Личный кабинет Лайф
Белорусский оператор Лайф:), позиционирующий себя как прогрессивный и демократически настроенный бренд, занимается предоставлением всего спектра мобильных услуг, а также продажей средств мобильной связи и аксессуаров к ним.
Любой абонент оператора может использовать личный кабинет Лайф:) для самостоятельного управления услугами онлайн.
Возможности личного кабинета
Что может сделать абонент, зашедший через официальный сайт Лайф:) в личный кабинет:
- Пополнить баланс картами Visa, Mastercard, скретч-картой пополнения счета и через платежный сервис QIWI.
- Оплатить услуги за близких людей, являющихся абонентами Лайф:).
- Получить информацию по услугам через обмен мгновенными сообщениями с сотрудником поддержки.
- Установить для аккаунта новый пароль, язык обслуживания и email.
- Перейти на более подходящий тарифный план.
- Настроить переадресацию вызова.
- Отменить или подключить услуги.
- Посмотреть историю пополнения счета.
- Управлять блокировкой номера.
- Ознакомиться с историей запросов за выбранный период.
- Заказать получение необходимых настроек на мобильный.
Регистрация и вход в личный кабинет
Нажав на красную кнопку в верхней строке сайта компании-оператора, вы перейдете на страницу входа в личный кабинет Лайф:). В форме авторизации нужно выбрать один из четырех префиксов (25, 29, 33, 44), ввести 7 цифр мобильного номера, пароль и кликнуть по кнопке «Войти».
Отдельная регистрация в системе не требуется, абонент заводит аккаунт в личном кабинете тогда, когда впервые осуществляет вход в систему с паролем. Временный 4-8-значный пароль получают, набрав с мобильного *120# и нажав кнопку вызова. При первом входе в систему можно обойтись без получения пароля, если ввести в качестве него PUK1-код, а уже в кабинете следует установить пароль самостоятельно. В форме авторизации есть возможность выбрать опцию «Впервые на сайте». С мобильного устройства, выходящего в интернет через сим Лайф:), пароль можно задать, перейдя по адресу http://spass.life.com.by из браузера.
Восстановить пароль нельзя, можно только получить новый, отправив USSD запрос, как и в первый раз при регистрации. К сохранности пароля следует относиться очень аккуратно, не передавать третьим лицам, не сохранять в браузере чужого компьютера, всегда выходить из системы после завершения работы с ней, так как компания открыто предупреждает, что все действия, совершенные под аккаунтом абонента, считаются действиями самого абонента, и фиксируются специальным программным обеспечением.
Использование личного кабинета Life:) предоставляется и корпоративным абонентам. Манипуляции в системе имеет право проводить абонент, который указан в качестве Администратора в заявлении, предоставленном на фирменном бланке юридического лица или оформленном в отделении обслуживания Лайф:).
- Официальный сайт: http://www.life.com.by/
- Личный кабинет: https://issa.life.com.by/ru/
- Телефон горячей линии:
короткие номера 909 или 920 круглосуточно для абонентов Лайф:)