Личный кабинет для абонентов Стриж – регистрация, вход, возможные затруднения

0

Личный кабинет для абонентов Стриж – регистрация, вход, возможные затруднения

Компания Стриж предоставляет гражданам услуги спутниковой телефонии и интернета. Как правило, к ее услугам прибегают жители отдаленных от крупных цифровых магистралей населенных пунктов, либо новых коттеджных поселков, еще не оборудованных кабельной связью. Спутниковое оборудование компании позволяет клиентам пользоваться качественным интернетом и телефонной связью. А в решении вопросов по обслуживанию и оплате гражданам поможет личный кабинет на сайте стриж.рф.

Возможности клиентского кабинета

Личный кабинет пользователя услуг провайдера Стриж создан для удобства абонентов. С его помощью можно:

  • отслеживать баланс своего лицевого счета;
  • вносить оплату за услуги связи и интернета;
  • просматривать детализацию звонков;
  • подавать заявления на перерасчет абонентской платы;
  • блокировать услуги интернета и снимать блокировку;
  • вести учет потребления интернет-трафика;
  • получать документы, подтверждающие оплату;
  • менять тарифные планы, подключать новые услуги;
  • подавать заявки в техническую поддержку компании.

Обычно для всего этого требуется визит в офис телекоммуникационной компании, либо звонок на ее горячую линию. Но с помощью личного кабинета клиенты интернет-провайдера Стриж могут решать подобные вопросы в онлайн-режиме.

Личный кабинет для абонентов Стриж – регистрация, вход, возможные затруднения

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Доступ к ЛК на сайте компании Стриж могут получить только ее клиенты. Учетные данные для входа (логин и пароль) выдаются абоненту при заключении договора. Обычно они указаны в приложении к основному документу.

Завести веб-кабинет без заключения договора невозможно! Это касается как абонентов спутникового интернета, так и пользователей телефонии.

Кстати! Если выданные компанией логин и пароль покажутся пользователю сложными для запоминания, он может поменять их на более удобные Для этого в ЛК имеется специальный раздел.

Личный кабинет для абонентов Стриж – регистрация, вход, возможные затруднения

Как зайти в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет, абонент провайдера Стриж должен перейти на официальный сайт компании. Он расположен по адресу https://стриж.рф. Далее необходимо будет выполнить следующие действия:

  • найти в правой части шапки сайта надпись «Личный кабинет»;
  • кликнуть под надписи;
  • в появившемся окне выбрать категорию услуг (интернет или телефония);
  • в соответствующие поля внести логин и пароль из договора с провайдером;
  • в последнее поле вбить капчу (набор цифр с картинки в форме входа);
  • нажать на кнопку «Войти».

Зайти в ЛК можно не только с главной страницы официального сайта провайдера, но и из любого его раздела. Ссылка на форму входа всегда будет отображаться в шапке сайта.

Возможные проблемы с доступом

Абоненты компании Стриж могут войти в личный кабинет, даже если интернет у них заблокирован за неуплату. При отключении услуг форма авторизации будет автоматически появляться в окне браузера, вне зависимости от того, какой адрес пользователь набрал в командной строке.

Единственной причиной отсутствия доступа к ЛК может стать некорректный ввод клиентом учетных данных для входа – пароля или логина. В этом случае пользователь увидит на экране сообщение «Доступ временно заблокирован».

При ошибочном вводе данных компания Стриж автоматически блокирует веб-кабинет пользователя на 15 минут. По истечении этого периода доступ возобновляется. При появлении указанного выше сообщения, пользователю рекомендуется выждать 15 минут, а затем повторить попытку входа в проект.

Совет! За время ожидания стоит проверить раскладку клавиатуры, а также убедиться, что на ней не нажаты клавиши CapsLock и/или NumLock.

Личный кабинет для абонентов Стриж – регистрация, вход, возможные затруднения

Если личный кабинет не помог…

В личном кабинете компании Стриж собраны наиболее востребованные клиентами сервисы. Но иногда для решения возникших проблем их бывает недостаточно. В подобных случаях абоненты всегда могут обратиться к представителям провайдера. Сделать это можно:

  • через форму обратной связи в ЛК;
  • с помощью чата на официальном сайте компании;
  • лично обратившись к представителю Стрижа в своем населенном пункте.

Важно! Официальные представители провайдера Стриж.рф есть в каждом поселке и городе России, где пользуются его услугами.

Также у компании имеется телефонная горячая линия – 8-800-505-37-09. Звонок на этот номер будет бесплатным из любой точки Российской федерации. Если личный кабинет на сайте стриж.рф не помог абоненту решить проблему с услугами интернета или телефонии, консультанты горячей линии точно окажут ему необходимую помощь.

Звонить на горячую линию можно круглосуточно. Ее операторы работают без выходных и праздников. И обслуживают они не только действующих клиентов провайдера, но и тех, кто только собирается подключиться к коммуникациям компании Стриж.