Личный кабинет ДиДАН: подключение, авторизация и удаленное управление
ДиДАН – крупный интернет-провайдер на территории Макеевки, который обеспечивает частных и корпоративных клиентов высококачественным доступом к сети, а также предлагает разные другие телекоммуникационные услуги. Благодаря хорошему сервису, отзывчивой технической поддержке и лояльной ценовой политике, многие выбирают именно этого провайдера для сотрудничества.
Чтобы клиентам было удобно в удаленном формате управлять подключенными услугами, предлагается возможность использования персонального раздела. Но для этого нужно сначала подключиться к компании, после чего выполнить вход в личный кабинет «ДиДАН Групп» интернет в Макеевке».
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Дидан.орг, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: http://didan.org/.
- В правом верхнем углу сразу предлагается форма для авторизации. Так пользователям не приходится открывать дополнительные окна или делать переходы по ссылкам.
- Ввести логин и пароль. В качестве логина традиционно используется номер договора или лицевого счета абонента.
- Нажать на кнопку «Войти». Для удобства пользователей она подсвечивается красным цветом.
Внимание: компания предлагает также построение корпоративных сетей, если они требуются для работы того или иного предприятия. Для этого нужно перейти по ссылке: http://didan.org/corp.html, и ознакомиться с особенностями сотрудничества. Но авторизация в ЛК для юридических лиц выполняется по той же инструкции, что и для бытовых потребителей.
Регистрация
Чтобы получить доступ к личному кабинету ДиДАН, нужно сначала подключиться и заключить договор сотрудничества. Самостоятельно зарегистрироваться в системе не получится. Нужно действовать по инструкции:
- Перейти на официальный сайт.
- В верхнем вертикальном меню нажать на кнопку «Подключиться». Она располагается примерно в центральной части экрана.
- Выполняется переход на http://didan.org/?act=connect.
- Немного промотать экран вниз.
- Под первым информационным блоком предлагается заполнение формы заявки.
- Указать город и точный адрес дома/квартиры, что планируется подключить к интернету. Не стоит путать его с адресом прописки и проживания. Эти данные могут отличаться, если подключение выполняется для друга или родственника.
- Ввести ФИО (полностью). Если подключается юридическое лицо, тогда в соответствующем поле потребуется указать полное наименование компании.
- Задать номер телефона для связи.
- В поле «Комментарии» можно задать нужную дату и время подключения, выбранный тарифный план или другие полезные для работников провайдера сведения. Но также его можно оставить пустым, оно не является обязательным для заполнения.
- Нажать на «Подключиться».
Далее заявление отправляется на рассмотрение, и сотрудники предприятия в ближайшее время свяжутся с потенциальным абонентом. Они обговорят точное время и дату подключения, приедут, привезут оборудование и выполнят все необходимые работы.
Также они привозят договор, который останется подписать клиенту, чтобы он вступил в силу. И только потом абоненту выдаются данные для авторизации в личном кабинете ДиДАН.
Восстановление пароля
Опция удаленного и самостоятельного восстановления пароля от личного кабинета ДиДАН в системе не предусматривается, т.к. изначально учетные записи создаются работниками провайдера. Поэтому если абонент забыл пароль, то он может заглянуть в договор, он прописывается в нем. В противном случае нужно обращаться в техническую поддержку за помощью.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета телекоммуникационной компании ДиДАН стандартные:
- Выбор и смена тарифного плана при необходимости.
- Просмотр истории начислений, списаний и пополнения лицевого счета.
- Удаленное пополнение баланса через банковские карты. Для этого не нужно посещать терминалы, а также оплачивать комиссию.
- Заказывать дополнительных сервис, например, переустановку операционной системы или настройку антивирусных программ, включая лицензионные версии.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
- Подписываться на уведомления и новостную рассылку.
Контактные данные
Связаться с работниками телекоммуникационной компании ДиДАН можно несколькими способами:
- По номеру: 8-071-099-81-98. Он доступен круглосуточно.
- Через почту: info@didan.org – для решения общих вопросов.
Физический адрес головного офиса: Макеевка, м-н Зелёный, д.10а. Также по всей Макеевке располагаются терминалы, в которых можно приобрести карточки для пополнения баланса, либо уточнить определенные вопросы у сотрудников.