Личный кабинет провайдера Обит – регистрация, вход, возможности
Телекоммуникационная компания Обит работает на рынке цифровых услуг с 2002 года. Сегодня ее абонентами являются тысячи жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Алматы, а также прилегающих к этим городам областей. Компания предоставляет услуги интернета, цифрового телевидения и телефонной связи. Следить за подключенными сервисами и приобретать новые услуги абонентам компании Обит помогает личный кабинет на сайте www.obit.ru.
Для чего нужен личный кабинет
Вход в личный кабинет доступен как частным клиентам провайдера Обит, так и юридическим лицам, пользующимся его услугами. Список доступных через ЛК услуг будет одинаковым для обеих групп абонентов:
- отслеживание баланса лицевого счета;
- детализация расходов на услуги связи и ТВ;
- детализация телефонных разговоров (при подключенной телефонии от Обит);
- ознакомление с перечнем подключенных услуг и тарифами на них;
- смена тарифного плана;
- временная блокировка услуг;
- подключение уведомлений об остатке на счете;
- оплата услуг банковской картой;
- формирование квитанций на оплату в системах веб-банкинга;
- изменение контактных данных.
Также через ЛК клиенты Обит в СПб и других городах могут оперативно связаться со службой технической поддержки компании. Для этого в личном кабинете предусмотрен раздел «Обратная связь».
Важно! Перечень доступных услуг приведен по состоянию на ноябрь 2020 года. Компания Обит постоянно работает над улучшением функционала абонентского аккаунта. Возможно, спустя некоторое время список доступных опций будет расширен.
Как зарегистрировать личный кабинет
Частные клиенты, заключившие с компанией Обит договор на доступ в интернет или к другим услугам, получают данные для входа в личный кабинет вместе с договором. Логин и пароль указываются в приложении к этому документу.
Юридическим лицам необходимо будет регистрировать ЛК самостоятельно. Для этого нужно:
- зайти на официальный сайт провайдера https://www.obit.ru;
- нажать на кнопку «Личный кабинет» в шапке сайта;
- в появившейся форме кликнуть по ссылке «Регистрация для юридических лиц»;
- вбить капчу;
- вести номер мобильного телефона;
- ввести адрес электронной почты;
- заполнить форму с личными данными;
- подтвердить регистрацию вводом кода, поступившего на указанный телефон;
- подтвердить e-mail переходом по ссылке из письма от провайдера.
Процесс регистрации занимает не более 10 минут. После того, как учетная запись будет подтверждена, все опции абонентского аккаунта станут доступными пользователю.
Важно! Клиенты компании из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани могут зарегистрировать личный кабинет на сайте Обит в доменной зоне ру. Абоненты из Алматы должны воспользоваться сайтом obit.kz.
Вход в личный кабинет Обит
Клиенты Санкт-Петербургского интернет-провайдера Обит могут зайти в личный кабинет только через его официальный сайт https://www.obit.ru/. Мобильных приложений для управления подключенными услугами у компании пока нет. Но веб-версией кабинета можно пользоваться и с мобильных гаджетов, открыв ее в браузере.
Ссылка на форму авторизации в ЛК находится в шапке сайта Обит. Она выглядит как оранжевая кнопка с надписью «Личный кабинет».
Кликнув по кнопке, пользователь попадет на страницу с формой входа в ЛК. В соответствующие поля формы необходимо будет внести логин и пароль от ЛК, а затем нажать кнопку «Войти».
Если абонент забыл учетные данные для входа, их можно восстановить, нажав на ссылку «Забыли пароль» в окошке авторизации. После этого нужно будет внести в новую форму номер договора, заключенного с компанией Обит. Затем нужно будет выбрать, каким образом получить код для входа – по электронной почте или по СМС – отметив галочкой нужный пункт в предложенном списке. И наконец, в последнее поле нужно будет вбить номер телефона или адрес электронного ящика, на который следует выслать новый пароль. После этого кликаем по кнопке «Восстановить», и выполняем указания, появившиеся на экране.
Если личный кабинет не работает
Что делать пользователю, если личный кабинет по каким-то причинам недоступен? Можно получить необходимую информацию от провайдера Обит, связавшись с его сотрудниками другими способами.
Про наличии доступа в интернет, личный кабинет может заменить онлайн-чат на сайте Обит. Его окно отображается на любой из страниц ресурса, в правой нижней части экрана. Чтобы написать сообщение в поддержку, нужно развернуть окно, кликнув по плашке «Мы онлайн, пишите!».
Чат позволяет получить консультацию от поддержки Обит в режиме реального времени. Если возникший у пользователя вопрос не требует мгновенного ответа, он может применить форму обратной связи на сайте провайдера. Ссылка на нее расположена в подвале любой из страниц, и выглядит как плашка «Напишите нам». После нажатия на нее, на экране появится шаблон сообщения. Заполняем его поля, и нажимаем кнопку «Отправить».
Также клиенты Обит всегда могут позвонить в телефонную поддержку компании. Для этого существуют следующие номера:
- 8-812-622-00-03 – для абонентов Санкт-Петербурга и области;
- 8-495-647-50-03 – для клиентов из Москвы и области;
- 8-843-567-50-03 – для пользователей из Казани;
- 8-727-313-10-03 – для абонентов Казахстана.
Указанные номера будут актуальны как для физических, так и для юридических лиц.
Личный кабинет на сайте компании Обит уже сегодня позволяет ее клиентам разрешить многие сервисные и финансовые вопросы в дистанционном режиме. Но компания постоянно производит доработку веб-кабинета. Так что, в скором времени его функционал будет пополнен, что сильно расширит возможности абонентов.