Личный кабинет Оргтехсервис: вход в аккаунт, функционал профиля
Общество с ограниченной ответственностью Оргтехсервис представляет собой телекоммуникационную компанию, обслуживающую жителей Майкопа и Адыгейской Республики. Данная организация уже больше 10 лет обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, IP-телевидения. Фирма занимается предоставлением услуг по подключению и обслуживанию систем видеонаблюдения, предоставлению хостинга и VPS. Чтобы значительно упростить взаимодействие между сотрудниками провайдера и подключенными пользователями, на сайте провайдера предусмотрена учётная запись. Личный кабинет позволяет оплачивать услуги Оргтехсервис удалённым способом без посещения близлежащего представительства компании.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Пользоваться функциональными возможностями индивидуального профиля на портале компании Оргтехсервис могут только граждане, которые заключили с представителем организации контракт на предоставление услуг.
Изначально следует подать запрос о подключении, заполнив специальную форму на главной страничке портала:
- В браузере ввести адрес https://mkpnet.ru.
- Прокрутить открывшуюся страницу вниз и щёлкнуть по вкладке «Подключиться».
- Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней своё ФИО полностью;
- Ввести название города, где вы проживаете.
- Указать наименование улицы, номер дома (корпуса, строения).
- Ввести номер квартиры с номером подъезда, этажа (если вы проживаете в частном доме, уточнить этот факт).
- Уточнить, нужно ли подключить в качестве дополнительной услуги интерактивное телевидение.
- Ввести телефонный номер для связи и электронную почту (по желанию).
- После введения всей затребованной системой информации нажать «Отправить заявку».
Сотрудники компании проверят, можно ли подключить услугу по указанному адресу. Затем с потенциальным клиентом созвонится представитель организации, чтобы пригласить его в офис для подписания контракта. Далее будет установлено необходимое оборудование и внесены настройки.
Новый клиент получит на руки копию документов, к которым прилагается памятка, содержащая идентификационные реквизиты.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте ООО Оргтехсервис нужно выполнить такие действия:
- В поисковике прописать адрес https://mkpnet.ru.
- На открывшейся страничке вверху справа найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
- Заполнить появившуюся форму. Нужно указать в пустых строках реквизиты логина и пароля, прописанные в пользовательском соглашении.
- Кликнуть по надписи «Войти».
Важно! Чтобы в последующем облегчить процесс авторизации, можно подключить специальную опцию, поставив галочку в поле рядом с фразой «Запомнить пароль». Благодаря этому пользователь сможет не вводить реквизиты пароля при каждом посещении портала.
В аккаунте рекомендуется подключить услугу SMS-информирование для своевременного получения уведомлений о приближении очередного срока внесения абонентской платы.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в личном кабинете, клиенты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- оплачивать услуги провайдера;
- менять действующий тариф при необходимости;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- редактировать персональную и контактную информацию;
- пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
- общаться с сотрудниками службы технической поддержки.
Важно! В своем профиле можно посмотреть описание доступных к подключению тарифных планов.
Контактная информация
Для получения консультации по любому интересующему вопросу относительно работы компании или использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться к сотрудникам организации. Требуется позвонить по одному из номеров телефона:
- +7(877)255-13-19;
- +7(928)471-88-22;
- +7(928)471-33-44 (для юридических клиентов);
- +7(928)471-46-64 (представительство в Адыгейске).
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в учётной записи надо в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Также проблемы с доступом в персональный аккаунт могут быть связаны с проведением профилактических работ на портале компании. В такой ситуации нужно просто подождать немного и попробовать войти в личный кабинет повторно.
Если же зайти в пользовательский профиль не получается из-за потери пароля, для его восстановления нужно выполнить такие действия:
- перейти на страницу для идентификации;
- нажать на фразу «Забыли пароль»;
- в пустой строке записать реквизиты логина (их можно посмотреть в своем договоре);
- кликнуть по кнопке «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение с временным паролем, который поможет войти в учётную запись. После первичной авторизации система автоматических сохранит данные реквизиты, как основной пароль.