Личный кабинет на сайте kinnet.ru: инструкция для входа, возможности аккаунта
Kinnet — это современная компания, обеспечивающая абонентов доступом к сети интернет, а также к интерактивному телевидению в городе Кинешма. Стать клиентом интернет-провайдера очень просто, достаточно оставить заявку на сайте компании, затем вам подключат услугу. Сегодня компания стабильно расширяется, что приводит к большему потоку клиентов. Для своих абонентов компания создала сайт kinnet.ru, где каждый сможет использовать личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Можно ли создать аккаунт на сайте
К сожалению, самостоятельная регистрация на сайте невозможна по причине отсутствия данной функции. Для того чтобы получить учетные данные для входа, необходимо стать клиентом Kinnet. В этом случае потребуется отправить заявку на подключение:
- Необходимо зайти на сайт, для этого требуется перейти на страницу по ссылке https://www.kinnet.ru/.
- В левой части страницы находится окошко, где можно проверить, подключен ли ваш дом к интернет-провайдеру.
- Если подключение отсутствует, отправьте онлайн-заявку. Требуется заполнение специальной формы на странице https://www.kinnet.ru/zayavka.php.
- В форме следует указать ФИО, дату рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания. Нужно ввести мобильный телефон и e-mail адрес, код агента (при наличии).
- Далее требуется ввести символы с картинки.
- В завершение нажать на кнопку «Отправить».
Также абонент может отправить заявку на подключение в более простой форме, выполнив переход по ссылке https://www.kinnet.ru/zayavkao.php. В форме заявки необходимо внести ФИО, адрес подключения, e-mail и телефон.
После отправки заявки через несколько дней с абонентом связывается менеджер компании Kinnet, договаривается о дате подключения. В назначенный срок на адрес выезжает мастер, который выполняет все работы по проведению кабеля и подключению сети интернета/ТВ.
Важно! По факту предоставления услуг составляется договор, в котором будут указаны данные для авторизации в учетной записи.
Войти в личный кабинет
Как войти в аккаунт
Чтобы идентифицировать личность в персональном кабинете, необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу сайта по интернет-адресу https://www.kinnet.ru/.
- В верхнем диалоговом меню выбрать раздел «Личный кабинет».
- На странице https://www.kinnet.ru/bill/ ввести логин и пароль, указанные в договоре на оказание услуг.
- Нажать на кнопку «Войти».
Если все данные внесены правильно, сразу откроется страница профиля.
Важно! Зарегистрированный пользователь не сможет самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету при потере учетных данных. В этом случае потребуется обращение в офис компании. Можно позвонить по телефону в службу технической поддержки 8-910-989-67-67.
Функционал личного кабинета
После входа в аккаунт абонент сможет выполнить такие действия:
- просмотреть текущий тарифный план, изменить его при желании;
- произвести оплату за оказываемые услуги с помощью банковской карты;
- внести изменения в раздел личной информации;
- оформить заказ приставки;
- отправка запросов, а также получение ответов на них от опытных менеджеров интернет-провайдера;
- ознакомление с последними новостями, а также новыми предложениями.
Произвести быструю оплату абонент сможет на странице https://www.kinnet.ru/fastpay.php. Потребуется записать номер лицевого счета и сумму пополнения, далее указать реквизиты карты и нажать «Оплатить».
Помимо банковской платежной карты, пользователь услуг может также производить платежи за услуги в терминалах Сбербанка, либо Сбербанк онлайн, в пунктах приема коммунальных платежей.
Сегодня КИННЕТ предоставляет высокоскоростной безлимитный доступ в интернет по оптоволоконной линии для офиса, магазина, квартиры и частного дома.
Контактные данные
Чтобы связаться с сотрудниками технической поддержки по любым вопросам, связанным с подключением, работой личного кабинета либо для устранения неполадок в системе, пользователи могут позвонить по телефону 8-910-989-67-67.
Обратиться с интересующим вопросом к менеджерам допускается также через форму обратной связи. Перейдите по ссылке «Обратная связь», расположенной внизу главной страницы. В форме укажите ваши личные и контактные данные, а также адрес подключения и логин Киннет. В пустом нижнем поле абонент может написать текст сообщения с чётким изложением всей сути проблемы. После заполнения сведений укажите код с картинки и нажмите «Отправить». Когда менеджеры подготовят для вас нужный ответ, вы получите его по электронной почте или по телефону.
Можно обратиться в саму компанию провайдера по серьезным вопросам, требующим личного присутствия. Посетить отделение можно по адресу: г.Кинешма, ул.Комсомольская, д.20.