Личный кабинет Новотелеком: регистрация и возможности

1

Личный кабинет Новотелеком: регистрация и возможности

Чтобы клиенту Новотелеком совершить вход в личный кабинет, предусмотрено несколько оптимальных вариантов. Этот провайдер оказывает телекоммуникационные услуги населению Новосибирска, а создание ЛК позволит абоненту решать ряд вопросов в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Пользователями Новотелеком являются 90% жителей Новосибирской области. Чтобы воспользоваться всем функционалом сайта, достаточно создать учетную запись через интернет. Зарегистрироваться на официальном сайте могут, как физические, так и юридические лица. Прежде чем создавать аккаунт, необходимо заключить договор с компанией. После этой процедуры, человек получит данные для входа в виде смс-сообщения на мобильный номер, который указывался в контракте.

На заметку! Предусмотрен персонифицированный пакет услуг для бизнеса.

Личный кабинет Новотелеком: регистрация и возможности

Вход в личный кабинет

После того, как договор с Новотелеком подписан, человек может выбрать из нескольких вариантов способ регистрационных мероприятий на официальном сайте:

  1. Вход по прямому адресу в Новотелеком проводится с помощью ссылки — old-billing.novotelecom.ru. Когда человек попадет на главную страницу, нужно нажать на клавишу «Войти», затем ввести логин и пароль.
  2. Через сайт в Электронный город по ссылке — 2090000.ru. Когда абонент попадет на ресурс, нужно выбрать раздел «Личный кабинет». Она находится в верхней части экрана. Завершающий этап – ввод персональной кодировки, которая предоставляется провайдером.
  3. Можно зайти через развлекательный портал cn.ru, где в стандартной форме для перехода в личный кабинет, вводятся пароль и логин.

На заметку! Чтобы впоследствии не искать портал, абоненту Новотелеком стоит добавить адрес портала в «Закладки».

Личный кабинет Новотелеком: регистрация и возможности

Восстановление пароля от ЛК

Восстановить доступ к личному кабинету в Новотелеком можно дистанционно, при личном посещении офиса Электронного города или по телефону 209–0000. В последних двух вариантах потребуется паспорт человека, который заключал договор с провайдером. Подробнее о каждом способе:

  1. Офисному работнику или оператору связи колл-центра необходимо предоставить паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность. После этого сотрудник информационно-справочной службы заменит входные сведения и отправит новые данные по смс на мобильный номер.
  2. Существует автоматическое восстановление, которое можно провести на главной странице ресурса. В регистрационной форме нужно выбрать пункт «Забыли пароль?». Новый пароль будет выслан на адрес электронной почты.
  3. Самостоятельная смена входных сведений через вкладку «Персональная информация». В этом разделе нужно выбрать «Смена пароля», заполнить таблицу и подтвердить действия кнопкой «Изменить».

ВАЖНО! Сотрудники Новотелеком по бесплатному номеру смогут ответить на любой вопрос клиента. Служба работает круглосуточно.

Личный кабинет Новотелеком: регистрация и возможности

Функционал личного кабинета

Новотелеком предоставляет электронный билинг своим абонентам, оказывает комплекс процессов и решений на предприятиях связи. Мобильного приложения у компании нет, но портал полностью оптимизирован под любой вид современного оборудования. Клиенты могут заходить на ресурс с компьютеров, смартфонов и планшетов, не беспокоясь о зависании сервиса даже при нестабильном интернет соединении. Основной функционал:

  1. Оплата услуг, смена тарифа, проверка состояния лицевого счета.
  2. Заказ отсрочки платежа или настройка информационных уведомлений.
  3. Можно заблокировать профиль иди сменить персональную информацию о себе.
  4. Провести подключение дополнительных опций и сервисов.
  5. Можно приобрести или арендовать сетевое оборудование, антивирусную программу.

Сайт обладает актуальной информацией, которая постоянно обновляется. Если периодически посещать новостной раздел, то можно первым узнавать о новых предложениях, акциях, скидках Новотелекома.

Личный кабинет Новотелеком: регистрация и возможности

Контактные данные для связи

Основной телефонный контакт Новотелекома — 8-383-209-00-00, но есть отдельные каналы для связи:

  1. Номер для жителей Новосибирска 8-383-209-05-29;
  2. Телефон корпоративного отдела: 8-383-209-09-09.

Клиенты Новотелекома могут обратиться в организацию по Email: info@2090000.ru.