Личный кабинет Кардиф: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом СК

3

Личный кабинет Кардиф: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом СК

Кардиф – страховая компания, которая является официальным представителем крупного французского холдинга на территории России. На протяжении длительного времени она предоставляет качественные услуги, предлагает множество различных страховых продуктов. Также у нее внушительные активы, поэтому с ней сотрудничают не только физические, но и юридические лица.

Чтобы получить доступ к удаленным функциям, нужно сначала зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет страховой компании Кардиф через официальный сайт, и можно просмотреть предложенные возможности.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет Кардиф, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://cardif.ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны в шапке сайта. Для удобства пользователей она подсвечивается зеленым цветом.
  3. Выполняется переход на https://cardif.ru/login.
  4. В единственное поле вводится номер мобильного телефона.
  5. Нажать на «Получить код».
  6. Открывается новое поле для ввода секретного кода, куда потребуется ввести полученную уникальную числовую комбинацию.
  7. Авторизоваться в системе.

Личный кабинет Кардиф: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом СК

Внимание: можно использовать для авторизации только тот номер, которые ранее указывался при регистрации. Если указанный телефон не был ранее зарегистрирован в системе, то на него не будет отправляться код.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Кардиф, нужно действовать по инструкции:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта, затем перейти в раздел авторизации.
  2. На странице https://cardif.ru/login под формой для ввода номера нажать на кнопку «Регистрация».
  3. Выполняется переход на https://cardif.ru/registration.
  4. Заполнить регистрационную анкету. Информации предостаточно, но все поля являются обязательными для заполнения.
  5. После указания контактной информации и согласия с правилами и условиями использования сервиса кликают на «Продолжить».
  6. Подтвердить номер телефона и e-mail.
  7. Завершить процедуру создания учетной записи.

Личный кабинет Кардиф: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом СК

Важно: после регистрации и авторизации в личном кабинете Кардиф нужно заняться заполнением профиля. Все сведения, что указывались в регистрационной анкете, потребуется подтвердить. Для этого предлагается загрузить отсканированные копии официальных документов, и подождать, пока их проверят.

Восстановление пароля

Опция для удаленного восстановления пароля не предусмотрена системой. Дело в том, что во время авторизации в личном кабинете пользователю каждый раз отправляется одноразовый код. Соответственно, он вообще не задает секретную комбинацию символов. Но возникнут проблемы, если будет утерян доступ к мобильному, который использовался при создании аккаунта.

Функционал

Функциональные возможности личного кабинета Кардиф стандартные для страховой компании. Здесь можно:

  • Удаленно заключать договора, покупать полисы. В ходе использования при необходимости их можно будет поменять, добавляя страховые случаи или меняя другие условия. Естественно, чтобы они вступили в силу, потребуется доплатить разницу;
  • Подавать заявки, если наступает страховой случай. Для этого переходят в раздел https://cardif.ru/login/Fcreaterequest. Но предварительно нужно авторизоваться, неавторизованным клиентам не предоставляют доступ к рассматриваемому разделу;
  • Продлить отдельные полисы, если срок их действия подходит к концу;
  • Оформить страховые договора на членов своей семьи без загрузки дополнительной документации;
  • Для юридических лиц – оформление корпоративных полисов.

Личный кабинет Кардиф: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом СК

Предлагаются также полезные опции подключения уведомлений. Если срок действия договора подходит к концу, либо нужно внести платеж для страховки, то потребителя обязательно уведомят несколькими способами, чтобы он точно не забыл.

Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение у страховой компании отсутствует. В магазинах предлагаются другие приложения «CARDIF», которые выполняют совсем другие функции, и являются просто одноименными программами. Они не имеют никакого отношения к деятельности СК «CARDIF».

Для удобства клиентов предлагается воспользоваться корректной мобильной версией официального сайта.

Контактные данные

Связаться с работниками Кардифа можно несколькими способами:

  1. Через каналы в мессенджерах.
  2. Через официальные группы в социальных сетях.
  3. По номеру: 8-800-555-87-65 (бесплатно для всех операторов и стационарных телефонов России).

Личный кабинет Кардиф: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться удаленным сервисом СК

Получить более подробную контактную информацию можно в разделе https://cardif.ru/contacts/.