Личный кабинет Юонлайн.рф: инструкция для авторизации, функции аккаунта
Юонлайн.рф — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Московского, Пушкинского и Ломоносовского районов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградском регионе. Данная организация обеспечивает своих абонентов доступом к интернету и телевидению. Причем провайдер занимается предоставлением услуг как в многоэтажных домах, так и в частном секторе. Для более комфортного взаимодействия с действующими клиентами на официальном сайте Юонлайн.рф предусмотрена возможность использования личного кабинета. Аккаунт позволяет выполнять смену тарифов и оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса компании.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно создать персональный аккаунт на официальном портале интернет-провайдера Юонлайн не получится. Доступ к функционалу учётной записи предоставляется исключительно тем гражданам, которые заключили с компанией договор на обслуживание. Для этого предварительно необходимо посетить лично офис организации для подачи заявки на проведение проверки возможности подключения по определённому адресу.
В заявке нужно прописать адрес, где требуется подключить услугу. Также нужно указать своё имя и контактные данные для связи. Затем с потенциальным абонентом свяжется представитель компании для уточнения всех условий сотрудничества, а также даты и времени приезда специалистов для подключения телекоммуникационного оборудования.
Абоненту потребуется подписать контракт, который будет предварительно составлен и подписан менеджером организации. Затем клиенту будет выдана копия документов, к которым прилагается памятка, содержащая реквизиты логина и пароля для авторизации в системе.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на портале Юонлайн, нужно выполнить последовательно такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://yonl.ru.
- В верхней части найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- В появившейся форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля (логином выступает номер пользовательского соглашения).
- Переписать символы из капчи.
- Нажать на клавишу «Войти».
Система проверит корректность введённой идентификационной информации, после чего на экране откроется основная страничка личного кабинета.
Важно! При желании можно упростить процесс авторизации, поставив отметку в окошке возле надписи «Запомнить». В этом случае логин будет вводиться автоматически. Клиенту нужно будет ввести только пароль.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае возникновения трудностей с авторизацией следует для начала перепроверить правильность введения идентификаторов и выбранной клавиатурной раскладки. Ещё одна причина отсутствия доступа к сервису заключается в проведении на сайте технических работ. В подобной ситуации нужно просто немного подождать и попробовать войти в аккаунт немного позже.
Если же причина проблем со входом в учётную запись связана с потерей пароля, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки. Опция для самостоятельного восстановления утраченных реквизитов не предусмотрена.
Функционал пользовательского профиля
Авторизовавшись в личном кабинете, абоненты Юонлайн получают возможность выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- ознакомиться с характеристиками всех доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф в режиме онлайн;
- оплачивать услуги провайдера;
- вносить коррективы в персональную информацию;
- подключать и отключать дополнительные сервисы, в том числе услугу «Доверительный платёж»;
- подключать SMS-информирование для своевременного оповещения о приближении срока внесения абонентской платы;
- узнавать о проведении акций и специальных предложениях;
- обращаться в техническую поддержку.
Способы оплат услуг провайдера
Для внесения платы за телекоммуникационные услуги Юонлайн предусмотрено несколько способов:
- через личный кабинет, используя банковскую карту платёжной системы Visa, MasterCardили МИР;
- с помощью терминалов самообслуживания Элекснет и ПСКБ (адреса, где расположены терминалы, можно посмотреть на официальном портале компании);
- осуществив банковский перевод, воспользовавшись реквизитами организации, расположенными в пользовательском профиле во вкладке «Оплата».
Следует учесть, что в зависимости от выбранного способа внесения оплаты, операция может облагаться комиссионным сбором.
Важно! Если абонент не успел своевременно оплатить услуги провайдера, ему предоставляется возможность воспользоваться опцией «Доверительный платёж». Это позволит продлить предоставление услуг на несколько дней, на протяжении которых клиенту нужно внести оплату.
Контактная информация
Получить консультацию по любым интересующим вопросам, связанным с работой компании или использованием функциональных возможностей учётной записи, можно в технической поддержке. Требуется позвонить по номеру 8-812-670-43-43. Звонки принимаются каждый день с 9:00 до 23:00.
Также получить консультацию можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@yonl.ru.