Личный кабинет Орион Телеком

2

Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора. Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.

Личный кабинет Орион Телеком

Возможности личного кабинета

После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:

  • Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
  • Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
  • Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
  • Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
  • Сверку истории платежей.
  • Смену тарифа / пакета услуг.

В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.

Регистрация и вход в личный кабинет

Заявки на подключение услуг принимаются оператором через офисы, по телефону и через официальный сайт Орион Телеком. На сайте страница с анкетой заявки вызывается кнопкой «Подключиться» из меню, расположенного в левой части сайта. Клиент заполняет 2 вкладки анкеты.

  • Выбор адреса:
    • тип пользователя — физическое / юридическое лицо;
    • город;
    • улица;
    • дом;
    • квартира / офис.
  • Оформление заявки:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество;
    • телефон;
    • статус клиента (новый или действующий клиент);
    • подключаемая услуга;
    • сопроводительное сообщение.

После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.

В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.

Личный кабинет Орион Телеком

Авторизуясь на сайте, абонент предоставляет системе логин и пароль, выбирает город из предложенного выпадающего списка и делает запрос на вход в личный кабинет кнопкой «ок».

Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.

  • Официальный сайт: http://orionnet.ru
  • Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru
  • Телефон горячей линии: +7 391 200-00-00 (круглосуточно)