Личный кабинет покупателя Остин – регистрация, вход, мобильное приложение

0

Личный кабинет покупателя Остин – регистрация, вход, мобильное приложение

Сеть магазинов Остин занимается продажей одежды и аксессуаров. Ее постоянные клиенты могут получать бонусы от компании и оплачивать ими до 30% новых покупок, а также делать заказы в онлайн-магазине. Для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте Остин, либо установить мобильное приложение этого бренда.

Как зарегистрировать веб-кабинет

Стать участником программы лояльности от Остин можно, оформив карту постоянного покупателя при любой покупке в одном из магазинов компании. Но есть вариант проще – зарегистрировать личный кабинет на сайте https://ostin.com.

Для регистрации:

  • заходим на сайт торговой марки;
  • в шапке страницы, на черном поле, нажимаем ссылку «Зарегистрироваться»;
  • в появившемся окне вводим свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и пароль (придумываем самостоятельно);
  • отмечаем согласие с правилами клубной программы и оповещением об акциях сети;
  • нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».

Личный кабинет покупателя Остин – регистрация, вход, мобильное приложение

После этого на экране появится главная страница ЛК. Здесь нужно будет дополнить свои личные данные (указать фамилию, город проживания, дату рождения). Если у пользователя уже имеется карта Остин, ее стоит привязать к личному кабинету (сделать это можно в разделе настроек).

Кстати! Каждый, кто зарегистрирует аккаунт на сайте брэнда до 30июня 2021 года, получит в подарок 500 бонусов на карту Остин. Их можно будет потратить в магазинах и на сайте сети в течение 14 дней с момента начисления.

После регистрации кабинета можно будет получать бонусы при каждой покупке не только в интерент-магазине Остин, но и в оффлайн-отделах этой торговой сети. Для начисления бонусных рублей необходимо будет назвать на кассе номер телефона, указанный при заведении аккаунта. По нему клиенту будут зачислены баллы, в зависимости от его уровня в программе лояльности.

Регистрация в мобильном приложении

Помимо веб-версии личного кабинета, у сети Остин имеется мобильное приложение для работы с каталогом и клиентским аккаунтом. Ссылки на него можно найти в подвале официального сайта сети магазинов, либо в магазине приложений для гаджетов. В 2020 году действуют приложения для работы под ОС iOS и Андроид.

После скачивания, программа начнет установку на телефон или планшет пользователя автоматически. По окончании процесса инсталляции, пользователь может зайти в приложение, использовав логин и пароль от аккаунта, созданного на официальном сайте магазина.

Также в приложении можно зарегистрировать клиентский аккаунт. Для этого на его главном экране предусмотрена ссылка «Регистрация», нажимаем на нее и заполняем небольшую анкету (имя, электронный адрес, мобильный телефон и пароль). Процесс создания ЛК здесь почти ничем не отличается от работы в браузерной версии сайта.

Важно! Личный кабинет в мобильном приложении Остин позволяет совершать покупки в интернет-магазине компании, проверять и тратить начисленные бонусы, изменять личные данные, получать уведомления об акциях и т.д.

Как зайти в свой аккаунт на сайте

Для входа в клиентский аккаунт покупателю Остина необходимо:

  • зайти на официальный сайт компании — https://ostin.com;
  • в верхней части экрана, на черном фоне, кликнуть по надписи «Войти»;
  • выбрать тип входа в личный кабинет – по номеру телефона или адресу электронного ящика;
  • ввести нужные данные в соответствующие поля;
  • кликнуть по кнопке «Войти».

Личный кабинет покупателя Остин – регистрация, вход, мобильное приложение

В форме авторизации необходимо указывать тот номер телефона/адрес почты, который был введен при регистрации ЛК. Ранее существовала возможность входа в личный кабинет сети Остин по номеру клубной карты, но сегодня она отсутствует.

Восстановление доступа к аккаунту

Если пользователь забыл или потерял код доступа к своему кабинету на сайте Ostin, он может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого нужно в форме вода кликнуть по ссылке «Забыли пароль?».

Система предложит два варианта восстановления данных:

  • по адресу электронной почты, указанному при регистрации;
  • по номеру мобильного телефона.

Личный кабинет покупателя Остин – регистрация, вход, мобильное приложение

Клиент должен выбрать удобный для него вариант, затем ввести в предложенное поле нужные данные и кликнуть по кнопке «Восстановить пароль». После этого, в зависимости от сделанного выбора, ему либо поступит на телефон СМС с новым кодом доступа, либо придет электронное письмо с инструкциями по восстановлению секретной комбинации.

Кстати! В мобильном приложении тоже есть ссылка на восстановление пароля. Работать с ней нужно будет так же, как и в браузерной версии ЛК.

Куда обращаться в случае затруднений

У компании Ostin имеется служба клиентской поддержки. Обращаться в не можно, в том числе, и при затруднениях в работе с личным кабинетом или его регистрацией. Для этого есть два канала связи:

  • телефон – 8-800-777-49-99;
  • электронная почта – support@ostin.com.

Обработка обращений клиентов производится с 7-00 до 22-00 по московскому времени.