После того, как заявка будет рассмотрена работниками провайдера, с клиентом свяжутся по телефону. Обсуждаются условия и нюансы подключения, после чего специалисты выезжают на объект. Они подключают и настраивают оборудование, а также привозят с собой договор. После подписания абонентом ему предоставляются данные для входа в ЛК.
Восстановление пароля
Для удаленного восстановления доступа к личному кабинету Амиго нужно зайти на страницу https://bill.amigo.by/my/index, где под формой для авторизации кликнуть на «Забыли пароль». Открывается новое окошко, где предлагается вести номер договора, адрес почты, затем решают капчу и кликают на «Восстановить». После этого на указанный e-mail отправляется письмо с дальнейшими инструкциями.
Внимание: нужно использовать только тот адрес почты, который привязан к конкретной учетной записи. В противном случае инструкции отправлены не будут.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета Амиго позволяют самостоятельно и без участия работников предприятия управлять функциями. Здесь можно:
- Менять тарифные планы. Иногда компания совершенствует оборудование и может предложить своим клиентам более выгодные условия сотрудничества. В этом случае не потребуется оставаться на изначальном тарифе, можно переключить на более выгодный;
- Подключать дополнительные услуги, например, временное увеличение скорости;
- Оплачивать все услуги в удаленном режиме, используя для этого банковские карты;
- Отслеживать историю и корректировать информацию о пользователе, если она меняется.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение у компании отсутствует, однако клиентам предлагается воспользоваться корректной веб-версией сайта.
Контактные данные
Связаться с работниками Амиго можно несколькими способами:
- Через прямой чат в личном кабинете.
- Через официальные группы в социальных сетях.
- Через электронную почту: info@amigo.by.
- По номеру горячей линии: 37-517-282-85-55.
Более подробные контактные сведения, физические адреса офисов и филиалов, а также схемы проезда представлены в разделе https://amigo.by/minsk/kontakti/. Но предварительно нужно правильно выбрать локацию. Это делается посредством клика на соответствующий значок в центральной части шапки сайта.