Личный кабинет Россельхозбанк

3

АО «Россельхозбанк», нишей которого изначально была агропромышленная сфера, до сих пор занимает топовую позицию по финансированию российского агропромышленного комплекса, вместе с тем функционируя как универсальный банк.

Россельхозбанк экономит время своих клиентов, открыв им прямой доступ к используемым банковским услугам через личный кабинет Россельхозбанка.

«Интернет-банк» и «Мобильный банк» — новая система дистанционного обслуживания клиентов от Россельхозбанка.

Личный кабинет Россельхозбанк

Возможности личного кабинета

Что предлагает клиенту личный кабинет Россельхозбанка:

  • Все данные по картам, кредитам, депозитам и счетам с интерактивным графическим отображением.
  • История операций, проведенных через личный кабинет.
  • Информация об остатке по кредитным продуктам и задолженностям госорганизациям.
  • Текущий курс валют.
  • Открытие счетов и вкладов в трех валютах, их пополнение и закрытие.
  • Настраиваемые шаблоны, которые могут отправлять платежи по заданному графику.
  • Погашение кредитов и задолженностей онлайн.
  • Переводы на счета и карты.
  • 3D пароль для безопасных покупок и виртуальные карты.
  • Установка лимитов на расходы, ограничений на географическое использование карты.
  • Блокировка/разблокировка карты.
  • Заказ новых карт к счетам.
  • Подключение sms-сервиса.
  • Управление настройками аккаунта.
  • Отправка банку сообщений с приложенными файлами.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация клиента в системе может быть проведена несколькими способами:

  • В офисе. Подписав договор на ДБО для физических лиц, клиент получит его копию, в которой будет указан логин для личного кабинета. Пароль придет в течение суток в сообщении на мобильный.
  • Через терминал или банкомат Россельхозбанка. Для этого нужно подключить услугу, выбрав в меню «Интернет-банк» пункт «Подключение». Временный пароль клиент получит по смс, а логин будет напечатан на чеке.
  • Из старой версии системы «Интернет-офис». Залогинившись в личном кабинете Россельхозбанка старого образца, нужно выбрать пункт «Подключение новой системы ДБО Интернет-банк» из меню. На открывшейся странице клиент должен ввести 10 цифр номера сотового, принять условия использования системы и подтвердить регистрацию одноразовым паролем. Логин появится на экране, а пароль будет выслан на телефон.

Личный кабинет Россельхозбанк

В интернет-банке действует двухступенчатый вход — сначала клиент вводит пароль и логин, а потом — пришедший на телефон код. В целях повышенной безопасности при авторизации через официальный сайт Россельхозбанка форма входа оснащена виртуальной клавиатурой. Для мобильного приложения подходят те же данные для входа, но можно настроить легкий доступ по заданному четырехзначному коду.

Как восстановить пароль и логин:

Восстановить пароль и логин от личного кабинета можно тремя способами:

  1. Звонок в контакт-центр с сообщением кодового слова клиента.
  2. В терминале или банкомате Россельхозбанка: когда карта принята банкоматом, в меню нужно пройти цепочку Интернет банк -> Подключение (для банкоматов перед этим выбирают пункт «Услуги банка»), ввести номер мобильного без 8 или +7 и нажать «Подтвердить». Тут же будет напечатан чек с логином, в то время как временный пароль будет выслан на мобильный.
  3. В подразделении банка. Клиент должен взять паспорт и оформить заявление в установленной банком форме.
  • Официальный сайт: http://www.rshb.ru
  • Личный кабинет: https://online.rshb.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 200-60-99