Личный кабинет МегаФон

4

ПАО «МегаФон» – первый и один из ведущих российских операторов мобильной связи. Количество его абонентов превышает 76 миллионов, и каждому из них – будь то частное лицо или корпоративный клиент – пригодится личный кабинет МегаФон.

Личный кабинет МегаФон

Возможности личного кабинета

Сервис позволяет абонентам сотовой связи самостоятельно в любое время суток и семь дней в неделю управлять своим номером, подключать и отключать услуги, получать исчерпывающую детализацию счета – в том числе выяснять, когда и за что списывались средства.

Кроме того, абонент – физическое лицо может:

  • Легко пополнять счет онлайн – как свой, так и другого абонента – одним из множества удобных способов.
  • Менять свой тарифный план и получать подробную информацию о нем, а также о всех подключенных опциях и остатках по пакетам услуг.
  • Потратить честно накопленные бонусы.
  • Обратиться онлайн в службу поддержки МегаФона.

У корпоративного клиента, использующего личный кабинет с другим функционалом, свои возможности и преимущества. Руководитель любой компании может:

  • Выбрать/изменить тарифный план для себя и своего персонала.
  • Установить лимит расходов на мобильную связь.
  • Проверить все движения средств (расходование денег сотрудниками) за интересующий период.
  • Подключить необходимые дополнительные опции/отключить больше не нужные.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для частного клиента, использующего компьютер или ноутбук, процедура регистрации в личном кабинете Мегафона предельно проста. Не требуется придумывать, запоминать и записывать ни логин, ни пароль.

Логином выступает номер мобильного, который можно вводить в любом формате. А пароль можно каждый раз получать в SMS — стоит набрать на клавиатуре мобильного символы *105*00# и нажать «Вызов».

Личный кабинет МегаФон

Получили пароль, ввели – все, вы в личном кабинете. То есть, и восстановить пароль не проблема, если телефон под рукой.

При входе в личный кабинет Megafon с помощью мобильного устройства дела обстоят сложнее:

  • Войти можно, только используя мегафоновскую сим-карту (Wi-Fi соединение не годится).
  • Необходимо находить страницу, на которую настраивается специальный пароль.

Свои особенности входа в личный кабинет Мегафон – у корпоративного клиента:

  • В меню «Другие сервисы», располагающемся правее от формы авторизации частных клиентов, выбрать «Управление связью вашей компании».
  • Указать свой регион.
  • Нажать «Перейти в личный кабинет», после чего ввести логин + пароль в появившейся форме.

Регистрация корпоративных клиентов осуществляется через ближайший офис компании. Регистрационные данные можно получить по телефону 8 800 550-05-00.

  • Официальный сайт: http://www.megafon.ru/
  • Личный кабинет: https://lk.megafon.ru/login/
  • Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
    Для абонентов МегаФон – также короткий номер 0500.