Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

11

Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Ардинвест – компания, которая специализируется на предоставлении гражданам телекоммуникационные услуги. На протяжении длительного времени она функционирует на территории Республики Крым, в зону ее покрытия входит не только Симферополь, но и другие мелкие и крупные населенные пункты региона.

Чтобы клиентам было удобно управлять своими услугами, им предлагается зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет Ардинвест Симферополь, и можно приступать к использованию и управлению.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Ардинвест, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:

  1. Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: www.ardinvest.net.
  2. В шапке сайта в правом углу кликнуть на кнопку «Личный кабинет».

    Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

  3. Открывается новая страница statinfo.online, где нужно сначала выбрать город или населенный пункт. Здесь по умолчанию стоит Симферополь, однако можно сменить.
  4. Ввести логин и пароль.
  5. Нажать на кнопку «Войти».

Важно: система распознает попытки авторизоваться в ЛК не с выделенного для него IP-адреса. Поэтому во избежание блокировок аккаунта рекомендуется поставить галочку напротив пункта «Я не дома». Тогда клиенты получают доступ к удаленному управлению без проблем.

 

Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет Ардинвест не получится. Для начала необходимо подключиться. Процедура выполняется в режиме онлайн по инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта www.ardinvest.net.
  2. В вертикальной панели управления с левой стороны располагается кнопка «Подключиться», на которую надо кликнуть.
  3. Выбрать «Подключение».

    Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Внимание: если пользователь не уверен, входит ли его адрес в зону покрытия, то он может воспользоваться соответствующей кнопкой, чтобы проверить. Кнопку «Подключение» можно использовать только при условии, что абонент абсолютно уверен, что его адрес входит в зону покрытия.

  1. Выполняется переход на страницу https://www.ardinvest.net/zayavka-na-podklyuchenie/, где предлагается заполнить заявку.
  2. В заявке указывают личные данные, точный адрес подключения (он не обязательно должен совпадать с пропиской или проживанием), контактную информацию.
  3. Кликнуть на «Отправить».

После этого заявка поступает на стадию обработки. Когда ее рассмотрят сотрудники компании, они свяжутся с новым клиентом, и обсудят условия подсоединения к сервису. Затем они приезжают на объект, выполняют монтажные работы при необходимости, а также настраивают работу оборудования.

Специалисты привозят с собой договор, который клиенту потребуется подписать. После этого ему выдаются идентификационные данные, и через них он сможет авторизоваться стандартным способом.

Восстановление пароля

Поскольку клиенты самостоятельно не регистрируются, восстановление доступа к личному кабинету не предусмотрено. Такая опция отсутствует. Если возникают проблемы со входом, тогда потребуется связываться с работниками службы технической поддержки, чтобы они напомнили авторизационные данные.

Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Функционал аккаунта

Функциональные возможности личного кабинета Ардинвест стандартные для телекоммуникационной компании. Здесь абонентам предлагается:

  • Заказывать все услуги, которые предлагаются предприятием. Например, установку видеонаблюдения дома «под ключ»;
  • Пополнять лицевой счет, чтобы всегда иметь доступ к интернету или/и цифровому телевидению;
  • Менять тарифные планы или пакеты с каналами, если действующие перестали устраивать;
  • Подключать дополнительные услуги;
  • Просматривать историю;
  • Настраивать уведомления, чтобы получать своевременную информацию о низком балансе.

Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Личный кабинет Ардинвест: регистрация, авторизация и управление услугами

Контактные данные

Связаться с работниками Ардинвест можно несколькими способами:

  1. Через официальные группы в социальных сетях.
  2. Через почту: support@ardinvest.net.
  3. По номеру: +7(3652) 534-000.
  4. Через прямой чат на сайте или в ЛК.

Физические адреса и график работы телекоммуникационной компании можно просмотреть на главной странице официального сайта.