Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

4

Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

«АСКО-СТРАХОВАНИЕ» представляет собой третью по величине страховую компанию, которая до 2018 года называлась ЮЖУРАЛ-АСКО. На данный момент она предоставляет услуги многим частным и корпоративным клиентам. Также ее сервис востребован и среди государственных организаций.

Чтобы получить доступ к услугам в удаленном формате, нужно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою учетную запись. После этого выполняется вход в личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ, и можно пользоваться сервисом.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться на сайте, пользователям необходимо следовать инструкции:

  1. Перейти на главную станицу официального сайта по ссылке: www.acko.ru.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны в шапке сайта.

    Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

  3. Открывается форма для авторизации, где указывают логин и пароль.

Совет: если планируется пользоваться учетной записью АСКО, можно поставить галочку напротив «Запомнить меня». Тогда не придется каждый раз вводить данные для авторизации повторно.

  1. Нажать «Войти».

Авторизоваться можно и через портал Госуслуг. Для этого в окне входа нужно переключиться на последнюю вкладку и следовать предложенным инструкциям.

Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться на сайте АСКО-СТРАХОВАНИЕ, нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на официальный сайт по ссылке: АСКО-СТРАХОВАНИЕ.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет».
  3. После того, как откроется форма входа, нажать кнопку «Регистрация», расположенную с левой стороны снизу.
  4. Выполняется переход на https://www.acko.ru/auth/register.php, где нужно заполнить регистрационную анкету. Здесь вводят электронную почту, придумывают и дублируют пароль, указывают ФИО и дату рождения.
  5. Согласиться с условиями обработки персональных данных.
  6. Нажать «Регистрация».

Затем потребуется подтвердить e-mail. На него придет письмо со ссылкой для активации. После прохождения по ней учетная запись активируется, и можно войти в персональный раздел для использования сервиса.

Внимание: после авторизации нужно поработать с профилем. Его необходимо максимально заполнить, а также приложить отсканированные копии документов. Без выполнения этого действия не удастся получить полноценный доступ ко всем функциям, что предлагаются на сайте.

Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

Помимо официального сайта пользователям также предлагается воспользоваться веб-порталом для получения страховых услуг от компании. Он располагается по адресу: epolis.acko.ru. Здесь тоже необходимо пройти процедуру регистрации на странице https://epolis.acko.ru/personal/register (займет 2-3 минуты времени) и авторизоваться в персональном разделе https://epolis.acko.ru/personal. Также на этом сервисе предлагается войти через Госуслуги.

Функциональные возможности и особенности использования данных порталов идентичные, поскольку они предоставляют доступ к услугам одной и той же страховой компании.

Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

Восстановление пароля от ЛК

Для восстановления доступа пользователям необходимо перейти на страницу https://www.acko.ru/login/forgot_password, после чего следовать предложенным здесь инструкциям. Процедура простая, займет не более 5 минут времени.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности учетной записи АСКО-СТРАХОВАНИЕ стандартные для страховщика. Здесь можно:

  • Покупать новые полисы или заключать договоры на предоставление страховых услуг.

Важно: чтобы получить доступ к этой функции, личный кабинет должен быть с заполненным профилем и приложенными отсканированными копиями личных документов.

  • Продлевать действующие полисы;
  • Просматривать историю покупок;
  • Получать полноценный отчет о действующих полисах, а также отслеживать время окончания их действия. Чтобы не попасть в неприятные ситуации, рекомендуется подписаться на новостную рассылку и уведомления. Тогда клиенты СК будут своевременно получать информацию о том, что тот или иной договор подходит к концу.

Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

Личный кабинет АСКО-СТРАХОВАНИЕ: регистрация, авторизация и особенности взаимодействия с сервисом

Мобильное приложение

Загрузить официальное мобильное приложение можно по следующим ссылкам для андроидов и для айфонов.

Контактные данные для связи

Чтобы связаться с консультантами АСКО-СТРАХОВАНИЕ, можно воспользоваться телефоном горячей линии: 8-800-2222-734. Звонки принимают круглосуточно, в праздники и выходные. Физические адреса офисов можно найти на странице https://www.acko.ru/about/contacts/.