Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

0

 

Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

ЗАЛА – это сервис от РУП Белтелеком – унитарного предприятия, созданного в 1993 году. Оно обслуживает население Республики Беларусь. Занимается оказанием широкого перечня телекоммуникационных услуг. Благодаря постоянному развитию компании клиенты получили возможность просмотра 3-х разновидностей телевидения — кабельного, интерактивного, эфирного.

Через личный кабинет ЗАЛА можно выбирать самые интересные передачи самостоятельно. Больше не нужно наугад переключать каналы, в надежде найти что-то любопытное. Всем клиентам компании доступен структурированный каталог. Каналы распределены по интересам. Есть музыкальные, новостные, спортивные и детские передачи.

Вход в личный кабинет

  1. Нажмите ссылку «Войти» справа главной страницы;
  2. Напишите номер мобильного телефона;
  3. Введите пароль;
  4. Снова кликните «Войти».

Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

Создание личного кабинета

Нажмите ссылку «Регистрация» на странице входа. Напишите свой мобильный телефон. Перепишите символы с картинки – это требование обусловлено безопасностью. Затем нажмите кнопку «Далее». Вам придет одноразовый код. После его ввода кликните «Подтвердить».

Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

Восстановление доступа

Перейдите по ссылке «Забыли пароль». Напишите свой телефон и символы с картинки. Кликните «Далее». Вы получите подробную инструкцию.

Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

Обратите внимание! Вы всегда можете изменить свой пароль через личный кабинет.

Функционал личного кабинета

  • Просмотр состояния лицевого счета;
  • Безналичная оплата услуг;
  • Получение выписки за определенный временной период;
  • Выбор подходящего тарифного плана;
  • Настройка телевидения;
  • Самостоятельное редактирование личных данных;
  • Изменение пароля;
  • Чтение справочной информации;
  • Общение с поддержкой.

Разновидности услуг

1 – интерактивная ЗАЛА

Раньше зрителям приходилось подстраиваться под программу передач. А теперь можно настраивать ее самостоятельно. Для передачи телевизионного сигнала используется интернет-протокол, позволяющий реализовать ранее недоступные возможности. Пользователи могут выбирать список каналов, раскладывать их по разделам и подключать дополнительные услуги. Программа отображается на экране домашнего телевизора.

Чтобы подключить интерактивную ЗАЛУ – не нужно покупать дополнительное оборудование и устанавливать антенны. Нужна только телефонная сеть. Просмотр телевидения не влияет на использование телефона. Зрители получают широкие возможности – постановка передач на паузу (с возможностью возобновления); запись трансляций на оборудование оператора; просмотр архивных записей.

2 – эфирная ЗАЛА

Обеспечивает доступ к цифровому телевизионному вещанию. Зона покрытия охватывает все регионы, где раньше просмотр телевидения был недоступен по причине отсутствия технической возможности. Оператор предлагает беспроводную технологию передачи сигнала с высоким качеством изображения. Пользоваться услугами можно даже в отдаленных уголках Республики Беларусь. Для передачи сигнала применяется оборудование РУП Белтелеком.

Трансляция реализована посредством наземных передающих станций. Для просмотра телевидения нужно подключить один из базовых пакетов вещания. Для использования услуги может понадобиться приемная антенна, мачта (кронштейн, трубостойка) и услуги по инсталляции оборудования. Все технические приспособления продаются в центрах РУП Белтелеком.

3 – смарт ЗАЛА

Удобный сервис для просмотра передач на любых устройствах. Подойдет компьютер, планшет или смартфон. Вещание отличается высоким качеством изображения. Вниманию пользователей предложены каналы самых разных направлений. Например – новости, авторские фильмы, мультфильмы и так далее. Просмотром можно управлять в широком смысле этого слова:

  • Ставить воспроизведение на паузу;
  • Узнавать программу передач;
  • Пользоваться перемоткой в обе стороны;
  • Просматривать архив за 48 часов;
  • Искать каналы;
  • Смотреть передачи на нескольких устройствах;
  • Настраивать качество трансляции.

Для использования сервиса Смарт ЗАЛА понадобится подключение к Интернету. Минимальная скорость для комфортного просмотра 1 мегабит в секунду. Оплата потребленного трафика производится согласно условиям провайдера. Подключить сервис можно через личный кабинет единственным нажатием. Сразу после заказа услуги пользователь получит учетные данные.

Обратите внимание! В случае подключения услуги устанавливается понижающий коэффициент 0,8 на весь период пользования услугой.

Мобильное приложение «ZALA»

Компания создала приложение для просмотра телевидения на смартфонах и планшетах. Загрузить его можно в каталоге App Store и Google Play.

Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

Личный кабинет для пользователей сервиса «ЗАЛА»

После установки программы нужно выполнить вход. Затем – выбрать любимые телеканалы для просмотра. Каталог содержит большое разнообразие передач для зрителей самых разных возрастов. Любимые каналы рекомендуется сохранить в раздел «Избранное», чтобы быстро возвращаться к просмотру.

Контакты

  • Горячая линия. Для получения консультации набирайте номер 123;
  • Форма связи. Откройте раздел «Вопрос специалисту». Выберите регион своего проживания и тему обращения. Напишите имя и адрес электронной почты. Подробно опишите подробности проблемы. Нажмите кнопку «Отправить»;
  • Социальные сети. Компания открыла сообщества в Twitter, ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники. На страницах выкладываются внутренние новости и выгодные предложения для клиентов.