Личный кабинет «ИКЕА Фэмили»: регистрация, вход и функционал
Клуб IKEA Family создан для потребителей, которые уделяют внимание интерьеру своего дома или квартиры. Покупателям, которые сделали ремонт и начали заниматься обустройством своего жилища, будет полезным получить карту IKEA Family. На сайте магазина можно не только найти качественные товары для дома, но и принимать участие в конкурсах и получать индивидуальные награды.
Членство и карта компании предоставляют массу преимуществ, включая доступ к бесплатным семинарам по обустройству дома. Клуб «ИКЕА Фэмили» поможет реализовать все творческие идеи, но для этого необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы присоединиться к «ИКЕА Фэмили», оформить карту и осуществлять покупки, пользователь должен пройти регистрацию и осуществить вход в личный кабинет, следуя инструкции:
- Зайти на официальный сайт ИКЕА Фэмили https://www.ikea.com/ru/ru/ikea-family/.
- Слева открыть боковое меню страницы.
- Найти «Личный кабинет».
- В открывшемся окне выбрать «Создать аккаунт».
- В появившейся регистрационной форме ввести персональную информацию: имя, фамилию, номер телефона и электронный адрес.
- Заполнить графу «Задайте пароль», придумав кодовое слово.
- При желании поставить отметку в пункте о рассылке новостей компании.
- Поставить галочку, подтверждая ознакомление с Соглашением о Cookies и Положением об использовании персональных данных.
- Нажать «Создать аккаунт».
Изучить документы об использовании Cookies и об обработке личных данных можно тут же на вебсайте, они располагаются в левом нижнем углу веб-страницы. После процедуры регистрации будет оформлена карта члена «ИКЕА Фэмили».
После регистрации понадобится оформить карту клуба, поэтому пользователь должен оформить вступление в сам клуб «ИКЕА Фэмили»:
- Зайти на https://www.ikea-family.info/home.
- Выбрать «Зарегистрироваться».
- Ввести имя, фамилию, полную дату рождения.
- Выбрать пол и семейное положение.
- В последней графе определиться с магазином, в котором предположительно будут сделаны покупки.
- Нажать «Далее».
- В новом окне указать номер телефона.
- Если есть желание получать рекламную и информационную рассылку от «ИКЕА Фэмили» поставить галочку.
- Кликнуть «Отправить код», после чего на смартфон придет код из шести символов.
- Указать адрес электронной почты.
- Внести адрес места проживания.
- Кликнуть «Далее».
При решении получать информацию и рекламу на e-mail или почтовый адрес поставить галочки в нужных графах. Карта участника позволяет воспользоваться выгодными скидочными предложениями и акциями.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ в личный аккаунт ИКЕА Фэмили, покупателю потребуется:
- перейти на официальный вебсайт https://www.ikea.com/ru/ru/ikea-family/;
- открыть боковое меню слева, выбрав кнопку «Личный кабинет»;
- ввести e-mail или подтвержденный номер мобильного;
- добавить пароль;
- кликнуть «Продолжить».
Внимание! Покупатель может зайти в личный профиль, используя альтернативную авторизацию при помощи одноразового кода.
Восстановление пароля от ЛК
Если клубный участник «ИКЕА Фэмили» забыл код доступа, он может его восстановить, придерживаясь следующей инструкции:
- зайти на вебсайт https://www.ikea.com/ru/ru/ikea-family/;
- нажать на значок меню слева;
- найти «Личный кабинет»;
- вписать e-mail или подтвержденный номер мобильного;
- кликнуть «Забыли пароль?»;
- в открывшемся поле указать e-mail или номер телефона, к которому привязана карта;
- выбрать «Сменить пароль».
Вход в персональный профиль можно будет выполнить после получения кода доступа на электронную почту.
Функционал личного кабинета
Получив доступ в личный кабинет, клиенту предоставляются следующие возможности:
- изучение текущего каталога товаров;
- просмотр скидок;
- оформление рассрочки на дорогой товар;
- проверка наличия продукции;
- информация об акциях;
- совершение покупок онлайн;
- получение свежего каталога;
- просматривание архива совершенных покупок;
- проверка статуса заказа;
- оформление подарочной карты;
- доступ к услугам по дизайну интерьера;
- отмена заказа, обмен или возврат продукции;
- корректирование персональной информации.
Вход в официальный личный кабинет ИКЕА позволяет легко и просто строить планы по обустройству жилища, подыскивая и покупая понравившиеся предметы быта и мебели.
Внимание! Оплата за товар или услуги может быть осуществлена в личном профиле финансовой картой любого банка. Операция абсолютно безопасна.
Контакты для связи
Связь с Центром Поддержки Клиентов осуществляется по номерам:
- +7-800-234-55-66 (без оплаты);
- +7-495-221-55-66.
Владельцам карты «ИКЕА Фэмили» доступна форма обратной связи:
- выполнить вход на сайт https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/;
- внизу кликнуть поле «Форма обратной связи»;
- нажать «Написать нам»;
- в новом окне выбрать причину обращения.
При отсутствии подходящей причины интересующий вопрос может быть задан в чате ИКЕА https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/. Сотрудники онлайн-магазина ежедневно предоставляют нужную информацию и отвечают на вопросы с 08:00 до 22:00 МСК.