Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

0

Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

ДЕЗ (Дирекция единого заказчика) Калининского района представляет собой управляющую компанию, которая предоставляет соответствующие услуги населению, как физическим, так и юридическим лицам. Она занимается содержанием недвижимости разных категорий. Здесь имеются интересные предложения для ЖКХ, организаций и бытовых потребителей.

Чтобы пользоваться удаленными возможностями, предусмотренными компанией, нужно зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет ДЕЗ Калининского района, и клиент получает доступ к функциям.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет ДЕЗ Калининского района, нужно действовать по инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: www.kdez74.ru.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», которая располагается с левой стороны в блоке инструментов.

    Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

  3. Выполняется переход на https://www.kdez74.ru/Account/SignIn, где нужно указать логин и пароль.
  4. Нажать «Войти».

Внимание: чтобы не приходилось каждый раз вводить авторизационные данные, рекомендуется поставить галочку напротив «Запомнить меня». Так удастся авторизоваться в будущем, и при этом не вводить логин и пароль вручную. Также можно воспользоваться функцией автозаполнения в браузере.

Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ДЕЗ, нужно действовать по инструкции:

  1. Через главную страницу перейти в раздел для авторизации.
  2. Под формой найти и кликнуть на «Зарегистрироваться».
  3. Выполняется переход на https://www.kdez74.ru/Account/Registration, где заполняется небольшая регистрационная анкета.
  4. Нажать «Зарегистрироваться».
  5. Подтвердить e-mail.
  6. Завершить процедуру создания учетной записи.

Важно: необходимо предельно внимательно заполнять каждое поле. При необходимости сотрудники организации могут проверить соответствие данных из профиля с официальными документами. Поэтому чтобы не приходилось впоследствии пересоздавать учетную запись, лучше перепроверить все на момент регистрации.

Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

Восстановление пароля

Компания предусматривает вероятность того, что пользователь потеряет пароль от своего личного кабинета. Поэтому есть возможность удаленного его восстановления. Чтобы это сделать, нужно перейти на https://www.kdez74.ru/Account/RestorePassword, где указывается адрес почты, после чего на него придет письмо с дальнейшими инструкциями.

Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета ДЕЗ стандартные. Здесь можно:

  • Передать показания счетчиков. Можно передавать показания всех счетчиков (водосчетчика и др.);
  • Регистрировать одновременно несколько приборов учета. Соответственно, передавать показания можно будет по каждому из них. Все это выполняется в рамках одной учетной записи, что очень удобно;
  • Подавать заявки в случаях, если случились аварии или другие причины, из-за которых приостановлен доступ к коммунальным услугам;
  • Подавать заявки на поверку счетчиков, пломбирование или другие действия с приборами учета;
  • Просматривать полезную информацию о собраниях собственников, плановые улучшения придомовых территорий конкретного района и т.д.;
  • Подписываться на новостную рассылку, чтобы узнавать обо всех изменениях и нововведениях сразу.

Также можно пользоваться функциями дистанционной оплаты коммунальных услуг и прочих сборов (например, в фонд товарищества, чтобы расходовать их впоследствии на благоустройство придомовых территорий, капитальный ремонт строения и т.д.).

Личный кабинет ДЕЗ: регистрация, авторизация и использование удаленного сервиса

Контактные данные

Чтобы связаться с работниками компании можно воспользоваться несколькими способами:

  1. По номеру диспетчерской службы: 268-95-20. Этот номер работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
  2. Через прямой чат из личного кабинета.
  3. Через форму обратной связи: https://www.kdez74.ru/Questions.

Более подробно ознакомиться с контактной информацией можно в разделе https://www.kdez74.ru/Contacts. Но рекомендуется сначала посетить раздел вопросов и ответов, поскольку велика вероятность, что проблема уже рассмотрена, и у нее есть решение.