Личный кабинет Миг-Сервис Гжель: инструкция по регистрации, возможности аккаунта
МИГ-Сервис Центр – оператор связи, который входит в группу компаний МИГ-Сервис Телеком. Организация подключает широкополосной интернет с высоким уровнем сервиса в пригороде и сельских районах. В ней действуют пакеты услуг для частных клиентов, бизнес партнеров, частных предпринимателей. Использование оптоковолоконного кабеля для прокладки сети улучшает качество связи, повышает скорость интернета, а также предотвращает возникновение сбоев и неполадок. Компания также предоставляет подключение кабельного телевидение, видеонаблюдения, телефонии.
Полный ассортимент действующих услуг, условия их подключения можно посмотреть на официальном сайте организации «МИК-Сервис Центр». На нем указана характеристика компании, главные преимущества и ее возможности. Сервис востребован в регионе, но вот для контролирования подключенных услуг необходима регистрация на портале, а также требуется личный кабинет. В нем можно проверять период действия услуги, производить своевременную оплату. Но для начала стоит изучить нюансы регистрации.
Войти в личный кабинет
Как зарегистрироваться
Для того чтобы контролировать услуги оператора, вносить платежи не обязательно постоянно обращаться в абонентский отдел компании «МИГ-Сервис Центр». Клиенты могут пользоваться личным кабинетом на официальном сайте, в нем можно проводить все требуемые действия в онлайн-режиме.
Обратите внимание! У пользователей не получится самим пройти регистрацию на официальной странице оператора. Предварительно требуется посетить офис, заключить договор и подключить услуги, а уже после будет открыт доступ в аккаунт на портале.
Процесс регистрации проводится так:
- Чтобы стать абонентом «МИГ-Сервис Центр» требуется посетить офис. Он располагается по адресу: Московская область, Раменский район, п. Новохаритоново, территория ООО «Гжельпроминдустрия» (бывшее СМУ-5), д.1, эт.1, офис 1;
- В офисе нужно подать заявку на подключение, в нем требуется указать основную информацию;
- Клиент обязательно должен предоставить мобильный телефон и email;
- В заявке необходимо указать адрес объекта, на котором планируется подключение;
- Обговаривается дата и время;
- Мастер приезжает на адрес, проводит подключение и настройку оборудования;
- Затем заключается договор, выдает логин и пароль для входа в аккаунт.
Как производится вход в профиль
Если пользователь уже имеет личный кабинет, то он может войти в него. Процесс авторизации не занимает много времени.
Как проводится вход в ЛК:
- Чтобы авторизоваться в аккаунте следует перейти на специальную форму, ее можно загрузить по ссылке http://lk.mig-service.com/cabinet/welcome/;
- В поле указывается логин от профиля;
- Далее нужно указать пароль;
- Кликается кнопка «Продолжить».
Как проводится восстановление доступа
Бывает, что абоненты оператора «МИГ-Сервис Центр» не могут открыть личный кабинет. Во время авторизации могут возникать перебои, неполадки. Зачастую это происходит из-за регулярных технических работ на портале.
Но так может быть не всегда, сложности с доступом часто проявляются из-за потери пароля. И в этом случае можно провести восстановление:
- Для начала следует открыть форму, которая используется для авторизации в системе http://lk.mig-service.com/cabinet/welcome/;
- Далее нажимается «Забыли пароль?»;
- Затем загрузится страница, на ней можно провести восстановление;
- В поле вносится логин или email;
- Нажимается кнопка «Продолжить».
На заметку! После заполнения формы и указания требуемой информации следует зайти на почтовый ящик. На него придет сообщение от сервиса, в нем будет содержаться инструкция по восстановлению доступа. Пользователь должен провести сброс старого пароля, а после придумать новый.
Возможности личного кабинета
Если вы планируете подключить услуги оператора «МИГ-Сервис Центр», то лучше предварительно изучить возможности и преимущества сервиса. И в этом поможет официальный сайт www.mig-service.com.
На основной странице имеются действующие услуги, условия подключения, способы оплаты. Также можно ознакомиться с последними новостями и акциями.
Чтобы получить полный доступ, необходим профиль. В нем абоненты могут выполнять действия:
- Проверять информацию по подключенным услугам;
- Смотреть срок действия тарифа;
- Вносить оплату за использование услуг;
- Проверять наличие задолженностей;
- Узнавать тарификацию услуг;
- Проводить переподключение;
- Подключать или отключать услуги;
- Проверять скорость интернета;
- Узнавать последние новости, изменения и нововведения.
Техническая поддержка
Полную информацию об операторе «МИГ-Сервис Центр», а также о действующих услугах, можно узнать в главном офисе. Она находится по адресу: Московская область, Раменский район, п. Новохаритоново, территория ООО «Гжельпроминдустрия» (бывшее СМУ-5), д.1, эт.1, офис 1.
При возникновении проблем клиенты могут воспользоваться контактными данными технической поддержки:
- Номер телефона – +7 (499) 390-60-90;
- Whatsapp – +7 (926) 301-20-01;
- Email – [email protected].