Личный кабинет Билайн

3

Оператор Билайн занимается продажей услуг мобильной связи, домашнего интернета, телефона, телевидения и пакетов услуг.

Сайт оператора содержит несколько информативных разделов, один из них — «Мой Билайн». Этот раздел представляет собой личный кабинет Билайн для клиентов компании.

Личный кабинет Билайн

Возможности личного кабинета

Пользователи мобильных и «домашних» услуг, войдя в личный кабинет через официальный сайт Билайн, используют аккаунты разных типов.

Личный кабинет Beeline мобильной связи делает возможным для клиентов:

  • Дистанционно управлять услугами в любое время суток — подключить новые опции и отключить неиспользуемые, перейти на другой тарифный план.
  • Пополнить баланс удобным способом.
  • Получить детализацию всех расходов в удобном формате (онлайн, pdf, xlsx).
  • Использовать фильтры при поиске информации по платежам.
  • Посмотреть, сколько минут разговоров, интернет трафика и смс в рамках тарифного плана использовано и сколько осталось.
  • Бесплатно отправить смс.
  • Настроить информирование о совершенных операциях по смс и электронной почте.
  • Управлять блокировкой номера.
  • Привязать к своему мобильному номеру номер sim планшета, номера друзей и близких.
  • Связаться с оператором в чате (в мобильном приложении — круглосуточно).

Личный кабинет Билайн домашнего интернета и ТВ позволяет:

  • Посмотреть все данные по вашему номеру.
  • Оперативно узнать состояние счета и операции по нему.
  • Менять статус услуг.
  • Блокировать интернет-доступ на ограниченное время (90 дней) неиспользования.

Регистрация и вход в личный кабинет

В личный кабинет Билайн можно перейти следующими способами:

  1. Из правой части шапки сайта. Нужно навести указатель мыши на ссылку «Мой Билайн», и появится форма авторизации.
  2. Из области под «каруселью» из баннеров на главной странице сайта через быструю форму авторизации.
  3. По ссылке внизу любой страницы сайта. При клике по ссылке «Личный кабинет» произойдет переход на отдельную страницу авторизации.
  4. Из мобильного приложения «Мой Билайн».
  5. Введя в строке браузера beeline.ru/login/ (с планшета вход без пароля).

Регистрация в кабинете происходит с помощью номера мобильного телефона (без префиксов +7 или 8) или номера лицевого счета и пароля. Вход в систему выполняется с введением тех же данных.

Личный кабинет Билайн

Пароль можно получить:

  • К мобильному аккаунту / к аккаунту «Все в одном»:
    • Введя номер телефона и нажав кнопку «Получить пароль».
    • Отправив с регистрируемого номера sms *110*9#
    • Для договора с несколькими номерами — получив логин в офисе и введя его в поле формы регистрации, после этого пароль придет в sms.
  • К домашнему аккаунту:
    • При заключении договора в офисе оператора (в договоре также указываются логин и лицевой счет).

Точно таким же образом можно сменить или восстановить пароль. Залогинившись в личный кабинет, присланный в сообщении пароль желательно заменить на свой.

  • Официальный сайт: http://www.beeline.ru/
  • Личный кабинет: https://beeline.ru/login/
  • Телефон горячей линии: 8 800 700-06-11