Личный кабинет Газпромбанк
Газпромбанк — один из трех российских банков-лидеров по величине собственного капитала и охвату населения спектром предоставляемых услуг.
Держатели карт банка, кредитные клиенты, владельцы счетов и вкладов получают право пользоваться интернет-банкингом «Домашний Банк» через личный кабинет Газпромбанка.
Возможности личного кабинета
Открыв официальный сайт Газпромбанк с любого компьютера и залогинившись в системе, клиент банка получает доступ к операциям:
- Просмотр данных по карте, текущим счетам, вкладам «До востребования», кредиту, срочным вкладам.
- Изменение статуса и лимита активности карты.
- Переводы с настраиваемым графиком.
- Оформление заявки на выпуск карты.
- Онлайн оплата госуслуг и налогов.
- Настройка получения выписки из ПФР.
- Работа с системой «Телекард».
- Обмен сообщениями с банком.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться системой Домашнего Банка, к ней нужно подключиться. Регистрация в личном кабинете Газпромбанка проводится двумя способами:
- В дополнительном офисе банка. Проведя информирование клиента о тарифах и условиях предоставления услуги и приняв от него заявление на активацию, сотрудник подключит услугу. Доступ в личный кабинет Газпромбанк открывается клиенту сразу же.
- Через банкомат Газпромбанка. Способ подходит только для карт с чипом. Вставив в банкомат такую карту и введя ее код, выберите раздел «Регистрация услуг», в нем — «Домашний Банк», затем — «Регистрация нового клиента». Пароль и логин будет на чеке, который банкомат выдаст после регистрации. Пользоваться системой можно только через 48 часов. Ускорить получение доступа можно через заявление об активации в офисе банка.
Переход в интернет-банкинг выполняется через кнопку «Домашний Банк» на правой панели главной страницы сайта банка или по прямому url. Выданный сотрудником банка или банкоматом пароль требуется заменить во время первого визита в личный кабинет. Вход в Домашний Банк защищен одноуровневой авторизацией: пользователь вводит в форму аутентификации пароль и логин, но любую банковскую операцию в системе требуется подтверждать одноразовым паролем.
Как получить одноразовый пароль:
- При подключении Домашнего Банка услуга получения sms с одноразовыми кодами подтверждения на номер, указанный при заключении договора в банке, предоставляется автоматически.
- Установить на мобильный приложение — генератор кодов MobipassGPB. За использование приложения берется комиссия. Для активации приложения тоже нужен код, он выдается сотрудником офиса в регионе оформления услуг или банкоматом в регионе получения карты. В банкомате нужно зайти в раздел «Информация по карте», выбрать опцию «Подключение услуг», далее — раздел «Домашний Банк», в нем — «Код активации Mobipass». Код будет на выданном банкоматом чеке.
- В банкомате, вставив карту, набрав pin и выполнив цепочку действий Регистрация услуг -> Домашний Банк -> Чек с одноразовыми паролями и получив чек.
- На устройство ETOKEN, полученное в банке.
Заблокировать в случае утери/кражи или восстановить пароль можно по телефону горячей линии или в офисе региона оформления банковского продукта. Эта же схема действий используется для разблокировки логина.
- Официальный сайт: http://www.gazprombank.ru/
- Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru/
- Телефон горячей линии: 8 800 100-00-89