Личный кабинет ДиДАН: подключение, авторизация и удаленное управление

33

Личный кабинет ДиДАН: подключение, авторизация и удаленное управление

ДиДАН – крупный интернет-провайдер на территории Макеевки, который обеспечивает частных и корпоративных клиентов высококачественным доступом к сети, а также предлагает разные другие телекоммуникационные услуги. Благодаря хорошему сервису, отзывчивой технической поддержке и лояльной ценовой политике, многие выбирают именно этого провайдера для сотрудничества.

Чтобы клиентам было удобно в удаленном формате управлять подключенными услугами, предлагается возможность использования персонального раздела. Но для этого нужно сначала подключиться к компании, после чего выполнить вход в личный кабинет «ДиДАН Групп» интернет в Макеевке».

Вход

Чтобы войти в личный кабинет Дидан.орг, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Перейти на официальный сайт по ссылке: http://didan.org/.
  2. В правом верхнем углу сразу предлагается форма для авторизации. Так пользователям не приходится открывать дополнительные окна или делать переходы по ссылкам.
  3. Ввести логин и пароль. В качестве логина традиционно используется номер договора или лицевого счета абонента.
  4. Нажать на кнопку «Войти». Для удобства пользователей она подсвечивается красным цветом.

Личный кабинет ДиДАН: подключение, авторизация и удаленное управление

Внимание: компания предлагает также построение корпоративных сетей, если они требуются для работы того или иного предприятия. Для этого нужно перейти по ссылке: http://didan.org/corp.html, и ознакомиться с особенностями сотрудничества. Но авторизация в ЛК для юридических лиц выполняется по той же инструкции, что и для бытовых потребителей.

Регистрация

Чтобы получить доступ к личному кабинету ДиДАН, нужно сначала подключиться и заключить договор сотрудничества. Самостоятельно зарегистрироваться в системе не получится. Нужно действовать по инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт.
  2. В верхнем вертикальном меню нажать на кнопку «Подключиться». Она располагается примерно в центральной части экрана.
  3. Выполняется переход на http://didan.org/?act=connect.
  4. Немного промотать экран вниз.
  5. Под первым информационным блоком предлагается заполнение формы заявки.
  6. Указать город и точный адрес дома/квартиры, что планируется подключить к интернету. Не стоит путать его с адресом прописки и проживания. Эти данные могут отличаться, если подключение выполняется для друга или родственника.
  7. Ввести ФИО (полностью). Если подключается юридическое лицо, тогда в соответствующем поле потребуется указать полное наименование компании.
  8. Задать номер телефона для связи.
  9. В поле «Комментарии» можно задать нужную дату и время подключения, выбранный тарифный план или другие полезные для работников провайдера сведения. Но также его можно оставить пустым, оно не является обязательным для заполнения.
  10. Нажать на «Подключиться».

Личный кабинет ДиДАН: подключение, авторизация и удаленное управление

Далее заявление отправляется на рассмотрение, и сотрудники предприятия в ближайшее время свяжутся с потенциальным абонентом. Они обговорят точное время и дату подключения, приедут, привезут оборудование и выполнят все необходимые работы.

Также они привозят договор, который останется подписать клиенту, чтобы он вступил в силу. И только потом абоненту выдаются данные для авторизации в личном кабинете ДиДАН.

Восстановление пароля

Опция удаленного и самостоятельного восстановления пароля от личного кабинета ДиДАН в системе не предусматривается, т.к. изначально учетные записи создаются работниками провайдера. Поэтому если абонент забыл пароль, то он может заглянуть в договор, он прописывается в нем. В противном случае нужно обращаться в техническую поддержку за помощью.

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета телекоммуникационной компании ДиДАН стандартные:

  1. Выбор и смена тарифного плана при необходимости.
  2. Просмотр истории начислений, списаний и пополнения лицевого счета.
  3. Удаленное пополнение баланса через банковские карты. Для этого не нужно посещать терминалы, а также оплачивать комиссию.
  4. Заказывать дополнительных сервис, например, переустановку операционной системы или настройку антивирусных программ, включая лицензионные версии.
  5. Подключать и отключать дополнительные услуги.
  6. Подписываться на уведомления и новостную рассылку.

Личный кабинет ДиДАН: подключение, авторизация и удаленное управление

Контактные данные

Связаться с работниками телекоммуникационной компании ДиДАН можно несколькими способами:

  1. По номеру: 8-071-099-81-98. Он доступен круглосуточно.
  2. Через почту: info@didan.org – для решения общих вопросов.

Физический адрес головного офиса: Макеевка, м-н Зелёный, д.10а. Также по всей Макеевке располагаются терминалы, в которых можно приобрести карточки для пополнения баланса, либо уточнить определенные вопросы у сотрудников.