Личный кабинет Нетвижн: алгоритм авторизации, функционал аккаунта
Нетвижн является одной из самых крупных телекоммуникационных компаний на территории Крыма. Фирма обеспечивает доступом в интернет более 30 населённых пунктов полуострова. Чтобы сделать сотрудничество между работниками организации и абонентами более комфортным, на сайте Нетвижн Зуя был создан личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как создать персональный профиль
Доступ к аккаунту на портале телекоммуникационной компании предоставляется исключительно клиентам, которые заключили контракт на обслуживание с Нетвижн. Для этого требуется подать заявку на подключение. Сделать это можно при посещении офиса компании или в онлайн-режиме.
Если выбран способ подачи заявки онлайн, нужно войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес http://netvision-net.ru. Требуется заполнить форму, находящуюся с правой стороны, указав в ней своё ФИО, контактный телефонный номер, после чего нажать «Подключиться».
Когда заявка будет рассмотрена, с потенциальным абонентом созвонится представитель организации для обсуждения всех условий сотрудничества. Звонок также необходим для уточнения даты и времени прихода монтажников для установки необходимого оборудования и внесения настроек.
Важно! После подписания договора на предоставление услуг абоненту на руки выдается экземпляр документов с памяткой. В ней будут идентификационные реквизиты, которые понадобятся в последующем для посещения учётной записи.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Алгоритм авторизации в аккаунте:
- Перейти по ссылке http://netvision-net.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Ввести свой логин и персональный пароль. В качестве логина применяется лицевой счёт абонента.
- Нажать на клавишу «Войти».
Как восстановить пароль от аккаунта
Если возникли проблемы с авторизацией, рекомендуется изначально перепроверить правильность введённых данных для входа. Ещё одна причина отсутствия доступа к системе заключается в проведении на сайте профилактических работ. В этом случае нужно попробовать войти в личный кабинет немного позднее.
Если же авторизоваться в пользовательском профиле невозможно из-за потери пароля, для восстановления доступа нужно обратиться к сотрудникам техподдержки.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи клиентам провайдера Нетвижн становятся доступны такие функции:
- узнавать баланс своего счета;
- читать информацию о характеристиках тарифов;
- доступна смена действующего тарифа более выгодным;
- доступна онлайн-оплата услуг;
- функция редактирования персональных и контактных данных;
- подключение SMS-информирования;
- получение оповещений о приближении срока внесения абонентской платы, проведении акций и специальных предложениях;
- обращение в техническую поддержку.
Важно! В аккаунте доступно подключение и отключение дополнительных услуг, а также использование опции «Обещанный платёж».
Способы оплаты
Для пополнения абонентского счёта интернет-провайдер предусмотрел несколько способов:
- С помощью интернет-банка РНКБ или мобильного приложения РНКБ 24/7. Пользователю требуется знать свой абонентский счёт. Получить данные реквизиты можно, обратившись к сотрудникам компании в телефонном режиме, или посетив абонентский отдел провайдера. Кроме того, лицевой счёт является идентификатором для посещения учётной записи. Деньги зачисляются на счёт мгновенно, комиссионные сборы не предусмотрены.
- С помощью терминалов самообслуживания платёжных систем PayBerry, 24alltime, ЦПП. Деньги поступают на счёт в считанные минуты. При оплате также требуется ввести свой абонентский счёт.
- При наличии банковской карты, открытой для проведения платёжных операций через интернет, можно для пополнения счёта воспользоваться ссылкой shop.payberry.ru. Здесь тоже нужно указать абонентский счёт. Деньги зачисляются на счёт моментально.
Контактная информация
Для получения консультации по любому интересующему вопросу, связанному с работой телекоммуникационной компании Нетвижн или использованием функционала личного кабинета, можно обратиться за консультацией к сотрудникам провайдера. Необходимо позвонить по номеру телефона 8-978-844-32-00.
Также проконсультироваться с представителями компании можно при посещении офиса, расположенного на территории пгт. Зуя по улице Шоссейной 86.