Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса
ДЕЗ (Дирекция единого заказчика) Калининского района представляет собой управляющую компанию, которая предоставляет соответствующие услуги населению, как физическим, так и юридическим лицам. Она занимается содержанием недвижимости разных категорий. Здесь имеются интересные предложения для ЖКХ, организаций и бытовых потребителей.
Чтобы пользоваться удаленными возможностями, предусмотренными компанией, нужно зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет ДЕЗ Калининского района, и клиент получает доступ к функциям.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет ДЕЗ Калининского района, нужно действовать по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.kdez74.ru.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается с левой стороны в блоке инструментов.
- Выполняется переход на https://www.kdez74.ru/Account/SignIn, где нужно указать логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: чтобы не приходилось каждый раз вводить авторизационные данные, рекомендуется поставить галочку напротив «Запомнить меня». Так удастся авторизоваться в будущем, и при этом не вводить логин и пароль вручную. Также можно воспользоваться функцией автозаполнения в браузере.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ДЕЗ, нужно действовать по инструкции:
- Через главную страницу перейти в раздел для авторизации.
- Под формой найти и кликнуть на «Зарегистрироваться».
- Выполняется переход на https://www.kdez74.ru/Account/Registration, где заполняется небольшая регистрационная анкета.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить e-mail.
- Завершить процедуру создания учетной записи.
Важно: необходимо предельно внимательно заполнять каждое поле. При необходимости сотрудники организации могут проверить соответствие данных из профиля с официальными документами. Поэтому чтобы не приходилось впоследствии пересоздавать учетную запись, лучше перепроверить все на момент регистрации.
Восстановление пароля
Компания предусматривает вероятность того, что пользователь потеряет пароль от своего личного кабинета. Поэтому есть возможность удаленного его восстановления. Чтобы это сделать, нужно перейти на https://www.kdez74.ru/Account/RestorePassword, где указывается адрес почты, после чего на него придет письмо с дальнейшими инструкциями.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета ДЕЗ стандартные. Здесь можно:
- Передать показания счетчиков. Можно передавать показания всех счетчиков (водосчетчика и др.);
- Регистрировать одновременно несколько приборов учета. Соответственно, передавать показания можно будет по каждому из них. Все это выполняется в рамках одной учетной записи, что очень удобно;
- Подавать заявки в случаях, если случились аварии или другие причины, из-за которых приостановлен доступ к коммунальным услугам;
- Подавать заявки на поверку счетчиков, пломбирование или другие действия с приборами учета;
- Просматривать полезную информацию о собраниях собственников, плановые улучшения придомовых территорий конкретного района и т.д.;
- Подписываться на новостную рассылку, чтобы узнавать обо всех изменениях и нововведениях сразу.
Также можно пользоваться функциями дистанционной оплаты коммунальных услуг и прочих сборов (например, в фонд товарищества, чтобы расходовать их впоследствии на благоустройство придомовых территорий, капитальный ремонт строения и т.д.).
Контактные данные
Чтобы связаться с работниками компании можно воспользоваться несколькими способами:
- По номеру диспетчерской службы: 268-95-20. Этот номер работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
- Через прямой чат из личного кабинета.
- Через форму обратной связи: https://www.kdez74.ru/Questions.
Более подробно ознакомиться с контактной информацией можно в разделе https://www.kdez74.ru/Contacts. Но рекомендуется сначала посетить раздел вопросов и ответов, поскольку велика вероятность, что проблема уже рассмотрена, и у нее есть решение.