Личный кабинет Лукойл (Ликард)
ПАО «ЛУКОЙЛ», одна из топовых нефтегазовых компаний, совместно с ООО «Ликард», выступающим в качестве оператора, представляет бонусную программу для частных автовладельцев. Суть программы заключается в оформлении клиентом клубной карты (в офисе продаж или на одной из АЗС) и получении бонусов с ее помощью.
Для просмотра состояния бонусного счета у участников программы есть личный кабинет Лукойл и приложение «АЗС-Локатор» для смартфонов на Windows Phone, Android и iOs.
Клиент предъявляет карту на АЗС Лукойл и получает по одному бонусному баллу за каждые потраченные 50 рублей. Впоследствии каждый балл становится рублем, который можно потратить на оплату услуг и товаров АЗС. При наличии достаточной суммы на балансе бонусного счета баллами можно рассчитаться за всю покупку, доплатив реальными деньгами всего 1 рубль. Для членов клуба также проводятся уникальные акции, позволяющие накапливать баллы.
Возможности личного кабинета
В дополнение к клубной карте в рамках бонусной программы Ликард был разработан личный кабинет Лукойл, чтобы клиенту-участнику было удобно:
- Проверять, сколько баллов накоплено на бонусном счете.
- Отслеживать историю покупок, информацию о начислении бонусных баллов и их списании.
- Принимать участие в закрытых мероприятиях и эксклюзивных акциях для членов клуба Лукойл.
- Менять контактные данные.
- Мобильное приложение, кроме функций доступных через официальный сайт Ликард, предлагает интерактивную карту расположения всех АЗС Лукойл с маршрутами.
Регистрация и вход в личный кабинет
Сервис «Личный кабинет Ликард» предназначен для лояльных клиентов, соответственно вход в аккаунт разрешается только по номеру карты, его префикс уже автоматически внесен в соответствующее поле.
Карту можно активировать, заполнив и оставив анкету в месте приобретения. Регистрация участников также проводится на официальном сайте ООО Ликард. Клиенты, желающие пользоваться бонусами программы поощрения, указывают:
- Номер карты.
- Номер мобильного телефона (10 знаков).
- Email — опционально.
- Фамилию, имя — обязательно, отчество — по желанию.
- Дату рождения.
- Пол.
- Реквизиты паспорта: серия, дата и место выдачи, номер.
- Адрес проживания для получения корреспонденции: страна, регион, город, улица — обязательно, индекс, район, дом, строение, квартира — опционально.
Изучив договор участия в программе онлайн, приняв его условия и введя код с картинки, клиент активирует кнопку «Получить код подтверждения». Код приходит в тексте смс на только что зарегистрированный в программе телефон, клиент вводит его на сайте и, таким образом, подтверждает свою регистрацию. Пароль для доступа в личный кабинет Ликард высылается участнику вместе с кодом.
Если регистрация проводилась оператором АЗС / офиса обслуживания, бонусы при использовании карты могут быть записаны сразу же, но информация о состоянии бонусного счета отразится в личном кабинете только после обработки анкеты оператором.
Щелкнув по кнопке «Не могу войти», можно восстановить пароль — на новой странице система попросит ввести логин, код капча с картинки и нажать на кнопку «Продолжить». После этого будет предложено выбрать метод сброса пароля — через смс или электронным сообщением.
- Официальный сайт: http://www.licard.ru
- Личный кабинет: https://customer.licard.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 1000-911