Личный кабинет ЯОЛ Ясенево: инструкция для входа, функции аккаунта
ЯОЛ Ясенево – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения. Данный интернет-провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к интернету и цифровому телевидению. Причем услуги предоставляются как частным лицам, так и корпоративным клиентам.
Для удобства взаимодействия между сотрудниками и действующими абонентами на сайте организации ЯОЛ Ясенево предусмотрена регистрация личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться возможностями учётной записи на портале Яол Ясенево могут исключительно граждане, заключившие с провайдером контракт на предоставление услуг. Для этого нужно прийти в офис компании с паспортом. Требуется внесение денег на лицевой счет в размере ежемесячного абонентского платежа согласно выбранному тарифу.
В случае, когда потенциальный клиент желает внести плату, используя другой способ, нужно уведомить сотрудника о проведении платежа в телефонном режиме. Также нужно отправить копию чека в электронном формате или предоставить при личном посещении офиса.
Когда авансовый платёж будет внесен, будущему абоненту позвонит работник компании, чтобы согласовать дату и время приезда мастера для установки необходимого оборудования и введения настроек. По завершении всех подготовительных мероприятий пользователь получит на руки документы, содержащие реквизиты логина и пароля. Они нужны в дальнейшем для входа в систему.
Важно! Абонент должен активировать выбранный тариф, выполнив для этого вход на портал Яол Ясенево.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на портале провайдера необходимо выполнить такие действия:
- Зайти на страницу официального сайта.
- Найти кнопку с надписью «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана справа, и кликнуть по ней.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки пользовательским именем и паролем.
- Нажать на клавишу «Вход».
Система проверит корректность введённых персональных данных, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.
Функции персонального профиля
Для клиентов интернет-провайдера Яол Ясенево, зарегистрировавших личный кабинет на сайте компании, предоставляется возможность выполнения таких действий в удалённом режиме:
- просмотр состояния текущего баланса;
- оплата предоставляемых услуг;
- просмотр доступных тарифных планов;
- смена действующего тарифа;
- активация платёжной карточки;
- просмотр информации о действующих акциях и бонусах и пр.
Важно! Смена тарифа доступна в личном кабинете в круглосуточном режиме. Для этого требуется подача онлайн-заявки
Как оплатить услуги провайдера
Есть несколько способов оплаты услуг, предоставляемых телекоммуникационной компанией Яол Ясенево. Самый простой из них – пополнение баланса с помощью персонального профиля. Для этого нужно выполнить такие действия:
- авторизоваться в учётной записи;
- нажать на кнопку с надписью «Оплата»;
- выбрать один из вариантов, предложенных системой: Robokassa либо Chronopay;
- указать сумму платежа;
- кликнуть по кнопке «Продолжить» для подтверждения операции;
- в открывшейся форме прописать реквизиты банковской карты и кликнуть «Оплатить»;
- дождаться уведомления об успешном проведении оплаты.
При отрицательном балансе происходит автоматическая блокировка доступа к интернету, из-за чего связь с платёжной системой прерывается. В подобной ситуации пополнить баланс счёта можно с помощью временного открытия доступа к интернету, понизив планку блокировки. Сделать это можно по такой инструкции:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- В меню слева перейти во вкладку «Понижение планки блокировки».
- Выбрать продолжительность действия данной функции. Автоматически система установила максимальную длительность – 5 суток.
- Проверить, правильно ли выбрана продолжительность снижения планки блокировки, и посмотреть, сколько придётся заплатить за данную услугу. В случае, когда все правильно, надо поставить отметку в соответствующем окошке, согласившись на условия подключения опции и нажать «Подтвердить».
- На сайте появится всплывающее окно для подтверждения заказа.
- Обновив страницу, под служебными уведомлениями можно увидеть сообщение об успешном понижении планки блокировки.
- В левом меню вверху надо проверить факт открытия доступа к интернету. При отрицательном результате необходимо кликнуть «Открыть». Здесь можно ознакомиться с параметрами подключенной функции.
Другие способы оплаты
Помимо пополнения лицевого счёта через личный кабинет, предусмотрено ещё несколько вариантов оплаты:
- В любом отделении Сбербанка, используя платёжную квитанцию. Деньги будут зачислены на протяжении 1-3 рабочих дней.
- С помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн.
- Через платёжную систему Qiwi (в платёжном терминале или через электронный кошелёк).
- При непосредственном посещении офиса провайдера.
Контактные сведения
При возникновении каких-либо вопросов для получения консультации можно позвонить сотрудниками компании по одному из номеров телефона: +7 495 727 28 29 или +7 495 507 70 77.
Также можно отправить обращение в письменной форме на электронный адрес компании mail@yaol.ru.