Личный кабинет Несте: как зарегистрироваться, пользоваться карточками и участвовать в бонусных программах
Neste – филиал крупного финского нефтяного предприятия, расположенный на территории России, и активно внедряющий процессинг топливных ресурсов. У компании имеются выгодные предложения для физических и юридических лиц. Предлагается воспользоваться топливными картами, но не только для того, чтобы заправить транспортное средство. Есть много других сопутствующих услуг, на которые можно потратить балансы этих карточек. Этим компания и привлекает потребителей, несмотря на то, что количество АЗС ограничено.
Чтобы полноценно пользоваться всеми возможностями, которые предлагаются компанией Neste для клиентов, нужно зайти в персональный раздел. А для этого сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет Несте.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете Несте нужно следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.neste.ru/ru.
- Нажать кнопку «Войти», расположенную с правой стороны сразу под шапкой сайта.
- Выполняется переход на страницу https://www.neste.ru/ru/user/login, где необходимо ввести данные для авторизации: имя пользователя и пароль.
- Нажать «Войти».
Важно: в отличие от многих других подобных сервисов, представленных такими же процессинговыми компаниями на рынке российских топливных ресурсов, здесь авторизация предлагается только юридическим лицам, но и частные клиенты могут воспользоваться услугами.
Регистрация личного кабинета
Перед началом регистрации корпоративным клиентам надо подписать договор сотрудничества. Без него зарегистрироваться в системе не получится.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Несте, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Зайти на страницу http://neste.spb.ru/nesteruforms/registration, где предлагается пройти несколько шагов для создания учетной записи.
- Принять правила использования персонального раздела. Нужно поставить галочку, затем перейти к следующей странице.
- Заполнить анкету об организации, указывая ее наименование, номер договора и прочие сведения, что требуются в анкете.
- Перейти на следующую страницу, где нужно подтвердить некоторые данные, которые указывались ранее.
- Задать логин и пароль.
- Завершить процедуру создания персонального раздела.
Физические лица могут купить карту в офисах или на заправочных станциях. Процедура ее использования характеризуется не только удобством, поскольку оплата выполняется безналичным способом, но и выгодой. Держатели карт получают скидки, равно как могут зарегистрировать чек на покупку топлива, чтобы принять участие в розыгрыше призов.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пользователь потерял доступ к личному кабинету, он может воспользоваться удаленной опцией для его восстановления. Для этого надо перейти на https://www.neste.ru/ru/user/password, где ввести имя пользователя и нажать «Выслать новый пароль». После этого на указанный e-mail во время регистрации (либо тот, что был привязан к учетной записи уже после) отправляется новая секретная комбинация символов, которую можно использовать для авторизации. Затем предлагается возможность сменить ее, либо продолжить пользоваться представленной.
Функционал личного кабинета
Корпоративные клиенты в своем персональном разделе могут контролировать расходы своих работников не только на топливо, но и на сопутствующий сервис. К примеру, через топливную карту водители могут помыть автомобиль, перекусить или выпить кофе в кафе на заправочных станциях и т.д.
Предлагается ежемесячная форма отчетности, которую сразу после заказа можно отправлять в бухгалтерию. Доступно блокировать или заказывать новые топливные карты.
Но главное – личный кабинет и получение топливных карточек призвано существенно сократить соответствующие эксплуатационные расходы, поскольку бензин или дизель поставляются напрямую производителями и по оптовым ценам.
Контактные данные для связи
При необходимости клиенты могут связаться с работниками компании Несте по телефонам: 8-812-703-06-10, или 8-800-222-24-41. Также можно отправить письмо со своими вопросами на почту: [email protected]. Есть возможность и воспользоваться удобной формой обратной связи, чтобы направить на рассмотрение свою проблему или пожелание. Она открывается по ссылке: http://neste.spb.ru/nesteruforms/feedback.