Личный кабинет на сайте «Плохая компания»: инструкция для входа, подача заявки на подключение услуг

1

Личный кабинет на сайте «Плохая компания»: инструкция для входа, подача заявки на подключение услуг

«Плохая компания» предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Иркутска. Получить более подробную информацию о деятельности фирмы можно на официальном сайте, который находится по адресу badcom.ru. Каждый клиент может использовать функциональный личный кабинет на портале «Плохая компания» для оплаты услуг.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Если вы хотите стать абонентом Плохой компании, тогда нужно перейти на официальный сайт. Не стоит искать отдельной ссылки для создания личного кабинета. В первую очередь, необходимо заключить договор на обслуживание, после чего личный аккаунт создается для абонента в автоматическом режиме.

Интернет-провайдер уже многие годы успешно предоставляет доступ в сеть для удаленных и труднодоступных районов. Не стали исключением и небольшие населенные пункты. Для просмотра зоны покрытия сети предлагается воспользоваться официальным сайтом.

Иногда потенциальный абонент не находит название своего населенного пункта в списке. В таком случае все равно рекомендуется оставить заявку на подключение. Сотрудники Плохой компании рассмотрят подобное обращение в индивидуальном порядке и постараются найти оптимальный вариант решения.

Личный кабинет на сайте «Плохая компания»: инструкция для входа, подача заявки на подключение услуг

Для заключения договора нужно следовать такой инструкции:

  1. Заполнить заявку на подключение. Для этого нажмите на зеленую клавишу «Подать заявку на подключение».
  2. Система в автоматическом режиме переместит вас в нижнюю часть страницы.
  3. Электронный бланк на подключение включает такие разделы: имя, номер телефона, адрес электронной почты, название населенного пункта, где требуется подключение услуг.
  4. Обратите внимание, что нажатие клавиши для отправки данных будет означать согласие на обработку персональных данных.

Менеджер компании обработает заявку и свяжется с потенциальным абонентом по обозначенным контактам. Во время беседы обсуждаются все условия сотрудничества, подбирается тарифный план и назначается дата визита мастера.

Специалист приедет к потенциальному абоненту для выполнения монтажа и настройки оборудования. Помимо этого, он предоставит клиенту договор на подпись. В документе будут указаны не только права и обязанности сторон, но и регистрационные данные, помогающие открыть личный кабинет.

Важно! Аккаунт позволит контролировать баланс лицевого счета, вносить денежные средства, подключать или отключать дополнительные услуги и оформлять заявку на вызов мастера.

Зарегистрированный абонент может самостоятельно изменить тарифный план. Для этого даже не придется обращаться в офис компании.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте Плохой компании нужны сведения, которые указаны в клиентском договоре. Алгоритм открытия персонального аккаунта:

  1. Посетите главную страницу официального сайта.
  2. В центральной части есть красная клавиша «Войти в личный кабинет».

    Личный кабинет на сайте «Плохая компания»: инструкция для входа, подача заявки на подключение услуг

  3. Система предложит несколько способов аутентификации: с помощью логина интернета или по номеру телефона. Выбирайте удобный для себя вариант.
  4. Введите запрашиваемые сведения в пустых строках.
  5. Нажмите на клавишу «Войти».

Не создаст особой проблемы и потеря пароля. Для этого в поле аутентификации есть специальная ссылка. Восстановление доступа предусматривает введение номера договора и адреса электронной почты.

Личный кабинет на сайте «Плохая компания»: инструкция для входа, подача заявки на подключение услуг

Следует указывать именно тот e-mail, который был прописан в договоре для восстановления доступа. Далее введите буквы, которые отображены на картинке. Ввод букв происходит без учета регистра. Завершающим этапом станет нажатие кнопки «Восстановить».

Контакты

Офис компании находится по адресу: бы обсудить Иркутск, Лермонтова, 134/1. В офисе можно обсудить условия сотрудничества или возникшие проблемы при личной встрече. Обратите внимание на режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. В субботу и воскресенье офис не работает.

При возникновении вопросов потенциальные абоненты могут воспользоваться номером телефона: +7(3952)79-85-67. Подробная информация о деятельности компании представлена на официальном сайте, который можно найти с помощью ссылки badcom.ru.

Важно! В правом нижнем углу главной страницы представлено окно для диалога с консультантом. В качестве первой фразы можно использовать один из представленных шаблонов. Ответ поступит в ближайшее время.

Альтернативным способом связи станет использование мессенджеров, ссылки на которые представлены в нижней части главной страницы.

Проверка скорости интернета

Данная функция доступна посетителям официального сайта Плохой компании. Скорость входящего соединения влияет на скорость открытия сайтов и скачивания файлов. Для начала процедуры нажмите на кнопку «Изменить». Результаты проверки появятся на экране в течение минуты.