Личный кабинет Кукуруза
«Кукуруза» – платежная карточка, которую можно оформить в любом салоне Евросети. И как у любой другой банковской карты, у нее есть личный кабинет Кукуруза, который позволяет пользователю осуществлять различные операции по карте не выходя из дома. Он заводится сразу после получения карты автоматически.
Возможности личного кабинета
Содержание статьи:
Используя личный кабинет Кукуруза можно произвести множество операций онлайн.
К основным операциям относятся:
- Отслеживание баланса на карте.
- Контроль расходов.
- Пополнение баланса телефона.
- Просмотр операций, которые были выполнены по карте.
- Оплата многих услуг не выходя из дома, например, ЖКХ, интернет, электроэнергия и многие другие.
- Оплата покупок и услуг в интернете.
- Пополнение электронных кошельков.
- Погашение кредитов многих банков России.
- Беспроцентные переводы на другие карты «Кукуруза».
- Переводы на карты других банков на выгодных условиях.
- Возможность сохранения проведенных операций, чтобы в следующий раз можно было просто произвести повторно оплату.
- Настройка платежей по расписанию, чтобы вовремя совершить необходимые оплаты.
- Установка лимитов на карту, чтобы не израсходовать лишнего.
- Контроль задолженности по кредитным лимитам, в случае, если карта кредитная.
Регистрация и вход в личный кабинет
Личный кабинет Кукурузы формируется при получении карты, чтобы войти в него, необходимо использовать логин и пароль. Логином является штрих-код, указанный на карте. А первичный пароль необходимо узнать, позвонив на горячую линию с телефона, указанного при оформлении карты. Затем пароль необходимо сменить.
Чтобы восстановить пароль необходимо указать штрих-код карты и дату рождения. После чего на телефон придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо вести, а после указать новый пароль.
Важно также, что через год пароль меняется, таким же путем, как происходит и восстановление пароля. Информация о держателе карты заполняется при получении карты и самим что-либо изменить невозможно. А чтобы поменять данные, необходимо обратиться в салон «Евросети». Однако, если изменился номер мобильного телефона, то новый номер заменят, только позвонив на горячую линию.
- Официальный сайт: http://kykyryza.ru
- Личный кабинет: https://mybank.oplata.kykyryza.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 700-77-10